Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лаврентьева, Н. Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Педагогическая диагностика детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 88-93
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- обучение аутичных детей -- педагогическая дагностика -- тестирование

Найти похожие

2.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников [Текст] : сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- аутичные дети -- коррекционная помощь -- детский аутизм -- эмоциональная сфера -- школьные навыки -- подготовка к школе -- учебная мотивация -- педагоги -- познавательная мотивация
Аннотация: Рассмотрена последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации внимания и поведения в учебной ситуации.

Найти похожие

3.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - N 6. - С. 45-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- навыки чтения -- подготовка к школе -- методические приемы -- аутичные дети
Аннотация: Данный материал является продолжением серии статей, посвященных проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению ("Дефектология" 4, 5, 2008). В данной статье рассматривается последовательность и содержание работы педагога в начале обучения аутичного ребенка навыкам чтения.

Найти похожие

4.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- навыки чтения -- подготовка к школе -- методические приемы -- педагоги-дефектологи -- аутичные дети -- обучение чтению -- методические разработки -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольники
Аннотация: Статья является продолжением серии публикаций, посвященных проблеме подготовки детей с аутизмом к школьному обучению (Дефектология NN 4-6, 2008). Рассматривается последовательность и содержание педагогической работы, направленной на освоение аутичным ребенком "глобального" чтения слов и фраз, а затем - работа по обучению аналитическому способу чтения.

Найти похожие

5.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (7назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
обучение грамоте -- подготовка к школе -- аутичные дети -- педагоги-дефектологи -- мелкая моторика -- навыки чтения -- обучение чтению -- методические приемы
Аннотация: Данный материал является продолжением серии статей, посвященных проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению. В статье рассматривается начальный этап обучения письму, а именно, педагогическая работа по развитию мелкой моторики ребенка и отработке графических навыков, необходимых для освоения письма.

Найти похожие

6.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - N 3. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
обучение грамоте -- подготовка к школе -- аутичные дети -- педагоги-дефектологи -- мелкая моторика -- навыки письма -- обучение письму
Аннотация: Данный материал является продолжением серии статей, посвященных проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению. В статье представлена последовательность педагогической работы по обучению аутичного ребенка осмысленному написанию слов и развитию его умения самостоятельно составлять и писать фразы.

Найти похожие

7.


    Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой инженерной педагогики АГТУ им. И. И. Ползунова, заслуженный работник высшей школы РФ).
    Инновационные обучающие технологии как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов [Текст] / Н. Б. Лаврентьева, Г. В. Лаврентьев // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные обучающие технологии -- обучающие технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- образовательные цели -- учебно-познавательная деятельность студентов -- УПД -- познавательная деятельность -- продуктивность познавательной деятельности -- активизация учебно-познавательной деятельности -- интенсификация познавательной деятельности -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- интенсивная деятельность -- факторы интенсификации -- педагоги -- студенты -- технологическое обучение -- субъекты технологического обучения -- субъектность педагога -- субъектность студента -- дотехнологическое понимание педагогического процесса -- педагогическое мастерство -- педагогическая техника -- развитие личности обучающегося -- развитие личности педагога
Аннотация: Рассмотрены механизмы совершенствования учебно-познавательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор по учебной работе, заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы и образовательных технологий АГУ, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат Государственной премии Правительства РФ в области образования); Братусь, Б. С.; Зимичев, А. М.; Анчишкин, А. И.; Морозова, И. С.; Волкова, Е. Н.
Найти похожие

8.


    Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование комплекса технологий для обучения математике в школе [Текст] / Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева, Л. Н. Крымова // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 115-120. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- обучение математике -- дифференцированное обучение -- технологии обучения -- комплекс технологий -- дидактический комплекс технологий -- обучающие технологии -- структура обучающих технологий -- педагогические технологии -- модели обучения -- инвариантные матрицы -- модели дифференцированного обучения -- визуализация учебной информации -- модульное обучение -- учебное проектирование -- технологический уровень обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема дифференцированного обучения школьников математике.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Крымова, Л. Н. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)