Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Дошкольная педагогика -- Россия, 21 в. нач.<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Калиниченко, Вероника Александровна (педагог-психолог).
    Консультирование родителей дошкольников [Текст] / В. А. Калиниченко // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 67-69 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 88.49 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- консультации родителям -- психологические консультации -- активность родителей -- пассивные родители -- психологическая диагностика дошкольника -- профилактические консультации
Аннотация: Стратегия психологической работы с родителями.

Найти похожие

2.


    Захарова, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Использование дидактических игр в этнокультурном воспитании дошкольников [Текст] / Л. М. Захарова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дидактические игры -- этнокультурная направленность игр -- культура межнационального общения -- воспитание культуры -- межнациональное общение -- профилактические консультации
Аннотация: Рассматриваются возможности использования дидактических игр в этнокультурном воспитании детей дошкольного возраста. Представлены варианты дидактических игр, направленные на закрепление, сравнение, обобщение детских представлений об этнокультурной действительности и их творческое развитие.

Найти похожие

3.


    Стародубцева, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Цвет в физическом воспитании дошкольников. [Текст] / И. В. Стародубцева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- физическое воспитание -- использование цвета -- цвет -- функции цвета -- подвижные игры
Аннотация: Приводятся примеры подвижных игр для детей от 2 до 6 лет, способствующих формированию представлений об основных цветах спектра. Рассматриваются функции цвета как ориентиры в пространстве спортивного зала и как стимула в процессе физического воспитания школьников.

Найти похожие

4.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности [Текст] / С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 3-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- формирование социальной компетентности -- формирование социального опыта -- социально-личностное развитие -- социальная сущность игры -- игровая деятельность -- организация образовательного процесса -- планирование организационных мероприятий
Аннотация: Становление социального опыта, социальной компетентности ребенка в игре.

Найти похожие

5.


    Машевская, Светлана Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Театральная деятельность как средство обучения риторике дошкольников и младших школьников. [Текст] / С. М. Машевская // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- театральная деятельность -- обучение дошкольников риторике -- риторика -- начальная школа -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное образование -- театр
Аннотация: Как учить риторике детей младшего возраста? Какие методы и приёмы обучения будут соответствовать и поставленным задачам и психофизиологическим возможностям детей?

Найти похожие

6.


    Дьячкова, Татьяна Порфирьевна (музыкальный руководитель ДОУ).
    Интегрированные подходы к развитию творческого потенциала дошкольников [Текст] / Т. П. Дьячкова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 30-33 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- развитие творческого потенциала -- формирование эстетического вкуса -- формирование творческой самостоятельности -- музыкальное развитие -- творческий потенциал дошкольников -- интегративные подходы -- дидактические игры -- развитие воображения -- развитие фантазии -- импровизации -- эстетическое образование дошкольников -- гуманизация педагогического процесса
Аннотация: О реализации интегративного подхода в приобщении детей к прекрасному через различные общественные и творческие организации: музыкальные и художественные школы, кружки, самодеятельность.

Найти похожие

7.


    Вьюниченко, Неля Георгиевна (музыкальный руководитель ДОУ).
    Использование творческих игр на музыкальных занятиях с дошкольниками [Текст] / Н. Г. Вьюниченко // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- использование творческих игр -- музыкальные занятия дошкольников -- творческие игры дошкольников -- двигательно-речевые игры -- творческие музыкальные игры -- пластические импровизации -- музыкальные игры -- слушание музыки -- речевые игры -- музыкальное воспитание
Аннотация: Творческие музыкальные игры в целях гармонического развития ребенка.

Найти похожие

8.


    Хвойнова, Виктория Валерьяновна (воспитатель).
    Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста [Текст] : (на материале обучения англ. яз. ) / В. В. Хвойнова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- познавательные интересы -- формирование познавательных интересов -- старший дошкольный возраст -- игровая деятельность -- двигательная активность -- обучение английскому языку
Аннотация: О проблеме формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. В статье дается описание некоторых приемов данных видов деятельности.

Найти похожие

9.


    Веденеева, Ирина Михайловна (учитель начальных классов).
    Преемственность предшкольного и начального образования [Текст] / И. М. Веденеева, Л. И. Хохлова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- обучение дошкольников -- преемственность предшкольного образования -- старший дошкольный возраст -- освоение основ грамоты -- дидактические игры -- звуковой анализ слова
Аннотация: О предшкольном образовании, направленном на выравнивание стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные учреждения.


Доп.точки доступа:
Хохлова, Любовь Ивановна (учитель-логопед)
Найти похожие

10.


