Поисковый запрос: <.>A=Лебедев, В. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лебедев, В. В. Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 77-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные цели -- цели образования -- обучение -- образовательное пространство -- обученность -- оценивание -- учение
Найти похожие
|
>2.
|
Лебедев, В. В. Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение
Найти похожие
|
>3.
|
Лебедев, В. В. Управление формированием умений / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии
Найти похожие
|
>4.
|
Лебедев, В. В. Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры
Найти похожие
|
>5.
|
Абдурахманов, М. А. Использование измерения распределения плантарного давления при ходьбе у больных рассеянным склерозом для оценки эффективности лечения / М. А. Абдурахманов [и др. ]> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): больные -- давление -- лечение -- плантарное давление -- рассеянный склероз -- ходьба -- эффективность лечения
Доп.точки доступа: Столяров, И. Д.; Ильвеса, А. Г.; Цветкова, Т. Л.; Лебедев, В. В. Найти похожие
|
>6.
|
Лебедев, В. В. Обучающие деятельностные игры в профессиональной деятельности руководителя школы / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 97-104. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): обучающие игры -- обучающие деятельностные игры -- деятельностные игры -- игры -- руководители школ -- директора школ -- школы -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- осознанные потребности -- потребности -- инновационное развитие школы -- развитие школы
Найти похожие
|
>7.
|
Абдурахманов, М. А. Использование измерения распределения плантарного давления при ходьбе у больных рассеянным склерозом для оценки эффективности лечения / М. А. Абдурахманов [и др. ]> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): больные -- давление -- лечение -- плантарное давление -- рассеянный склероз -- ходьба -- эффективность лечения
Доп.точки доступа: Столяров, И. Д.; Ильвеса, А. Г.; Цветкова, Т. Л.; Лебедев, В. В. Найти похожие
|
>8.
|
Лебедев, В. В. Развитие субъективного опыта школьника / В. В. Лебедев> // Школа. - 2003. - N 3. - С. . 27-33. - 0; Достижение прогнозируемых результатов
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. Египет Каир Россия Кл.слова (ненормированные): заграншколы -- образование -- образовательные программы -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- посольские школы -- посольства -- процесс обучения -- учителя -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>9.
|
Лебедев, В. В. Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 77-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные цели -- цели образования -- обучение -- образовательное пространство -- обученность -- оценивание -- учение
Найти похожие
|
>10.
|
Лебедев, В. В. Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение
Найти похожие
|
>11.
|
Лебедев, В. В. Как структурировать образовательную информацию / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 92-99
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная информация -- технологизация процесса -- учение школьников -- обучение школьников -- школьники -- образовательные технологии -- технологии в образовании
Найти похожие
|
>12.
|
Лебедев, В. В. Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры
Найти похожие
|
>13.
|
Лебедев, В. В. Обучающие деятельностные игры в профессиональной деятельности руководителя школы / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 97-104. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): обучающие игры -- обучающие деятельностные игры -- деятельностные игры -- игры -- руководители школ -- директора школ -- школы -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- осознанные потребности -- потребности -- инновационное развитие школы -- развитие школы
Найти похожие
|
>14.
|
Лебедев, В. В. Структурирование компетенций - перспективное направление в решении проблем образования / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 97-103. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): компетенции -- структурирование компетенций -- проблемы образования -- модернизация образования -- содержание образования -- качество образования -- модели школы -- школы -- компетентности -- компетентностный подход -- подходы к образованию -- стратегия образования -- образовательная информация -- информация -- профильное образование -- учителя -- профессиональная компетентность
Найти похожие
|
>15.
|
Алексанина, Н. С. (нач. управления дошк. и общего образования Департамента образования г. Москвы). Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы" / Н. С. Алексанина [и др. ]> // Вестник образования России. - 2007. - N 12. - С. . 25-35
ББК 74.2 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательно-технологическое пространство -- единое образовательное пространство -- вуз-школа -- школа-вуз -- образовательный процесс -- деятельность учителя -- учителя -- современная образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- компетентности -- инновации -- образовательные технологии -- кластерный подход -- надпредметные виды деятельности
Доп.точки доступа: Лебедев, В. В. (доцент каф. управления развитием школы МПГУ, канд. пед. наук); Шарай, Н. А. (директор гимназии N 1504 г. Москвы, д-р пед. наук, проф., засл. учитель РФ); Яковлева, Н. И. (проректор по науке МИОО, канд. пед. наук) Найти похожие
|
>16.
|
Лебедев, В. В. Субъективно-развивающие компетенции в образовании [Текст] / В. В. Лебедев> // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 62-66
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- модель субъективного опыта -- развитие компетенций -- ментальные программы Аннотация: Образовательная реальность в настоящее время приближается к еще одной точке своего изменения, что связано с введением нового стандарта, который ориентирован на компетентностную парадигму. В проекте нового стандарта под образовательными результатами понимаются изменения в личностных ресурсах обучаемых. В статье автор уточняет соотношение содержания понятий субъективного опыта, компетентности и компетенций и рассматривает ментальные программы, направленные наих формирование.
Доп.точки доступа: Холл, М. (психолог); Боденхаммер, Б. Найти похожие
|
>17.
|
Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент кафедры управления развитием школы МПГУ). Экспертное оценивание образовательной технологии [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай> // Вестник образования России. - 2008. - N 1. - С. 56-64
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- оценивание образовательных технологий -- российское образование -- современное образование -- экспертное оценивание -- критерии оценивания Аннотация: Авторы предлагают одну из критериальных систем экспертного оценивания образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Шарай, Н. А. (д. п. н., проф., директор гимназии N 1504 г. Москвы, засл. учитель РФ) Найти похожие
|
>18.
|
Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент каф. управления развитием школы МПГУ). Как оценить качество учебного занятия [Текст] / В. В. Лебедев> // Вестник образования России. - 2008. - N 17. - С. 43-54
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- качество обучения -- обученность -- критерии образования -- качество образования -- профессиональная компетентность -- оценивание -- учебные занятия -- качество занятия -- качество учебного занятия -- процесс занятия -- оценивание процесса занятия -- результат занятия -- оценивание результата занятия Аннотация: Авторская статья раскрывает одно из ведущих направлений Федеральной целевой программы развития образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Лебедев, В. В. Критерии и индикаторы как системообразующие элементы развития и оценивания образования [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 138-149. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): критерии -- индикаторы -- развитие образования -- оценивание образования -- содержание образования -- уровень качества -- качество образования -- учебная деятельность -- виды деятельности -- учебные занятия -- занятия -- уроки -- технологии образования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- процесс образования -- личностно ориентированное образование Аннотация: Рассмотрены цели и результаты образования, а также условия достижения ожидаемых результатов.
Доп.точки доступа: Шарай, Н. А. Найти похожие
|
>20.
|
Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры управления развитием образовательных систем МПГУ). Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности [Текст] / В. В. Лебедев> // Наука и школа. - 2010. - N 1. - С. 29-35 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 34-35 (16 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образование -- компетентность -- технология -- управление -- умение Аннотация: В статье изложены актуальные вопросы образования, связанные со структурой исследовательской компетенции. Рассмотрена ее связь с ориентировочной основой деятельности, которая представлена в виде операционно-описанной стратегии. Проанализирована возможность использования стратегии ориентации в проблемном пространстве для исследования объектов образовательной действительности. В качестве примера показано проектирование эффективной технологии формирования умений учащихся.
Найти похожие
|
|
|