Поисковый запрос: <.>S=Психология -- Психические процессы и состояния<.> |
Общее количество найденных документов : 307
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Баринова, Анна. Маска, я тебя знаю! / Анна Баринова ; консультировала Н. Осухова> // Здоровье. - 2007. - N 1. - С. . 48-50
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): стрессы (психология) -- психология стресса -- скрытые стрессы (психология) -- внутренние напряжение (психология) -- конфликты (психология) -- эмоции (психология) -- психотерапия
Доп.точки доступа: Осухова, Наталья (канд. психолог. наук, доцент) \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Волков, А. Искусство быть счастливым / А. Волков> // Знание-сила. - 2006. - N 12. - С. . 4-10
ББК 87.7 + 60.59 + 88.35 Рубрики: Этика--Категории этики Социология--Региональная социология Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): счастье -- оптимисты -- пессимисты -- счастливые страны -- несчастные страны
Найти похожие
|
>3.
|
Готтлоб, Л. Р. Направленное забывание еденичного предмета : дайджест / Л. Р. Готтлоб, Дж. М. Голдинг, В. Дж. Хауселт> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 18-21
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): еденичный предмет -- запоминание информации -- забывание информации -- информация -- эксплицитные внешние маркеры -- иррелевантная информация -- эффективность памяти -- память -- обучаемость
Доп.точки доступа: Голдинг, Дж. М.; Хауселт, В. Дж. Найти похожие
|
>4.
|
Стернберг, Р. Дж. Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов
Найти похожие
|
>5.
|
Зинченко, В. П. Опыт анимации метафор смысла / В. П. Зинченко> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Россия Кл.слова (ненормированные): смысл -- анимация метафор смысла -- метафоры -- монтаж -- творчество -- дух -- душа
Найти похожие
|
>6.
|
Еременко, В. И. Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления / В. И. Еременко> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 64-73. - Библиогр.: с. 73 (18 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): память -- воспоминания -- переживание -- субъективное отражение
Найти похожие
|
>7.
|
Ениколопов, С. Н. Психометрический анализ русскоязычной версии опросника диагностики агрессии А. Басса и М. Перри / С. Н. Ениколопов, Н. П. Цибульский> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (36 назв. )
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): агрессия -- агрессивное поведение -- диагностика агрессии -- опросник Басса-Перри -- Басса-Перри опросник
Доп.точки доступа: Цибульский, Н. П. Найти похожие
|
>8.
|
Веркуэйен, П. П Отрицательное влияние изменения контекста на эффект прерывности предъявления материала при свободном воспроизведении : Дайджест / П. П. Й. Л. Веркуйен, Р. М. Й. Г. Рикерс, Х. Г. Шмидт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 5-6
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- усвоение учебного материала -- воспроизведение материала -- прерывность предъявления материала -- эффект прерывности
Доп.точки доступа: Рикерс, Р. М; Шмидт, Х. Г. Найти похожие
|
>9.
|
Лагнадо, Д. А. Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний
Доп.точки доступа: Сломан, С. Найти похожие
|
>10.
|
Ньюэлл, Б. Р. О роли узнавания при принятии решений : дайджест / Б. Р. Ньюэлл, Д. Р. Шенкс> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 28-30
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): принятие решений -- эвристика узнавания -- степень знакомости -- процессы мышления -- процессы обучения -- мышление -- обучение -- экспериментальная психология -- знакомость
Доп.точки доступа: Шенкс, Д. Р. Найти похожие
|
>11.
|
Певерли, С. Т. Проблемы в саморегуляции взрослых - студентов колледжа: изучении самоотношения саморегуляции, фиксации примечаний и контроля результативности : дайджест / С. Т Певерли, К. Е. Бробст, М. Грэхам, Р. Шоу> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 30-32
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- студенты колледжа -- саморегуляция взрослых -- формирование предсказания -- прогнозы достижений -- учебная саморегуляция
Доп.точки доступа: К., Е. Е; Грэхам, М.; Шоу, Р. Найти похожие
|
>12.
|
Раммель, Н. Нужны ли пособия с мнемическими иллюстрациями при текстовом обучении для написания студентами каких - либо сочинений? : дайджест / Н. Раммель, Дж. Р. Левин, М. М. Воодворт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 32-33
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): мнемические стратегии -- запоминание информации -- процесс обучения -- память -- мышление -- запоминание ключевых слов -- написание сочинений -- текстовое обучение -- мнемические иллюстрации
Доп.точки доступа: Левин, Дж. Р.; Воодворд, М. М. Найти похожие
|
>13.
|
Циммер, Х. Д. Конструирование ментальных карт, основанных на частичном предъявлении физических карт : дайджест / Циммер Х. Д.> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 50-52
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): пространственная информация -- ментальные карты -- физические карты -- кодирование информации -- визуально-пространственная информация
Найти похожие
|
>14.
|
Янг, К. Дж. Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память
Найти похожие
|
>15.
|
Янг, К. Дж. Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память
Найти похожие
|
>16.
|
Размахнина, Д. Ю. Психологическая подготовка к экзаменам / Д. Ю. Размахнина> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- программы психологические -- психологические программы -- тренинги -- коррекционные программы -- психокоррекционная работа -- психокоррекция -- методы психологические -- абитуриенты -- экзамены -- экзаменационная психология -- выпускники -- образование
Найти похожие
|
>17.
|
Киркхарт, М. В. Природа декларативного и недекларативного знания, проявляющаяся в имплицитном и эксплицитном обучении (статистические данные включены) : дайджест / М. В. Кирхарт> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 24-26
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): декларативное знание -- недекларативное знание -- имплицитное обучение -- эксплицитное обучение -- неявные знания -- поведение -- явное обучение -- память
Найти похожие
|
>18.
|
Райан, М. К. Гендерные различия в путях приобретения знаний: контекстная зависимость аттитюдов относительно размышлений и обучающего обзорного оценивания : дайджест / М. К. Райан, Б. Дэвид> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 35-37
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): стратегии обучения -- гендерные различия -- знания -- интегрированный стиль -- синтетический стилье -- дифференцированный стиль -- формированеи знаний -- мужчины -- женщины -- переработка информации -- интеллектуальная оценка -- аттитюды знания -- групповой контекст -- обзорное оценивание -- социальный контекст -- знаниевые стили
Доп.точки доступа: Дэвид, Б. Найти похожие
|
>19.
|
Сон, Л. К. Единое простраство обучения: доказательство для метакогнитивной контролирующей стратегии : дайджест / Л. К. Сон> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 44-46
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): самоконтроль обучения -- метакогнитивные стратегии -- метазнание -- внимание -- память -- когнитивные ресурсы -- интервальное заучивание -- интервальные эффекты -- субъекты запоминания -- пространство обучения
Найти похожие
|
>20.
|
Фридман, Н. Соотношение подавления и интерференции в контрольных функциях: анализ скрытых переменных : дайджест / Н. Фридман, А. Мияке> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 49-51
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): метакогнитивные процессы -- интерференция -- стоп-сигнальные задачи -- иррелевантная информация -- подавление реакции -- скрытые переменные -- иррелевантные стимулы -- интерферирующие стимулы -- резистентность интерференции -- депрессия -- тревога -- когнитивные ресурсы
Доп.точки доступа: Мияке, А. Найти похожие
|
|
|