Поисковый запрос: <.>A=Артасов, И. А.$<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Артасов, И. А. Формирование навыков, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - 0; Работа с заданиями на анализ исторических версий и оценок. - 0; Работа с заданиями на сравнение. - 0; Учащиеся в роли экспертов ЕГЭ. - 0; Составь задание сам
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- исторический анализ -- навыки работы -- школьные задания -- самостоятельная работа -- проверка знаний -- ЕГЭ
Найти похожие
|
>2.
|
Артасов, И. А. Формирование навыков, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2006. - № 10. - С. 58-70
Найти похожие
|
>3.
|
Артасов, И. А. Проблемы, связанные с выполнением заданий на анализ исторической ситуации / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 6. - С. . 63-67
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- тесты -- экзамены -- задания -- исторические ситуации -- анализ -- анализ исторической ситуации
Найти похожие
|
>4.
|
Артасов, И. А. Работа с заданиями на анализ исторической ситуации в основной школе / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 8. - С. . 59-62
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ -- учебный процесс -- исторические ситуации -- основная школа -- учащиеся -- история
Найти похожие
|
>5.
|
Артасов, И. А. Подготовка учащихся к выполнению заданий на анализ исторических источников / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 10. - С. 63-66. - В оглавлении журнала заголовок статьи звучит так: Работа с заданиями, предполагающими атрибуцию исторического источника
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- преподавание истории -- методы обучения -- учебные задания -- исторические источники -- анализ текстов -- исторические документы -- школьные уроки
Найти похожие
|
>6.
|
Артасов, И. А. Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений [Текст] / И. А. Артасов ; О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 2. - С. 70-76
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- аргументация -- навыки обучения -- методы обучения -- учебные задания Аннотация: Автор излагает свой взгляд на проблему формирования у учащихся умений и навыков аргументации теоретических положений, необходимых при выполнении задания ЕГЭ. Наглядное обучение навыкам - разбор задания на конкретном примере. Точка зрения педагога-ученого на методическую разработку учителя истории.
Доп.точки доступа: Стрелова, О. Ю. Найти похожие
|
>7.
|
Артасов, И. А. Работа с заданиями на сравнение [Текст] / И. А. Артасов ; авт. послеслов. О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 72-77 : табл. - 0; Послесловие
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- проверка знаний -- экзаменационные задания -- задания на сравнение -- исторические события Аннотация: Трудности выполнения заданий на сравнение исторических событий и явлений у выпускников в экзаменационных работах.
Доп.точки доступа: Стрелова, О. Ю. \.\ Найти похожие
|
>8.
|
Артасов, И. А. Работа с тестовыми заданиями закрытого типа [Текст] / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 2. - С. 71-73
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): работа с тестовыми заданиями -- тестовые задания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- государственные экзамены -- алгоритмы -- экзаменационные задания Аннотация: Размышления и выводы автора статьи по тестовому заданию закрытого типа (части А) ЕГЭ с одним верным ответом. Алгоритм работы над заданиями показан на примерах. Материал для подготовки учащихся к экзамену, включающему тесты.
Найти похожие
|
>9.
|
Артасов, И. А. Новое задание части С в ГИА по истории [Текст] / И. А. Артасов> // История и обществознание для школьников. - 2012. - № 2. - С. 10-16 : 6 рис.
. - ISSN 2074-529XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- контрольные задания -- история -- проверочные задания -- ГИА -- государственная итоговая аттестация Аннотация: В экзаменационной работе 2012 г. появилось новое задание на составление плана. Об особенностях его выполнения рассказывает руководитель группы разработчиков заданий ГИА по истории И. А. Артасов.
Найти похожие
|
>10.
|
Артасов, И. А. (методист по истории). О чем говорят результаты ГИА-9 и ЕГЭ 2011 г. по истории [Текст] / И. А. Артасов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 1. - С. 20-27 : табл.
