Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Каминская, М. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Каминская, М. В.
    Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения : дайджест / М. В. Каминская // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N3.- С. 54-64.
ББК 88.4 + 74.202 + 88.8
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- развивающее обучение -- учебное действие -- педагогическое действие -- учебная задача -- педагогическая рефлексия -- школьные учителя -- ученики школ

Найти похожие

2.


    Каминская, М. В.
    Педагогическая деятельность как феномен культуры / М. В. Каминская // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 3. - С. . 53-68. - Библиогр.: 11 назв.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- коммуникативность -- педагог -- педагогическая деятельность -- психологические технологии -- учитель

Найти похожие

3.


    Каминская, М. В.
    Концепция профессинального развития учителя в системе развивающего образования Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / М. В. Каминская // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 34-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- развивающее образование -- школьное обучение -- самосознание -- учебно-профессиональное экспериментирование -- субъекты деятельности

Найти похожие

4.


    Каминская, М. В.
    Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д. В. Эльконина-В. В. Давыдова : дайджест / М. В. Каминская // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 23-26. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 34-43.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- педагогическая деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональное экспериментирование -- профессиональная саморегуляция -- саморегуляция учителя

Найти похожие

5.


    Каминская, М. В.
    Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения [Текст] / М. В. Каминская // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8 + 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическое действие -- социальная ориентация -- зона ближайшего развития -- развивающее обучение
Аннотация: Роль социальной ориентации учебного действия ученика на действие взрослого.

Найти похожие

6.


    Каминская, М. В.
    Включенность учителя в культурное развитие школьника [Текст] : проблема личностного измерения / М. В. Каминская // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 73-87. - Библиогр.: с. 86 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- культурное развитие -- культурное развитие -- моделирование развития -- образовательные взаимодействия -- образовательные системы -- пилотажные исследования -- подготовка педагогов -- учителя -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Анализ концепции образовательных взаимодействий с позиции категории "знак". Проблема включенности учителя в культурное развитие школьника. Выводы по итогам пилотажного исследования инициирующих взаимодействий ученика с учителем. Моделирование развития в школьном возрасте. Задачи подготовки педагогов для развивающего образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)