Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гребенникова, О. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гребенникова, О. В.
    Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / О. В. Гребенникова // Психология обучения. - 2007. - № 1. - С. 38-50

Найти похожие

2.


    Гребенникова, О. В.
    Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / О. В. Гребенникова // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 38-50. - Библиогр: С. 50 (10 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- произвольное поведение -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- воля -- произвольность -- генезис общения -- сверстники -- детское самосознание -- самосознание -- произвольное поведение -- взаимное подражание -- детское общение -- индивидуальная деятельность -- конкурентное отношение -- коррекционные программы

Найти похожие

3.


    Гребенникова, О. В.
    Проблема информационной социализации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения [Текст] / О. В. Гребенникова // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 207-213. - Библиогр.: с. 213 (5 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационная социализация -- информационные предпочтения -- социальные представления -- педагоги
Аннотация: Раскрываются социальные представления об информационном пространстве педагогов средней школы в сопоставлении с их информационными предпочтениями и социальными представлениями о разных сферах действительности. Показывается, что доминирование консервативных представлений тесно связано с выбором источников СМИ и по форме, и по содержанию. Это затрудняет процесс информационной социализации педагогов в изменяющемся современном мире и сужает построение собственного информационного поля.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)