Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 21 в.<.>
Общее количество найденных документов : 283
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ушаков, К. М.
    Восстановить достоинство / К. М. Ушаков // Директор школы. - 2007. - N 8. - С. 3 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- реформы -- профессия учителя -- учителя -- профессиональные учительские организации -- учительские организации -- профессиональные организации -- организации

Найти похожие

2.


    Абанкина, И. В.
    Проблемы и перспективы оплаты труда учителей / И. В. Абанкина, А. И. Вавилов // Директор школы. - 2007. - N 8. - С. 4-14. - Прил.: Модельный Закон субъекта РФ . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 65.49
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

   Экономика

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагоги -- заработная плата -- оплата труда -- модельные законы -- законы


Доп.точки доступа:
Вавилов, А. И.
Найти похожие

3.


    Парфенов, В. В.
    В чем мне видится эффективность ЕГЭ? / В. В. Парфенов // Директор школы. - 2007. - N 8. - С. 22-24 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные реформы -- реформы образования -- реформы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены

Найти похожие

4.


    Абанкина, И. В.
    Модели и перспективы реструктуризации сельской школы / И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина, Н. Я. Осовецкая // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 12-18 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- сельские школы -- школы -- реструктуризация сельских школ -- базовые опорные школы -- базовые школы -- опорные школы -- информационно-ресурсные центры -- ассоциации образовательных учреждений -- профильные сельские школы


Доп.точки доступа:
Абанкина, Т. В.; Осовецкая, Н. Я.
Найти похожие

5.


    Калина, И. И.
    Первые итоги проекта "Образование" / И. И. Калина // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 4-11. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- национальные образовательные проекты -- образовательные проекты -- национальные проекты -- интернет-пресс-конференции -- пресс-конференции -- модернизации системы образования -- модернизации -- системы образования -- педагогические кадры

Найти похожие

6.


    Жукова, М. (проф.).
    Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации [Текст] / М. Жукова, П. Кубрушко // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка преподавателей -- проектирование учебно-программной документации -- учебно-программная документация -- квалификация -- компетенции -- компетентность -- ключевые надпрофессиональные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- профессиональные компетенции -- предметно-цикловые компетенции -- предметные компетенции -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- педагогические кадры
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования нормативной и учебно-программной документации в вузе в контексте компетентностного подхода, предлагается опыт работы Центра повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ по подготовке преподавателей к этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кубрушко, П. (чл.-кор. РАО; первый проректор); Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина \центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров\Центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ; МГАУ
Найти похожие

7.


    Кошелева, А. О.
    Развитие персональной ответственности специалиста в условиях воспитательно-образовательной среды вуза [Текст] / А. О. Кошелева, А. С. Вершков // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 23-30
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- воспитание -- персональная ответственность
Аннотация: Одной из проблем воспитания будущего специалиста является воспитание его персональной ответственности еще в процессе учебной деятельности. Автор останавливается на таких определяющих условиях воспитания как активное участие студента в определении цели, самостоятельный способ ее достижения, осознание объективного значения, общественного и личностного смысла профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вершков, А. С.
Найти похожие

8.


    Грудкина, Т. И.
    Создание системы качества в аграрном вузе: опыт и перспективы (на примере Орловского государственного аграрного университета) [Текст] / Т. И. Грудкина // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 31-36
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- рынок труда -- конкурентоспособность вуза
Аннотация: На примере Орловского аграрного университета автором выстроена схема комплексной программы подготовки высококачественных специалистов.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный аграрный университет
Найти похожие

9.


    Кроль, В. М.
    TV-обучение: история и неизбежность "взрывного" роста [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 51-53
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- образовательная продукция -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Внедрение телекоммуникационных технологий в образовательное пространство стран современного мира позволяет говорить о конструктивном подходе к решению одной из сложнейших проблем современной России - формирование индивидуально ориентированной, доступной для человека культурно-образовательной среды. В статье затронуты вопросы, как с помощью новых технологий можно осущетвлять непрерывное образование школа-вуз-работа-дом, дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.
Найти похожие

10.


    Семенникова, Л. И.
    Государственное управление: инновационный вызов XXI века [Текст] / Л. И. Семенникова // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 54-57
ББК 74.58 + 66.3(0),123
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Политика. Политология

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
управление инновационной деятельностью -- инновационный менеджмент -- электронное управление
Аннотация: Автор статьи затрагивает проблемы инновационных изменений во всех сферах государственного упраления на всех уровнях. В связи с этим остро ощущается потребность в кадрах управленцев, квалификация которых соответствует современным задачам.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет \факультет государственного управления\
Найти похожие

11.


