Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванникова, Ольга Анатольевна$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иванникова, Ольга Анатольевна.
    Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ / О. А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 51-65. - 0; Анкета. - Ил.: фот.- Прил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
незрячие дети -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- специальное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- тифлопедагогика -- слабовидящие дети -- конспекты занятий -- детские сады -- детсады -- анкетирование -- дневники наблюдений -- слепые дети -- семинары

Найти похожие

2.


    Иванникова, Ольга Анатольевна.
    Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ [Текст] / О. А. Иванникова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 33-41 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- специальные группы детского сада -- незрячие дети -- слабовидящие дети -- слепые дети -- зрительные нарушения -- тифлопедагогика -- организация обучения -- перспективное планирование -- поэтапное еженедельное планирование -- образовательные и коррекционные задачи
Аннотация: Интеграция незрячего ребенка в специальную группу для детей с нарушением зрения возможна при наличии соответствующей материально-технической базы и разработке научно-методического материала по программе индивидуального сопровождения ребенка с тяжелым нарушением зрения.

Найти похожие

3.


    Иванникова, Ольга Анатольевна.
    Взаимодействие детей с нарушением зрения со здоровыми сверстниками в процессе их интеграции в условиях ДОУ [Текст] / О. А. Иванникова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-25 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрительного восприятия -- интеграция детей со зрительным дефектом -- методические рекомендации -- опыт работы
Аннотация: В своем взаимодействии и общении дошкольники 5-6 лет в большей мере ориентированы на сверстников: они много времени проводят в совместных играх и беседах, для них становится существенными оценки и мнение товарищей. Это важно учитывать специалистам, сопровождающим интегрированного ребенка с нарушением зрения. Их внимание, прежде всего должно быть обращено на создание климата благоприятствования, на индивидуальных подход к детям, которые будут находиться среди здоровых сверстников.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)