Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зеер, Э. Ф.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Зеер, Э. Ф.
    Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе : дайджест / Э. Ф. Зеер // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 73-75
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Росийская Федерация
    Россия

    Урал

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- психология образования -- методологические принципы -- образовательное пространство -- научное знание -- научный результат -- психологические особенности -- профессионально-образовательная деятельность -- непрерывное образование -- становление личности -- психологические барьеры -- субъекты деятельности

Найти похожие

2.

З-47


    Зеер, Э. Ф.
    Личностно ориентированное профессиональное образование / Э. Ф. Зеер, Г. М. Романцев // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 16-21. - Библиогр.: 6 назв. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
история личностно ориентированного обучения -- личностно ориентированное образование -- образование -- профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Романцев, Г. М.
Найти похожие

3.


    Зеер, Э. Ф.
    Обновление базового профессионального образования на основе компетентностного подхода / Э. Ф. Зеер // Профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 9-10
ГРНТИ
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- психолого-педагогические основы обучения -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты

Найти похожие

4.


    Зеер, Э. Ф.
    Стратегии преодоления кризисов профессионального становления педагога / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 194-202. - Библиогр.: С. 202-203
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- личность -- повышение квалификации -- типология кризисов


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. Э.
Найти похожие

5.


    Зеер, Э. Ф.
    Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э. Ф. Зеер // Мир психологии. - 2005. - N 1. - С. . 141-147. - Библиогр.: с. 147 (15 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- личность -- структура личности -- индивидуальность -- теории личности

Найти похожие

6.


    Зеер, Э. Ф.
    Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых / Э. Ф. Зеер // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- компетентность -- ценностно-мотивационные компоненты -- деятельностные способности -- компетенция -- научение -- теории научения -- модернизация образования

Найти похожие

7.


    Зеер, Э. Ф.
    Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых : дайджест / Э. Ф. Зеер // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 20-23. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 5-11.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетенция -- профессиональное образование -- прикладной труд -- виды труда

Найти похожие

8.


    Зеер, Э. Ф.
    Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе : дайджест / Э. Ф. Зеер // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 73-75. - Полностью ст. опубл.: Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования.- 2006.- N2.- С. 36-45.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Росийская Федерация
    Россия

    Урал

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- психология образования -- методологические принципы -- образовательное пространство -- научное знание -- научный результат -- психологические особенности -- профессионально-образовательная деятельность -- непрерывное образование -- становление личности -- психологические барьеры -- субъекты деятельности

Найти похожие

9.


    Зеер, Э. Ф.
    Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства / Э. Ф. Зеер, И. В. Мешкова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. )
ББК 88.37 + 74.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- образовательное пространство -- профессионально-образовательное пространство личности -- модальность образовательной среды -- колледжи


Доп.точки доступа:
Мешкова, И. В.
Найти похожие

10.


    Зеер, Э. Ф.
    Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов [Текст] / Зеер Э. Ф., Мешкова И. В. // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 205-211. - Библиогр.: с. 210-211 (11 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты (психология) -- студенты колледжа (психология) -- образовательная среда -- образовательное пространство -- профессионально-образовательное пространство -- образовательная среда колледжа -- развивающее пространство
Аннотация: В статье анализируется образовательная среда колледжа, которая рассматривается как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов. Приводятся основные характеристики развивающего пространства. Эмпирически определена модальность образовательной среды, и исследованы возможные виды актуального профессионально-образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Мешкова, И. В.
Найти похожие

11.


    Зеер, Э. Ф.
    Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства [Текст] : дайджест / Э. Ф. Зеер // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 119-121 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.57
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- колледжи -- образовательная среда -- профессионально-образовательное пространство -- формирование личности -- студенты колледжа -- юношеский возраст -- педагогический процесс
Аннотация: Образовательная среда и образовательное пространство как понятия, характеризующие образовательный процесс учебного заведения.

Найти похожие

12.


    Зеер, Э. Ф. (член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор).
    Институциональный подход к инновациям в образовании [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 52-64. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- институционализм -- образовательные инновации -- педагогические инновации -- экспертиза инноваций
Аннотация: Анализируются инновации в педагогической деятельности, рассматриваются возможности их институционализации, предлагаются критерии оценки и экспертизы инноваций в образовании, а также их внедрения. Новизной обсуждаемой в статье проблемы является обоснование институционального подхода к инновациям в образовании.


Доп.точки доступа:
Новоселов, С. А. (доктор педагогических наук, профессор); Сыманюк, Э. Э. (доктор психологических наук, профессор)
Найти похожие

13.


    Полякова, О. Б. (канд. психол. наук).
    Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] / О. Б. Полякова // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (21 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.204 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
деперсонализация -- деформация личности -- профессиональная деформация личности -- педагоги -- психологи -- синдром выгорания -- профессиональное выгорание -- синдромы деперсонализации -- стрессы -- социальная фрустрированность -- профессиональная деструкция -- психологическая защита -- формы психологической защиты
Аннотация: Описана деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций личности, как деформация отношений с другими людьми. Рассмотрено купирование профессиональных стрессов как возможная причина возникновения деперсонализации. Выявлена основная предпосылка возникновения деперсонализации педагогов и психологов.


Доп.точки доступа:
Водопьянова, Н. Е.; Зеер, Э. Ф.
Найти похожие

14.


    Зеер, Э. Ф.
    Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 35-45 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-образовательное пространство -- образовательная инновационная деятельность -- социально-экономическая сфера -- инновационные преобразования -- многомерный подход -- психолого-педагогические исследования -- педагогические инновации -- инновационные проекты -- качество образовательных инноваций
Аннотация: В статье анализируется образовательная инновационная деятельность, представляющая собой необходимый фрагмент в диалектической спирали инновационного развития общественно-экономической формации, выступающая в качестве механизма интеграции педагогической науки и образовательной практики. Образовательная инновационная деятельность позволяет найти эффективные технологии реализации научных достижений в образовательной практике, определить необходимые для этого педагогические условия и организационно-педагогическое обеспечение.


Доп.точки доступа:
Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.
Найти похожие

15.


    Козырева, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Концепции профессионального развития [Текст] / О. А. Козырева // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 5. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепция карьерной зрелости -- вузы -- учителя -- студенты -- педагоги -- теории -- высшие учебные заведения -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональное становление -- типологическая теория -- я-концепция -- концепции профессионального развития
Аннотация: Об отечественных и зарубежных концепциях профессионального развития учителя.


Доп.точки доступа:
Митина, Л. Н.; Кудрявцева, Т. В.; Ростунов, А. Т.; Гинцберг, Э.; Холланд, Д.; Деркач, А. А.; Зазыкин, В. Г.; Сьюпер, Д.; Зеер, Э. Ф.; Поваренков, Ю. П.
Найти похожие

16.


    Зеер, Э. Ф.
    Профессиональное развитие человека в системе непрерывного образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 9. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- непрерывное образование -- психология -- развитие личности
Аннотация: Изложены основные теории и концепции профессионального развития в зарубежной и отечественной психологии, анализируются особенности профессионального образования в постиндустриальном обществе и модели профессионального развития.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)