Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Данилина, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Данилина, М.
    Сироты в школе: сложный процесс социальной и психологической реабилитации / М. Данилина, В. Лазарева // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 43-49
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
сироты -- социальные сироты -- неблагополучные семьи -- трудные дети -- школы -- конфликты -- психологическая реабилитация


Доп.точки доступа:
Лазарева, В.
Найти похожие

2.


    Данилина, М. С.
    Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово? [Текст] : (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена) / М. С. Данилина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 1. - С. 138-144. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
словари -- этимология -- немецкий язык -- толковые словари -- словесные товарные знаки -- искусственно созданные слова -- искусственные слова
Аннотация: В связи с бурным развитием торговли большое значение приобретают товарные знаки (марки фирмы) - особый знак, служащий для различения товаров или услуг. Словесные товарные знаки - это номинации особого рода, занимающие промежуточное положение между именами нарицательными и собственными.

Найти похожие

3.


    Горякина, М. В.
    Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом [Текст] : (педагогический опыт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 16-20 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушенный слух -- трудности поведения -- специальная педагогика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- слабослышащие дети -- особые дети -- совместное обучение -- нарушения слуха
Аннотация: Предложен взгляд на проблему обучения глухих и слабослышащих детей совместно с нормально развивающимися сверстниками с позиции педагогов массовой школы, вовлеченных в процесс образовательной интеграции. Описываются особенности поведения и речи ученика с нарушенным слухом, затрудняющие процесс его обучения; даются практические рекомендации специалистам массового образования, работающим с данной категорией учащихся.


Доп.точки доступа:
Данилина, М. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)