Поисковый запрос: <.>A=Зимина, И.$<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Зимина, И. Пассионарные дети - какие они? / И. Зимина> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 30-35
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- пассионарные дети -- пассионарность -- пассионарная личность -- пассионарные качества личности -- субпассионарность -- воспитание пассионарности -- субпассионарные дети -- субпассионарные личности -- пассионарные личности -- психология детей -- школьные психологи
Найти похожие
|
>2.
|
Зимина, И. С. Мотивация в процессе становления интеллектуальной пассионарности студентов / И. С. Зимина, Ю. В. Кошкарова> // Психология в вузе. - 2006. - № 4. - С. 49-61
Доп.точки доступа: Кошкарова, Ю. В. Найти похожие
|
>3.
|
Логинова, И. Б. Возможности системы дополнительного образования детей для развития интеллектуальной одаренности : (из опыта работы Центра творчества детей и юношества "Одаренность и технологии") / И. Б. Логинова, И. П. Зимина, Г. Г. Грибенюк> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 135-143. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Российская Федерация Россия РФ Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- детская одаренность -- центры детского творчества -- детские творческие центры -- творческие центры -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- УДО
Доп.точки доступа: Зимина, И. П.; Грибенюк, Г. Г. Найти похожие
|
>4.
| З-62
Зимина, И. Педагоги и родители: некоторые условия взаимопонимания и взаимодействия / И. Зимина> // Директор школы. - 2002. - N 4. - С. . 46-48
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): психология -- общение -- конфликт -- родители -- педагоги -- взаимопонимание -- взаимоотношения -- взаимодействие
Найти похожие
|
>5.
|
Зимина, И. Возможности витагенного образования в управлении образовательным учреждением / И. Зимина> // Народное образование. - 2002. - N 7. - С. . 107-109
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): витагенное образование -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- педагогические коллективы -- руководители -- управление образованием
Найти похожие
|
>6.
|
Зимина, И. Неуспешное сотрудничество / И. Зимина> // Народное образование. - 2002. - N 9. - С. . 179-181
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- дети -- родители -- самоуважение -- семья -- школы
Найти похожие
|
>7.
|
Зимина, И. С. (канд. пед. наук). Детская агрессивность как предмет педагогического исследования / И. С. Зимина> // Педагогика. - 2003. - N 5. - С. . 14-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): агрессивность детей -- активность -- асоциальное поведение -- воспитание -- детская агрессивность -- социализация агрессивности
Найти похожие
|
>8.
|
Зимина, И. С. Развитие и сохранение пассионарных качеств у детей / И. С. Зимина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 118-124
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): пассионарность -- пассионарный признак -- психологическая пассионарность -- биологическая пассионарность -- педагогическая пассионарность -- пассионарная личность -- гиперактивные дети -- пассионарные дети -- сверхактивные дети -- развитие пассионарных качеств
Найти похожие
|
>9.
|
Зимина, И. С. Развитие и сохранение пассионарных качеств у детей / И. С. Зимина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 118-124
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): пассионарность -- пассионарный признак -- психологическая пассионарность -- биологическая пассионарность -- педагогическая пассионарность -- пассионарная личность -- гиперактивные дети -- пассионарные дети -- сверхактивные дети -- развитие пассионарных качеств
Найти похожие
|
>10.
|
Зимина, И. Проблемы воспитания застенчивых детей / И. Зимина> // Воспитание школьников. - 2003. - N 7. - С. . 50-52
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание застенчивых детей -- застенчивость -- преодоление застенчивости -- семейное воспитание
Найти похожие
|
>11.
|
Зимина, И. Пассионарные дети - какие они? / И. Зимина> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 30-35
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- пассионарные дети -- пассионарность -- пассионарная личность -- пассионарные качества личности -- субпассионарность -- воспитание пассионарности -- субпассионарные дети -- субпассионарные личности -- пассионарные личности -- психология детей -- школьные психологи
Найти похожие
|
>12.
|
Логинова, И. Б. Долгосрочный мониторинг и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей / И. Б. Логинова, И. П. Зимина, Г. Г. Грибенюк> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 60-71
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- одаренные дети -- программы -- итоги -- мониторинги -- психолого-педагогическое сопровождение
Доп.точки доступа: Зимина, И. П.; Грибенюк, Г. Г. Найти похожие
|
>13.
