Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Экономика -- Маркетинг, 21 в.<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гайдунько, Д.
    Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 43-51
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар

Найти похожие

2.


    Асаул, А.
    Маркетинговые аспекты деятельности строительной организации / А. Асаул // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 65-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- бенчмаркинг -- качество -- концепции маркетинга -- маркетинг -- метод сравнительного анализа -- продукция -- производственная концепция -- сбытовая концепция -- сервисная концепция -- социально-этическая концепция -- сравнительный анализ -- строительные организации -- товарная концепция

Найти похожие

3.


    Парамонова, Т.
    Теория сопряжения потребностей в Интернет-рекламе / Т. Парамонова, В. Комаров // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 76-79
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- маркетинг -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные сообщения -- сайты -- товары -- холистический подход


Доп.точки доступа:
Комаров, В.
Найти похожие

4.


    Патрушева, Е.
    Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 80-85
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- оценка маркетинга -- планирование маркетинга -- предприятия -- управление маркетингом

Найти похожие

5.


    Кобелев, О.
    Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Вычислительная техника--Интернет, 21 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок

Найти похожие

6.


    Сосунова, И.
    Бытовое обслуживание населения: мнения экспертов и потребителей / И. Сосунова, Р. Нифантова, В. Селиверстова // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 34-39. - Подстрочные ссылки
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- бытовые услуги -- изучение спроса -- маркетинг -- мнения -- опросы -- потребители -- рабочие -- руководители -- рынок бытовых услуг -- службы быта -- спрос -- услуги


Доп.точки доступа:
Нифантова, Р.; Селиверстова, В.
Найти похожие

7.


    Иванова, О.
    Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей / О. Иванова // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воздействие -- маркетинг -- маркетинговое воздействие -- мотивация -- обратные связи -- поведение потребителей -- покупки -- потребители -- производители -- товарные потоки -- товары -- характеристики товара

Найти похожие

8.


    Алексунин, В.
    Исследование московского рынка вина / В. Алексунин, К. Шамшурин // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 56-61
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
алкогольные напитки -- вино -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- потребители -- потребление вина -- рынок вина -- социологические исследования


Доп.точки доступа:
Шамшурин, К.
Найти похожие

9.


    Акопян, А.
    Формирование фармацевтического рынка в России / А. Акопян, Ю. Шиленко // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 103-110
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура -- лекарства -- лекарственные средства -- маркетинг -- рынки -- структурные параметры -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок


Доп.точки доступа:
Шиленко, Ю.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)