Поисковый запрос: <.>S=Экономика -- Маркетинг, 21 в.<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Гайдунько, Д. Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 43-51
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар
Найти похожие
|
>2.
|
Асаул, А. Маркетинговые аспекты деятельности строительной организации / А. Асаул> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 65-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): анализ -- бенчмаркинг -- качество -- концепции маркетинга -- маркетинг -- метод сравнительного анализа -- продукция -- производственная концепция -- сбытовая концепция -- сервисная концепция -- социально-этическая концепция -- сравнительный анализ -- строительные организации -- товарная концепция
Найти похожие
|
>3.
|
Парамонова, Т. Теория сопряжения потребностей в Интернет-рекламе / Т. Парамонова, В. Комаров> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 76-79
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- маркетинг -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные сообщения -- сайты -- товары -- холистический подход
Доп.точки доступа: Комаров, В. Найти похожие
|
>4.
|
Патрушева, Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 80-85
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): количественная оценка -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- оценка маркетинга -- планирование маркетинга -- предприятия -- управление маркетингом
Найти похожие
|
>5.
|
Кобелев, О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Вычислительная техника--Интернет, 21 в. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок
Найти похожие
|
>6.
|
Сосунова, И. Бытовое обслуживание населения: мнения экспертов и потребителей / И. Сосунова, Р. Нифантова, В. Селиверстова> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 34-39. - Подстрочные ссылки
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание -- бытовые услуги -- изучение спроса -- маркетинг -- мнения -- опросы -- потребители -- рабочие -- руководители -- рынок бытовых услуг -- службы быта -- спрос -- услуги
Доп.точки доступа: Нифантова, Р.; Селиверстова, В. Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, О. Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей / О. Иванова> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): воздействие -- маркетинг -- маркетинговое воздействие -- мотивация -- обратные связи -- поведение потребителей -- покупки -- потребители -- производители -- товарные потоки -- товары -- характеристики товара
Найти похожие
|
>8.
|
Алексунин, В. Исследование московского рынка вина / В. Алексунин, К. Шамшурин> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 56-61
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): алкогольные напитки -- вино -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- потребители -- потребление вина -- рынок вина -- социологические исследования
Доп.точки доступа: Шамшурин, К. Найти похожие
|
>9.
|
Акопян, А. Формирование фармацевтического рынка в России / А. Акопян, Ю. Шиленко> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 103-110
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): конъюнктура -- лекарства -- лекарственные средства -- маркетинг -- рынки -- структурные параметры -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок
Доп.точки доступа: Шиленко, Ю. Найти похожие
|
|