Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Леонтьева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Леонтьева, А.
    Гусар и его женщины / Анна Леонтьева // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 182-183
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
семьи -- браки -- психология семьи -- психология брака -- психология пола -- психология любви -- супружеские измены

Найти похожие

2.


    Леонтьева, А. А. (аспирантка).
    Научные конференции, посвященные памяти А. А. Леонтьева / А. А. Леонтьева // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 2. - С. . 120-123
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

    Варшава (город)

    Польша

    Республика Польша

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- конференции -- научные конференции -- психологи -- ученые -- юбилеи

Найти похожие

3.


    Пасечник, И. В.
    Психологическая школа, посвященная 100-летию со дня рождения А. Н. Леонтьева (заметки студентов - участников школы) / И. В. Пасечник, А. А. Леонтьева // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 4. - С. . 118-120
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии
Кл.слова (ненормированные):
психологические школы -- юбилеи -- научные школы -- психологи -- ученые


Доп.точки доступа:
Леонтьева, А. А.
Найти похожие

4.


    Леонтьева, А. А.
    Юбилейные Эльконинские чтения / А. А. Леонтьева, И. В. Пасечник, А. Г. Радковская // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. . 110-113
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии, 2004 г.
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- научная деятельность -- психологи


Доп.точки доступа:
Пасечник, И. В.; Радковская, А. Г.
Найти похожие

5.


    Пасечник, И. В.
    Психологическая школа, посвященная 100-летию А. Н. Леонтьева / И. В. Пасечник, А. А. Леонтьева, А. Г. Радковская, Н. С. Семенова // Вопросы психологии. - 2003. - N 2. - С. . 145-147
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
научные студенческие школы -- психологические школы -- школы


Доп.точки доступа:
Леонтьева, А. А.; Радковская, А. Г.; Семенова, Н. С.
Найти похожие

6.


    Леонтьева, А.
    Россия молодая / А. Леонтьева // Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С. . 5-8
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- воспитание -- воспитательное пространство -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- роль СМИ -- средства массовой информации

Найти похожие

7.


    Леонтьева, А. В.
    Критерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся [Текст] / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевякова // Биология в школе. - 2009. - N 4. - С. 47-50 : 4 табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- научно-практические конференции -- школьники -- конкурсы проектов -- критериальное оценивание -- суррогатная шкала оценок -- системы оценивания -- внеклассная работа
Аннотация: В настоящее время наиболее значимой задачей общего образования является его направленность на приобретение каждым школьником своего полноценного личного опыта. Основной путь достижения этого - творческая созидательная деятельность учащихся. Глобальные процессы неизбежно приводят к информатизации образования, вызывают потребность в поиске новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, способствующего самореализации и саморазвитию личности школьника. В данной статье описана методика и основные подходы к оцениванию исследовательско-проектной деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Шевякова, Ю. О.
Найти похожие

8.


    Леонтьева, А. В.
    Проектно-исследовательская деятельность как форма развития творческого потенциала школьников [Текст] / А. В. Леонтьева // Биология в школе. - 2010. - N 1. - С. 53-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектно-исследовательская деятельность -- развитие творческого мышления -- преподавание биологии -- изучение биологии -- внеклассная работа
Аннотация: В статье освещается метод проектов, благодаря которому можно развить творческую активность у учащихся. Определены уровни активности детей. Рассмотрены приемы вовлечения учащихся в учебный процесс, которые используются в современной школе. Перечислены показатели активности ученика. Проанализирована проблема оценки уровня креативности мышления.

Найти похожие

9.


    Леонтьева, А. В.
    Урок "Знакомство с лишайниками" [Текст] / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевяхова // Биология в школе. - 2010. - N 3. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
работа с информацией -- самостоятельная работа учащихся -- лишайники -- ботаника -- уроки биологии -- школьный курс -- преподавание биологии -- новые образовательные технологии
Аннотация: Внедрение современных образовательных технологий в школьную практику показало недостаток современной системы образования, заключающийся в неготовности детей к самостоятельной деятельности. Большинство учащихся, имея большое количество источников для самостоятельного получения информации, не умеют этого делать и не видят необходимости в подобной работе. Для развития у школьников навыков самостоятельной работы предлагается такая форма развивающего обучения, как работа в группах на примере урока по теме "Знакомство с лишайниками".


Доп.точки доступа:
Шевяхова, Ю. О.
Найти похожие

10.


    Климов, Е. А.
    Факультет в эпоху перестройку [Текст] : интервью с Е. А. Климовым / беседовала А. А. Леонтьева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 5-14 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- ученые-психологи -- университеты -- биографии ученых -- психологические факультеты
Аннотация: Представлены материалы беседы с профессором Евгением Александровичем Климовым, состоявшейся в 2006 г. Тема беседы - опыт деятельности декана факультета, впечатления о преподавателях, научной жизни МГУ, сравнение Московского университета с другими университетами.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, А. А. \.\; Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Найти похожие

11.


    Леонтьева, А. В. (аспирант кафедры методики преподавания биологии МПГУ).
    Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся [Текст] / А. В. Леонтьева // Наука и школа. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : 1 табл. - Библиогр.: с. 65-66 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектно-исследовательская деятельность -- креативность -- творческие способности -- когнитивные способности -- творческое мышление
Аннотация: В основе проектно-исследовательской деятельности учащихся лежит развитие когнитивных, методологических и креативных способностей учащихся, что позволяет относить данный вид деятельности к продуктивным методам обучения. При этом стадии творческого мышления соотносятся с этапами работы над проектно-исследовательскими работами школьников.

Найти похожие

12.


    Зайцева, Евгения Анатольевна (старший преподаватель).
    "Диалог голосов", "диалог мнений" - средства личностного развития младшего школьника [Текст] / Е. А. Зайцева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- диалог голосов -- диалог мнений -- личностное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- развитие личности -- уроки русского языка -- учебная деятельность
Аннотация: Освоение диалогической формы обучения рассматривается как один из наиболее продуктивных способов обучения. Практика показывает, что диалог мнений создает в образовательной деятельности особую дидактико-коммуникативную среду, обеспечивающую основу личностного развития младшего школьника.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Талызина, Н. Ф.; Леонтьева, А. Н.; Эльконин, Д. Б.; Курганов, С. Ю.; Осетинский, В. З.; Мулярчик, Н. Н.; Бахтин, М, М.; Коротаева, Е. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)