Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Касьянова, Н. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Касьянова, Н. В.
    Комплексный экскурсионный проект "Русь мастеровая" (промышленное краеведение) / Н. В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 8. - С. . 53-54
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Найти похожие

2.


    Касьянова, Н. В.
    Проектная деятельность учащихся на уроках географии: проект "Страны мира" [Текст] / Н. В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 57-59
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- средства обучения -- 10 классы -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- проектная деятельность -- творческие работы -- компьютерные презентации
Аннотация: Уроки изучения отдельных стран - это выполнение практической работы в реферативной форме на основе использования разнообразных источников знаний. Форма традиционного реферата заменена творческой работой "Путешествие по стране" с использованием информационных технологий. Организационная работа по подготовке творческой работы строится в три этапа.

Найти похожие

3.


    Касьянова, Н. В.
    Индия глазами учеников [Текст] : уроки географии и экологии / Н. В. Касьянов, Елена Бойко // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 5. - С. 62-65
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Азия--Индия

Кл.слова (ненормированные):
изучение географии -- методика географии -- изучение стран -- уроки-презентации -- методическая работа -- подготовка уроков -- знания учеников -- проверка знаний
Аннотация: Описаны уроки-презентации, посвященные Индии. Учащиеся приводят цифры, факты, диаграммы, характеризующие эту территорию. Рассказывают о главных особенностях страны.


Доп.точки доступа:
Бойко, Елена
Найти похожие

4.


    Касьянова, Н. В.
    Компьютерный конспект урока [Текст] / Н. В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 8. - С. 48-54
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- современные технологии в школе -- методические рекомендации -- технологизация образования -- информационные технологии (образование) -- компьютерные уроки -- 8 классы -- мотивация учебного процесса -- опыт работы
Аннотация: Проведение урока с использованием компьютерного конспекта отличается от обычного изложения материала в первую очередь восприятием материала учениками. Ученики видят, слышат, пишут, рассуждают, говорят и, что немаловажно, не имеют возможности отвлекаться, чтобы не упустить ход объяснения учителя. Все это способствует повышению качества усвоения материала, да и учащимся нравится наглядный способ проведения урока. Предлагаются слайды компьютерного урока для 8 класса.

Найти похожие

5.


    Хабибуллин, Р. Х. (метод. Южного округа Москвы).
    Учителям географии... [Текст] / Р. Х. Хабибуллин // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 4. - С. 26-29
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
год учителя -- учителя географии -- творческие работы учителей
Аннотация: Стать учителем, Учителем с большой буквы, это сложно и не всем это дано. От современного учителя географии требуется очень многое: не только уметь пользоваться современными педагогическими технологиями, знать содержание предмета и любить свой предмет, но и обладать лучшими качествами человека. Таких учителей в педагогической среде не мало, рассказывается о некоторых учителях географии г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Матвеева, А. П. (учитель нач. кл.); Сопка, Н. В. (заслуж. учитель России); Гайлит, И. Т. (заслуж. учитель России); Грузнова, И. В. (автор внедрения науч. исследований в уч. процесс); Сагитов, Ф. С. (автор тестовых технологий в препод. географии); Гарьева, И. С. (учитель географии); Вороненко, Д. В. (учитель географии); Чернова, Л. М. (учитель географии); Холод, Г. М. (учитель географии); Банников, С. В. (учитель географии); Патрикеев, В. М. (учитель географии); Клочкова, Т. В. (учитель географии); Касьянова, Н. В. (учитель географии); Черемухина, И. А. (учитель географии)
Найти похожие

6.


    Касьянова, Н. В.
    Синквейн на уроках географии [Текст] / Н. В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 1. - С. 63-64
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- географические объекты -- обобщающие уроки -- 7 классы -- синквейны на уроках -- синквейны -- географический кругозор -- географическое мышление -- самостоятельные работы учащихся
Аннотация: Составление синквейна (стихотворение из тяти сторок) помогает повысить интерес к изучаемому материалу. Данный вид работы способствует закреплению изученного материала, поэтому используется на уроках обобщающего повторения. Примеры синквейна по курсу "География материков и океанов".

Найти похожие

7.


    Касьянова, Н. В. (учитель географии).
    Проект "Русская культура детям" [Текст] / Н. В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 3. - С. 61-62
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- география в школе -- уроки географии -- проектная деятельность -- слайды-шоу -- экскурсии -- русские народные промыслы -- перевоплощение художественных традиций -- экскурсии в древние города -- уроки русской песни -- фольклорные традиции
Аннотация: Проект "Русская культура детям" призвана возродить истоки духовно-культурного развития в рамках школьного образования. Именно уроки географии, как нельзя лучше подходят для изучения родной культуры. Именно география как наука дает нам преставление о том, на каком отрезке земной поверхности, под влиянием каких экономических и производственных факторов возникли те или иные культурные традиции, обряды. обычаи. Осуществляется комплекс мероприятий, направленный на развитие и поддержание в подрастающем поколении интереса и любви к родной культуре.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)