Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Доронов, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Доронова, Т.
    Внимание, новинка! / Т. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 60-64
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- развитие дошкольников -- игрушки -- развивающие игрушки -- развивающие пособия -- предметно-методические комплекты -- гигиенические требования -- педагогическая ценность -- эстетические требования -- дидактические игрушки


Доп.точки доступа:
Доронов, С.
Найти похожие

2.


    Доронов, С.
    Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (20 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- дошкольники -- социализация дошкольников -- игра -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры с правилами -- игровые навыки -- совместная игровая деятельность
Аннотация: Игровая деятельность в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» формируется и реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка, в которой все участники являются равноправными партнерами, и в свободной самостоятельной деятельности детей.

Найти похожие

3.


    Доронов, С.
    Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : сюжетная игра с правилами / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (18 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные игры -- игры с правилами -- воображение -- мораль -- игры дошкольников -- организация игры -- дошкольное образование -- федеральные требования -- основные общеобразовательные программы -- общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольных образовательных учреждениях. В свете современных требований к структуре образовательного процесса выделяются два возможных пути организации игры в детском саду. Первый путь заключается в традиционном для отечественной педагогики воздействии взрослого на содержание сюжетной игры ребенка; в соответствии со вторым путем игра рассматривается как культурная деятельность и создаются благоприятные условия для формирования у детей различных способов игры.

Найти похожие

4.


    Доронов, С.
    Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 108-113 : ил. - Библиогр.: с.113 (19 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- игровая деятельность -- передача способов игры -- детские игры -- сюжетные игры -- активизация игры -- самостоятельная игровая деятельность -- мозаичные макеты-карты -- макеты-карты
Аннотация: В последнее время наблюдается нарушение естественного процесса передачи способов игры от старших детей к младшим в процессе совместной игровой деятельности. Формирование способов игры в значительной мере перешло к дошкольным образовательным учреждениям, а важную роль в этом процессе играют материалы, активизирующие самостоятельную игровую деятельность детей. Эти материалы должны облегчать построение сюжета, что сделает игру более привлекательной и интересной, расширять тематическое многообразие сюжетов и вместе с тем не связывать игру определенным тематическим содержанием. В качестве одно из средств, активизирующих свободную сюжетную игру, могут выступать мозаичные макеты-карты.

Найти похожие

5.


    Доронова, Т.
    Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования [Текст] / Т. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- дошкольное образование -- законы -- образовательные программы -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- семья и ДОУ -- стандарты образования
Аннотация: Цель статьи - попытка объяснить некоторые из причин изменений, происходящих в дошкольном образовании, предложить практические способы их решения.


Доп.точки доступа:
Доронов, С.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)