Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология -- Психические процессы и состояния<.>
Общее количество найденных документов : 307
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Баринова, Анна.
    Маска, я тебя знаю! / Анна Баринова ; консультировала Н. Осухова // Здоровье. - 2007. - N 1. - С. . 48-50
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
стрессы (психология) -- психология стресса -- скрытые стрессы (психология) -- внутренние напряжение (психология) -- конфликты (психология) -- эмоции (психология) -- психотерапия


Доп.точки доступа:
Осухова, Наталья (канд. психолог. наук, доцент) \.\
Найти похожие

2.


    Волков, А.
    Искусство быть счастливым / А. Волков // Знание-сила. - 2006. - N 12. - С. . 4-10
ББК 87.7 + 60.59 + 88.35
Рубрики: Этика--Категории этики
   Социология--Региональная социология

   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
счастье -- оптимисты -- пессимисты -- счастливые страны -- несчастные страны

Найти похожие

3.


    Готтлоб, Л. Р.
    Направленное забывание еденичного предмета : дайджест / Л. Р. Готтлоб, Дж. М. Голдинг, В. Дж. Хауселт // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 18-21
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
еденичный предмет -- запоминание информации -- забывание информации -- информация -- эксплицитные внешние маркеры -- иррелевантная информация -- эффективность памяти -- память -- обучаемость


Доп.точки доступа:
Голдинг, Дж. М.; Хауселт, В. Дж.
Найти похожие

4.


    Стернберг, Р. Дж.
    Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов

Найти похожие

5.


    Зинченко, В. П.
    Опыт анимации метафор смысла / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
смысл -- анимация метафор смысла -- метафоры -- монтаж -- творчество -- дух -- душа

Найти похожие

6.


    Еременко, В. И.
    Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления / В. И. Еременко // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 64-73. - Библиогр.: с. 73 (18 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
память -- воспоминания -- переживание -- субъективное отражение

Найти похожие

7.


    Ениколопов, С. Н.
    Психометрический анализ русскоязычной версии опросника диагностики агрессии А. Басса и М. Перри / С. Н. Ениколопов, Н. П. Цибульский // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (36 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- агрессивное поведение -- диагностика агрессии -- опросник Басса-Перри -- Басса-Перри опросник


Доп.точки доступа:
Цибульский, Н. П.
Найти похожие

8.


    Веркуэйен, П. П
    Отрицательное влияние изменения контекста на эффект прерывности предъявления материала при свободном воспроизведении : Дайджест / П. П. Й. Л. Веркуйен, Р. М. Й. Г. Рикерс, Х. Г. Шмидт // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 5-6
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- усвоение учебного материала -- воспроизведение материала -- прерывность предъявления материала -- эффект прерывности


Доп.точки доступа:
Рикерс, Р. М; Шмидт, Х. Г.
Найти похожие

9.


    Лагнадо, Д. А.
    Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Сломан, С.
Найти похожие

10.


    Ньюэлл, Б. Р.
    О роли узнавания при принятии решений : дайджест / Б. Р. Ньюэлл, Д. Р. Шенкс // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 28-30
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
принятие решений -- эвристика узнавания -- степень знакомости -- процессы мышления -- процессы обучения -- мышление -- обучение -- экспериментальная психология -- знакомость


Доп.точки доступа:
Шенкс, Д. Р.
Найти похожие

11.


    Певерли, С. Т.
    Проблемы в саморегуляции взрослых - студентов колледжа: изучении самоотношения саморегуляции, фиксации примечаний и контроля результативности : дайджест / С. Т Певерли, К. Е. Бробст, М. Грэхам, Р. Шоу // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 30-32
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- студенты колледжа -- саморегуляция взрослых -- формирование предсказания -- прогнозы достижений -- учебная саморегуляция


Доп.точки доступа:
К., Е. Е; Грэхам, М.; Шоу, Р.
Найти похожие

12.


    Раммель, Н.
    Нужны ли пособия с мнемическими иллюстрациями при текстовом обучении для написания студентами каких - либо сочинений? : дайджест / Н. Раммель, Дж. Р. Левин, М. М. Воодворт // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 32-33
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
мнемические стратегии -- запоминание информации -- процесс обучения -- память -- мышление -- запоминание ключевых слов -- написание сочинений -- текстовое обучение -- мнемические иллюстрации


Доп.точки доступа:
Левин, Дж. Р.; Воодворд, М. М.
Найти похожие

13.


    Циммер, Х. Д.
    Конструирование ментальных карт, основанных на частичном предъявлении физических карт : дайджест / Циммер Х. Д. // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 50-52
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
пространственная информация -- ментальные карты -- физические карты -- кодирование информации -- визуально-пространственная информация

Найти похожие

14.


    Янг, К. Дж.
    Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память

Найти похожие

15.


    Янг, К. Дж.
    Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память

Найти похожие

16.


    Размахнина, Д. Ю.
    Психологическая подготовка к экзаменам / Д. Ю. Размахнина // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- программы психологические -- психологические программы -- тренинги -- коррекционные программы -- психокоррекционная работа -- психокоррекция -- методы психологические -- абитуриенты -- экзамены -- экзаменационная психология -- выпускники -- образование

Найти похожие

17.


    Киркхарт, М. В.
    Природа декларативного и недекларативного знания, проявляющаяся в имплицитном и эксплицитном обучении (статистические данные включены) : дайджест / М. В. Кирхарт // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 24-26
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
декларативное знание -- недекларативное знание -- имплицитное обучение -- эксплицитное обучение -- неявные знания -- поведение -- явное обучение -- память

Найти похожие

18.


    Райан, М. К.
    Гендерные различия в путях приобретения знаний: контекстная зависимость аттитюдов относительно размышлений и обучающего обзорного оценивания : дайджест / М. К. Райан, Б. Дэвид // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 35-37
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
стратегии обучения -- гендерные различия -- знания -- интегрированный стиль -- синтетический стилье -- дифференцированный стиль -- формированеи знаний -- мужчины -- женщины -- переработка информации -- интеллектуальная оценка -- аттитюды знания -- групповой контекст -- обзорное оценивание -- социальный контекст -- знаниевые стили


Доп.точки доступа:
Дэвид, Б.
Найти похожие

19.


    Сон, Л. К.
    Единое простраство обучения: доказательство для метакогнитивной контролирующей стратегии : дайджест / Л. К. Сон // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 44-46
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
самоконтроль обучения -- метакогнитивные стратегии -- метазнание -- внимание -- память -- когнитивные ресурсы -- интервальное заучивание -- интервальные эффекты -- субъекты запоминания -- пространство обучения

Найти похожие

20.


    Фридман, Н.
    Соотношение подавления и интерференции в контрольных функциях: анализ скрытых переменных : дайджест / Н. Фридман, А. Мияке // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 49-51
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные процессы -- интерференция -- стоп-сигнальные задачи -- иррелевантная информация -- подавление реакции -- скрытые переменные -- иррелевантные стимулы -- интерферирующие стимулы -- резистентность интерференции -- депрессия -- тревога -- когнитивные ресурсы


Доп.точки доступа:
Мияке, А.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)