Поисковый запрос: <.>A=Горенков, Е.$<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Горенков, Е. (доцент). Рефлексия : проблемы реализации в педагогической деятельности / Е. Горенков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 94-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- обучение рефлексии -- рефлексия -- будущие педагоги -- педагоги
Найти похожие
|
>2.
|
Горенков, Е. (доцент). Сельский учитель / Е. Горенков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 144-145. - Библиогр.: с. 145 (2 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- сельские школы -- школы -- подготовка учителей -- сельские учителя -- учителя
Найти похожие
|
>3.
|
Горенков, Е. Подготовка будущего учителя к работе в авторской школе / Е. Горенков> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 207-212
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Астрахань (город) Россия Кл.слова (ненормированные): авторские воспитательные системы -- авторские школы -- воспитание -- воспитательные системы -- лицеи -- образовательные учреждения -- обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- работники образования -- студенты -- учителя -- школы
Найти похожие
|
>4.
|
Горенков, Е. М. (доцент Астраханского государственного университета, кандидат педагогических наук). Теоретические основы и особенности моделирования школы как целостной педагогической системы [Текст] / Е. М. Горенков> // Наука и школа. - 2008. - N 1. - С. 45-48 : 1 рис. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): моделирование школы -- целостность -- педагогические системы -- познание школы Аннотация: В статье рассматривается как сложен и специфичен процесс познания школы как целостной педагогической системы.
Найти похожие
|
>5.
|
Горенков, Е. М. (кандидат педагогических наук, доцент Астраханского государственного университета). Теоретические основы и подходы к изучению инновационного потенциала педагогической системы школы [Текст] / Е. М. Горенков> // Наука и школа. - 2009. - N 3. - С. 18-22 : 1 рис. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): развитие -- целостность -- инновационный потенциал -- педагогическая система -- зона ближайшего развития Аннотация: Рассмотрение теоретических основ исследуемой проблемы сопровождается изучением практики отношения к инновационным процессам в школах. Проблематика инновационного потенциала представлена в разнообразии аспектов (субъекты, среда, содержание, мотивы, факторы и пр. ), в совокупной взаимосвязанности образующих искомую систему, ее целостность.
Найти похожие
|
>6.
|
Горенков, Е. М. (доцент). Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса [Текст] / Е. М. Горенков> // Начальная школа. - 2011. - N 4. - С. 97-101
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Астраханская область--Астрахань--Россия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- образовательные учреждения -- школы -- гимназии -- лицеи -- инновационный потенциал (образование) -- инновационная деятельность (образование) -- педагогические системы -- системность инновационного потенциала -- модернизация образования Аннотация: Об изучении процесса осознания и реализации инновационного потенциала как педагогической системы в школах, лицеях, гимназиях г. Астрахани и Астраханской области. Инновационный потенциал школ расценивается как современный этап модернизации образования.
Найти похожие
|
>7.
|
Горенков, Е. М. Преобразовательно-ориентированные исследования инновационного потенциала современного специалиста [Текст] / Е. М. Горенков> // Начальная школа. - 2013. - № 4. - С. 90-94
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- специалисты -- инновационный потенциал -- преобразовательно-ориентированные исследования -- педагогическая инноватика -- социальная инноватика -- командные исследования Аннотация: Раскрывается проведение командных исследований становления и развития инновационного потенциала студента - его физических и духовных сил, их пополнения и реализации в процессе преобразования себя, своей деятельности, социума.
Найти похожие
|
|