Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедев, В. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Лебедев, В. В.
    Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 77-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные цели -- цели образования -- обучение -- образовательное пространство -- обученность -- оценивание -- учение

Найти похожие

2.


    Лебедев, В. В.
    Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение

Найти похожие

3.


    Лебедев, В. В.
    Управление формированием умений / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии

Найти похожие

4.


    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры

Найти похожие

5.


    Абдурахманов, М. А.
    Использование измерения распределения плантарного давления при ходьбе у больных рассеянным склерозом для оценки эффективности лечения / М. А. Абдурахманов [и др. ] // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
больные -- давление -- лечение -- плантарное давление -- рассеянный склероз -- ходьба -- эффективность лечения


Доп.точки доступа:
Столяров, И. Д.; Ильвеса, А. Г.; Цветкова, Т. Л.; Лебедев, В. В.
Найти похожие

6.


    Лебедев, В. В.
    Обучающие деятельностные игры в профессиональной деятельности руководителя школы / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 97-104. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
обучающие игры -- обучающие деятельностные игры -- деятельностные игры -- игры -- руководители школ -- директора школ -- школы -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- осознанные потребности -- потребности -- инновационное развитие школы -- развитие школы

Найти похожие

7.


    Абдурахманов, М. А.
    Использование измерения распределения плантарного давления при ходьбе у больных рассеянным склерозом для оценки эффективности лечения / М. А. Абдурахманов [и др. ] // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
больные -- давление -- лечение -- плантарное давление -- рассеянный склероз -- ходьба -- эффективность лечения


Доп.точки доступа:
Столяров, И. Д.; Ильвеса, А. Г.; Цветкова, Т. Л.; Лебедев, В. В.
Найти похожие

8.


    Лебедев, В. В.
    Развитие субъективного опыта школьника / В. В. Лебедев // Школа. - 2003. - N 3. - С. . 27-33. - 0; Достижение прогнозируемых результатов
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Египет
    Каир

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
заграншколы -- образование -- образовательные программы -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- посольские школы -- посольства -- процесс обучения -- учителя -- школы -- школьники

Найти похожие

9.


    Лебедев, В. В.
    Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 77-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные цели -- цели образования -- обучение -- образовательное пространство -- обученность -- оценивание -- учение

Найти похожие

10.


    Лебедев, В. В.
    Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение

Найти похожие

11.


    Лебедев, В. В.
    Как структурировать образовательную информацию / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 92-99
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная информация -- технологизация процесса -- учение школьников -- обучение школьников -- школьники -- образовательные технологии -- технологии в образовании

Найти похожие

12.


    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры

Найти похожие

13.


    Лебедев, В. В.
    Обучающие деятельностные игры в профессиональной деятельности руководителя школы / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 97-104. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
обучающие игры -- обучающие деятельностные игры -- деятельностные игры -- игры -- руководители школ -- директора школ -- школы -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- осознанные потребности -- потребности -- инновационное развитие школы -- развитие школы

Найти похожие

14.


    Лебедев, В. В.
    Структурирование компетенций - перспективное направление в решении проблем образования / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 97-103. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- структурирование компетенций -- проблемы образования -- модернизация образования -- содержание образования -- качество образования -- модели школы -- школы -- компетентности -- компетентностный подход -- подходы к образованию -- стратегия образования -- образовательная информация -- информация -- профильное образование -- учителя -- профессиональная компетентность

Найти похожие

15.


    Алексанина, Н. С. (нач. управления дошк. и общего образования Департамента образования г. Москвы).
    Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы" / Н. С. Алексанина [и др. ] // Вестник образования России. - 2007. - N 12. - С. . 25-35
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательно-технологическое пространство -- единое образовательное пространство -- вуз-школа -- школа-вуз -- образовательный процесс -- деятельность учителя -- учителя -- современная образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- компетентности -- инновации -- образовательные технологии -- кластерный подход -- надпредметные виды деятельности


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. В. (доцент каф. управления развитием школы МПГУ, канд. пед. наук); Шарай, Н. А. (директор гимназии N 1504 г. Москвы, д-р пед. наук, проф., засл. учитель РФ); Яковлева, Н. И. (проректор по науке МИОО, канд. пед. наук)
Найти похожие

16.


    Лебедев, В. В.
    Субъективно-развивающие компетенции в образовании [Текст] / В. В. Лебедев // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 62-66
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- модель субъективного опыта -- развитие компетенций -- ментальные программы
Аннотация: Образовательная реальность в настоящее время приближается к еще одной точке своего изменения, что связано с введением нового стандарта, который ориентирован на компетентностную парадигму. В проекте нового стандарта под образовательными результатами понимаются изменения в личностных ресурсах обучаемых. В статье автор уточняет соотношение содержания понятий субъективного опыта, компетентности и компетенций и рассматривает ментальные программы, направленные наих формирование.


Доп.точки доступа:
Холл, М. (психолог); Боденхаммер, Б.
Найти похожие

17.


    Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент кафедры управления развитием школы МПГУ).
    Экспертное оценивание образовательной технологии [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай // Вестник образования России. - 2008. - N 1. - С. 56-64
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- оценивание образовательных технологий -- российское образование -- современное образование -- экспертное оценивание -- критерии оценивания
Аннотация: Авторы предлагают одну из критериальных систем экспертного оценивания образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (д. п. н., проф., директор гимназии N 1504 г. Москвы, засл. учитель РФ)
Найти похожие

18.


    Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент каф. управления развитием школы МПГУ).
    Как оценить качество учебного занятия [Текст] / В. В. Лебедев // Вестник образования России. - 2008. - N 17. - С. 43-54
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- качество обучения -- обученность -- критерии образования -- качество образования -- профессиональная компетентность -- оценивание -- учебные занятия -- качество занятия -- качество учебного занятия -- процесс занятия -- оценивание процесса занятия -- результат занятия -- оценивание результата занятия
Аннотация: Авторская статья раскрывает одно из ведущих направлений Федеральной целевой программы развития образования.

Найти похожие

19.


    Лебедев, В. В.
    Критерии и индикаторы как системообразующие элементы развития и оценивания образования [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 138-149. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
критерии -- индикаторы -- развитие образования -- оценивание образования -- содержание образования -- уровень качества -- качество образования -- учебная деятельность -- виды деятельности -- учебные занятия -- занятия -- уроки -- технологии образования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- процесс образования -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Рассмотрены цели и результаты образования, а также условия достижения ожидаемых результатов.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А.
Найти похожие

20.


    Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры управления развитием образовательных систем МПГУ).
    Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности [Текст] / В. В. Лебедев // Наука и школа. - 2010. - N 1. - С. 29-35 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 34-35 (16 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- компетентность -- технология -- управление -- умение
Аннотация: В статье изложены актуальные вопросы образования, связанные со структурой исследовательской компетенции. Рассмотрена ее связь с ориентировочной основой деятельности, которая представлена в виде операционно-описанной стратегии. Проанализирована возможность использования стратегии ориентации в проблемном пространстве для исследования объектов образовательной действительности. В качестве примера показано проектирование эффективной технологии формирования умений учащихся.

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)