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): ГИА (образование) -- ГИА-9 (образование) -- государственная итоговая аттестация -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- история (образование) -- результаты ГИА -- результаты ЕГЭ -- экзамены по истории -- 9 класс -- 11 класс Аннотация: Анализ результатов ГИА в 9 классе и ЕГЭ по истории в 2011 г., сопоставление их с результатами 2010 г.
Найти похожие
|
>11.
|
Артасов, И. А. ГИА по истории: новое в структуре работы и оценивании заданий части С [Текст] / И. А. Артасов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 4. - С. 38-44 : табл. - Окончание следует
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА (образование) -- государственная итоговая аттестация -- ГИА по истории -- история (образование) -- оценивание (образование) -- экзамены по истории -- задания с развернутыми ответами -- 9 класс Аннотация: Особенности оценивания заданий части С на экзамене ГИА по истории.
Найти похожие
|
>12.
|
Артасов, И. А. ГИА по истории: новое в структуре работы и оценивании заданий части С [Текст] / И. А. Артасов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 5. - С. 19-27 : табл. - Окончание. Начало в N 4
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА (образование) -- государственная итоговая аттестация -- ГИА по истории -- история (образование) -- оценивание (образование) -- экзамены по истории -- 9 класс Аннотация: Особенности оценивания заданий части С на экзамене ГИА по истории.
Найти похожие
|
>13.
|
Акиньшина, О. Н. Из опыта проведения школьного тура всероссийской олимпиады в южном округе Москвы [Текст] / О. Н. Акиньшина, И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 7. - С. 16-25. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- внеучебная работа -- олимпиады по истории -- школьные олимпиады -- всероссийские олимпиады Аннотация: В материале рассматривается опыт проведения школьных олимпиад по истории.
Доп.точки доступа: Артасов, И. А. Найти похожие
|
>14.
|
Артасов, И. А. Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст [Текст] / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 3. - С. 54-58 : табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): задания С1 -- задания С2 -- история -- задания части 3 -- задания по истории -- примеры заданий -- работа с историческими документами -- анализ исторических текстов -- исторические тексты -- оценивание знаний -- экзаменационные задания -- ГИА -- Государственная итоговая аттестация Аннотация: Статья посвящена особенностям оценивания заданий С1 и С2 части 3 экзаменационной работы ГИА 2012 г.
Найти похожие
|
>15.
|
Артасов, И. А. КИМ ЕГЭ по истории: итоги выполнения новых заданий и направления дальнейшего совершенствования [Текст] / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 9. - С. 49-53, [1-я, 4-я с. цв. вкл.] : ил. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- единый государственный экзамен -- государственные экзамены -- экзамены по истории -- задания по истории -- экзаменационные задания Аннотация: Статья посвящена анализу выполнения заданий ЕГЭ по истории 2012 г., а также обоснованию необходимости дальнейшей модернизации структуры Единого государственного экзамена и включения в него новых заданий.
Найти похожие
|
>16.
|
Артасов, И. А. ЕГЭ по истории 2013: результаты и рекомендации [Текст] / И. А. Артасов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 9. - С. 20-30. - Окончание следует
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен -- история (образование) -- контрольно-измерительные материалы -- экзаменационные задания -- экзамены по истории Аннотация: Рассмотрены изменения в модели контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена по истории 2013 года, а также особенности выполнения выпускниками заданий частей 1 и 2.
Найти похожие
|
>17.
|
Артасов, И. А. ЕГЭ по истории 2013: результаты и рекомендации [Текст] / И. А. Артасов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 10. - С. 18-27 : рис. - Окончание. Начало в № 9
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по истории -- история (образование) -- работа с иллюстрациями -- работа с картами -- результаты ЕГЭ -- типичные ошибки -- экзаменационные задания -- экзамены по истории Аннотация: Автор обращает внимание на основные ошибки, допущенные выпускниками при выполнении заданий частей В и С единого государственного экзамена по истории. Даны рекомендации по подготовке учащихся к экзамену.
Найти похожие
|
|