|
Логинова, И. Б. Возможности системы дополнительного образования детей для развития интеллектуальной одаренности [Текст] / И. Б. Логинова, И. П. Зимина, Г. Г. Грибенюк> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 95-102
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- одаренные дети -- внутренняя мотивация -- развитие познавательного интереса -- личностное развитие -- интеллектуальное развитие -- творческое воспитание -- Я-концепция -- личностная ориентация -- профилирование -- психологическая поддержка Аннотация: Статья посвящена деятельности специализированного учреждения дополнительного образования - Центра творчества детей и юношества "Одаренность и технологии" (г. Екатеринбург). Автор освещает факторы специфики дополнительного образования, приоритеты в построении содержания учебных программ, технологический подход и направления инновационной деятельности научно-педагогического комплекса в системе общего образования.
Доп.точки доступа: Зимина, И. П.; Грибенюк, Г. Г.; Центр творчества детей и юношества "Одаренность и технологии"; Одаренность и технологии, центр творчества детей и юношествафестиваль "Юные интеллектуалы Екатеринбурга"; Юные интеллектуалы Екатеринбурга, фестиваль; Уральский государственный университет; Городской молодежный научный форум; Открытая городская научно-практическая конференция "Зажги свою звезду"; Зажги свою звезду, открытая городская научно-практическая конференция; Фестиваль креативности; Конкурс "Междисциплинарный калейдоскоп"; Междисциплинарный калейдоскоп, конкурс; Эстафета юных психологов Найти похожие
|
>14.
|
Зимина, И. В. Ярмарка "Дымковская игрушка" [Текст] : праздник в подготовительной к школе группе / И. В. Зимина> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 2. - С. 80 - 83
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ПРАЗДНИК -- НАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК
Найти похожие
|
>15.
|
Зимина, И. С. Психолого-педагогическая диагностика пассионарных качеств личности у детей [Текст] / И. С. Зимина> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 33. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 112-113
. - ISSN 1726-7080ББК 88.2 + 88.8 Рубрики: Психология Развитие психики Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая диагностика -- дети -- дошкольный возраст -- качества личности детей -- пассионарность -- пассионарные качества личности -- персистентность Аннотация: Рассмотрены качества личности категории пассионарных детей. Предлагаются диагностические методики на определение пассионарных качеств личности в период дошкольного и младшего школьного возраста.
Найти похожие
|
>16.
|
Сетевое взаимодействие в рамках социального партнерства, реализуемого научно-образовательным кластером [Текст] / Л. В. Овсиенко [и др.]> // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дуальная система -- компетенции -- научно-образовательный кластер -- образовательные ресурсы -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- сетевое взаимодействие -- стандарты Аннотация: Научно-образовательный кластер рассматривается как наиболее удобная структура для реализации сетевого взаимодействия.
Доп.точки доступа: Овсиенко, Л. В. (профессор; проректор); Зимина, И. В. (декан); Клинцова, Н. Н. (доцент); Мюллер, Д-р Ф. (директор) Найти похожие
|
>17.
|
Овсиенко, Л. В. Татарстан: научно-образовательный кластер в системе подготовки кадров [Текст] / Л. В. Овсиенко, И. В. Зимина> // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 11. - С. 42-43 : фот. - Статья является докладом, прочитанным на конгрессе "Global education - образование без границ"
. - ISSN 1999-2262ББК 74.5 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Татарстан--Германия Среднее профессиональное образование--Татарстан--Германия Кл.слова (ненормированные): добровольная сертификация -- дуальная система -- дуальное образование -- зарубежный опыт -- кластеры научно-образовательные -- компетенции -- машиностроение -- научно-образовательные кластеры -- нефтегазохимическая отрасль -- персонал организации -- подготовка кадров -- практика -- система образования -- социальное партнерство -- учебные центры Аннотация: Представлен опыт внедрения дуальной системы подготовки рабочих кадров в Республике Татарстан.
Доп.точки доступа: Зимина, И. В. Найти похожие
|
|