Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Качина, Л. Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Качина, Л. Б.
    Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования

Найти похожие

2.


    Качина, Л. Б.
    Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)