Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бурмистрова, Наталия Александровна$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (канд. пед. наук; доцент; зам. дир. по учебной работе).
    Компетентностный подход к обучению математике как основа профессиональной подготовки студентов экономических вузов [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 6. - С. 40-42 : фот., рис. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты финансовой сферы -- финансовая сфера -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- обучение математике -- математическое моделирование -- моделирование
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы средствами математического моделирования.

Найти похожие

2.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (канд. пед. наук).
    Роль информационных технологий в обучении студентов математическому моделированию экономических процессов при реализации компетентностного подхода. [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 73-79 : 5 рис. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- математика в вузе -- математическое моделирование -- экономические процессы -- будущие специалисты -- конкурентоспособные специалисты -- информационные технологии (образование) -- роль компьютера -- компетентностный подход -- навыки моделирования
Аннотация: Раскрыты возможности информационных технологий в обучении математике будущих специалистов финансовой сферы в условиях реализации компетентностного подхода. При этом демонстрируются преимущества использования метода математического моделирования экономических процессов в роли интеллектуального ядра информационных технологий и значимость компьютерной поддержки традиционной методики обучения математике.

Найти похожие

3.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе).
    Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 23-27 : фот., рис. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 4. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no4_ss23_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.00 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты финансовой сферы -- финансовая сфера -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- компетентность -- профессиональная компетентность -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- методические системы обучения -- модели методических систем -- педагогическое проектирование -- проектирование -- закономерности обучения -- принципы обучения -- дидактические принципы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности студентов экономических специальностей вузов при обучении математике. Дан анализ структуры классической методической системы обучения математике, разработанной А. М. Пышкало. Определены дидактические принципы обучения на уровне высшей школы. Представлена модель профессионально направленной методической системы обучения математике будущих специалистов финансовой сферы в условиях компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пышкало, А. М. (педагог, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ; 1919-2000)
Найти похожие

4.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе).
    Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 18-22 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- уровневое высшее образование -- бакалавриат -- бакалавры -- будущие бакалавры -- студенты -- направления подготовки -- экономическое направление подготовки -- экономика -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- математическая компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- образовательные области -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров.

Найти похожие

5.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; директор).
    Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 28-33 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- будущие бакалавры -- бакалавры -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- оценка математической компетентности -- образовательные результаты -- мониторинг образовательных результатов -- педагогический мониторинг -- итоговый контроль -- федеральные интернет-экзамены -- интернет-экзамены -- ФЭПО -- обучение математике -- математика -- математический анализ -- кейс-задания
Аннотация: Дана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ".


Доп.точки доступа:
Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой высшей математики)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)