Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бережная, О. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бережная, О. В. (аспирант).
    Повышение микробиологической безопасности пророщенного зерна пшеницы [Текст] / О. В. Бережная, Г. Г. Дубцов, Л. И. Войно // Пищевая промышленность. - 2013. - № 6. - С. 28-29 : 2 табл. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 36-1
Рубрики: Пищевые производства
   Теоретические основы пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
витамины -- здоровое питание -- зерна пшеницы -- зерновые продукты -- ИК-обработка -- инновационные препараты -- исследования -- качество пищевых продуктов -- консерванты -- контаминация -- лабораторные установки -- микробиологическая безопасность -- микроорганизмы -- пищевые консерванты -- продукты питания -- пророщенное зерно -- Униконс -- УТЗ-4
Аннотация: Повышение контаминации микроорганизмами - фактор, сдерживающий применение пророщенного зерна для обогащения продуктов питания. В статье рассмотрено влияние ИК-обработки и препарата нового поколения "Униконс" для снижения уровня контаминации зерна микроорганизмами при прорастании.


Доп.точки доступа:
Дубцов, Георгий Георгиевич (доктор технических наук; профессор); Войно, Людмила Ильинична (кандидат биологических наук; профессор)
Найти похожие

2.
0+


    Бережная, О. В.
    Организация исследовательского урока биологии в школе [Текст] / О. В. Бережная, Н. З. Смирнова // Биология в школе. - 2014. - № 2. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- исследовательские опыты -- исследовательские уроки -- обучение биологии -- уроки биологии -- уроки-исследования
Аннотация: Описаны приёмы методов и способов построения урока в русле исследовательского подхода. Рассматривается эффективность проведения в рамках урока исследований учащихся в малых группах.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. З.
Найти похожие

3.


    Смирнова, Н. З.
    Психологические основы исследовательского обучения (на материале биологии) [Текст] / Н. З. Смирнова, О. В. Бережная // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 113-122 : табл. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- исследовательские компетенции -- исследовательские умения -- исследовательское обучение -- обучение биологии -- психологические основы -- школьники -- школьные предметы
Аннотация: Обоснование категориальной обособленности исследовательского подхода в биологическом образовании.


Доп.точки доступа:
Бережная, О. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)