    Омельченко, Людмила Владимировна (учитель-логопед).
    Игровые приемы обучения звуковому анализу и синтезу [Текст] / Л. В. Омельченко // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 42-45 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-образовательная работа -- игровые приемы -- старший дошкольный возраст -- обучение грамоте -- звуковой анализ слова -- звуковой синтез слова
Аннотация: Включение игровых приемов на занятиях по обучению грамоте.

Найти похожие

11.


    Абсалямова, Амина Габдулхатовна (воспитатель).
    Теоретические основы проблемы формирования культуры творческого мышления у старших школьников [Текст] / А. Г. Абсалямова, О. Ф. Николаева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- детское творчество -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- творческое мышление -- культура творческого мышления -- обучение английскому языку
Аннотация: Процесс формирования культуры творческого мышления ребенка характеризуется пробуждением в нем творческой активности, мотивацией к постановке и решению творческой цели, выбором способов и методов достижения цели в ходе творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Николаева, Ольга Федоровна
Найти похожие

12.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речевая деятельность -- чтение-слушание -- структура речевой деятельности
Аннотация: С позиций психолого-педагогических подходов рассматриваются понятия "развитие речи" и "речевая деятельность старших дошкольников". Рассматривается структура речевой деятельности.

Найти похожие

13.


    Габитова, Анна Алексеевна (преподаватель Набережночелнинского педагогического колледжа).
    Теоретические основы обеспечения преемственности экологического образования [Текст] / А. А. Габитова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- экологическое образование -- преемственность экологического образования -- методы обеспечения преемственности -- деятельно ориентационный подход -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Экологическое образование в дошкольных образовательных учреждениях и начальной школе.

Найти похожие

14.


    Тюмасева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук).
    Новая культура отношений человека и природы - основа воспитания здорового поколения России [Текст] / З. И. Тюмасева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 5. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- экологическая культура -- экологизированная развивающая среда -- культура природолюбия -- формирование экологической культуры
Аннотация: Опыт обучения и воспитания культуры природолюбия в детском саду.

Найти похожие

15.


    Букатов, Вячеслав Михайлович (доктор педагогических наук).
    Приемы социоигровой технологии [Текст] : [мастер-класс] / В. М. Букатов // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 5. - С. 27-32 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- приемы игровой технологии -- мастер-классы -- познавательное развитие -- внешнее строение человека -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное образование -- режиссура занятий -- развитие речи -- социоигровые технологии -- педагогические задачи -- приемы социоигровой технологии
Аннотация: Реплики-комментарии конспекта занятия в детском саду по познавательному развитию в подготовительной группе детского сада. Тема занятия "Внешнее строение человека".

Найти похожие

16.


    Липова, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Кружковая работа как средство воспитания толерантности дошкольников в поликультурном пространстве ДОУ [Текст] / И. В. Липова, Т. Г. Жаворокова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- кружковая работа -- толерантность -- воспитание толерантности -- поликультурное пространство -- поликультурная педагогика
Аннотация: Опыт работы кружка "Юные россияне" в МОУ "Центр развития ребенка - детский сад 28" города Волгограда.


Доп.точки доступа:
Жаворонкова, Татьяна Геннадьевна (воспитатель); "Центр развития ребенка - детский сад 28", муниципальное образовательное учреждение \кружок "юные россияне"\
Найти похожие

17.


    Тюлепаева, Эльзана Ранисовна (аспирант).
    Становление первоначальной этнокультурной компетенции детей дошкольного возраста [Текст] / Э. Р. Тюлепаева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- компетенция дошкольников -- этнокультурная компетенция
Аннотация: Этнокультурное образование дошкольников.

Найти похожие

18.


    Зебзеева, Валентина Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Эколого-субкультурные практики детей дошкольного возраста [Текст] / В. А. Зебзеева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- субкультура дошкольников -- субкультура детей -- экологическая субкультура -- субкультура детства -- эколого-субкультурные практики -- дошкольники
Аннотация: Становление экологической субкультуры детей в системе дошкольного образования.

Найти похожие

19.


    Канева, Марина Семеновна (воспитатель).
    Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / М. С. Канева, Г. И. Чадаева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- детские сады -- интегрированные занятия -- экологическое воспитание -- воспитание дошкольников -- образование дошкольников -- эколого-субкультурные практики -- гармоничное развитие личности
Аннотация: Воспитание человека, способного жить в гармонии со всем миром.


Доп.точки доступа:
Чадаева, Галина Ивановна (старший воспитатель)
Найти похожие

20.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Игра как интегратор образовательного процесса в ДОУ [Текст] / С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 10-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграторы образовательного процесса -- интеграция образовательного процесса -- становление социального опыта -- средства социализации ребенка -- компоненты социального опыта -- игры -- игровая деятельность -- условия интеграции -- игровые маршруты -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование
Аннотация: Становление социального опыта, социальной компетентности ребенка в игре.

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)