    Логвинов, И. И.
    Куда идет, но не должна идти наша школа? [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 83-91
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформы общеобразовательной школы -- советская школа -- ступени среднего образования
Аннотация: Автор статьи сетует, что все процессы реконструкции системы управления школой и системы образования не приносят никаких перемен в качестве школьного образования, а порой наносят весомый урон ему. Общее состояние образования современного российского общества таково, что нужно беспокоиться о будущем государства, поскольку уровень специалистов в стране не удовлетворяет тем инновационным процессам, которые в ней происходят.

Найти похожие

12.


    Горбачев, В. Г.
    Политическое образование в вузе [Текст] / В. Г. Горбачев // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 10-11
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
политическое образование -- воспитание личности
Аннотация: Происходящие в современном российском обществе процессы совершенствования политической системы требуют, чтобы в структуре личности были представлены наряду с другими также и политические качества. В этой связи автор отмечает некоторые моменты качественного политического образования в рамках любого профессионального образования.

Найти похожие

13.


    Гончарова, Н. А.
    Разработка структурно-функциональной модели формирования профессиональной компетентности будущего учителя в условиях информатизации образования [Текст] / Н. А. Гончарова // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 19-22
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессия учителя -- профессиональная компетентность -- компьютерные технологии
Аннотация: Автор раскрывает ряд требований, входящих в профессиональную компетенцию будущего учителя в современном российском обществе. Среди блоков, составляющих профессиональную компетентность, помимо личностных и мотивационных компонентов в отдельную группу выделяют информационно-технологические знания будущего учителя.

Найти похожие

14.


    Вознюк, Е. В.
    Использование портфолио при обучении дисциплине "Информатика" [Текст] / Е. В. Вознюк // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 58-59
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- технологии обучения -- портфолио
Аннотация: Автор в статье останавливается на прменении такого метода технологии обучения как "Потфолио" при преподавании информатики в технических вузах.

Найти похожие

15.


    Томина, Т. С.
    Школьный дресс-код как форма социальной идентичности личности [Текст] / Т. С. Томина // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 110-111
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая культура -- форменная одежда школьников -- стиль одежды
Аннотация: Автор статьи поднимает вопрос о школьной форме, как составной процесса формирования подрастающего поколения. Деловой стиль одежды, определенный дресс-код дисциплинирует, подтягивает школьников, единая форма стабилизирует отношения внутри группы и и идентификация ее членов становится более деперсонализированной, на первый план выходят общие групповые свойства личности.

Найти похожие

16.


    Меньшова, В. Н.
    О типовой модели и качестве подготовки государственных и муниципальных служащих [Текст] / В. Н. Меньшова // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 31-39
УДК
ББК 74.58 + 60.832
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
типовые модели вузов -- государственная служба -- государственные служащие -- профессиональная компетентность
Аннотация: Российская академия государственной службы вместе с региональными академиями и филиалами представляет особое образовательное пространство, изначально ориентированное на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих. Пространство, которое имеет ряд отличий, неизбежно накладывающий отпечаток на формирование системы качества подготовки специалистов для сферы государственного управления. В статье выводится взаимосвязь основных обязанностей государственных служащих и воспитания компетенций будущих специалистов в результате освоения ими необходимого объема знаний.


Доп.точки доступа:
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Найти похожие

17.


    Васева, В. С.
    Хорошо тому на свете, кто с семьей живет в совете [Текст] / В. С. Васева // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 69-71
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
социальное образование -- семья
Аннотация: Автор статьи поднимает проблемы зависимости подготовки молодого специалиста от его гражданского, семейного воспитания, духовно-нравственного воспитания.

Найти похожие

18.


    Хохлова, Т. В.
    Реализация концепции профильной технологической подготовки учащихся в условиях сельской малокомплектной школы [Текст] / Т. В. Хохлова, В. Д. Самоненко, А. П. Овчинников // Образование и общество. - 2008. - N 3. - С. 17-19
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сельские малокоплектные школы -- профессиональная ориентация -- предпрофильная технологическая подготовка
Аннотация: Автор статьи раскрывает особенности обучения в сельских малокомплетных школах. С целью формирования готовности учащихся сельских школ к осознанному профессиональному самоопределению и дальнейшей их успешной социальной адаптации предлагается программа организации предпрофильной подготовки.


Доп.точки доступа:
Самоненко, В. Д.; Овчинников, А. П.
Найти похожие

19.


    Лихачев, М. А.
    Проектирование воспитательного процесса в вузах на идеях патриотизма [Текст] / М. А. Лихачев // Образование и общество. - 2008. - N 3. - С. 29-31
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- воспитательный процесс -- воспитание патриотизма
Аннотация: В статье поднимается проблема необходимости активного воспитательного процесса в вузах. До сей поры студенты осваивают профессионально ориентированную информацию, но процесс приобщения их к духовным, культурным, нравственным ценностям в профессиональном и общечеловеческом понимании осуществляется слабо. Стержнем всего российского воспитания испокон веков является патриотизм. Это - ведущая обобщающая ценность, объединяющая всю социально-ценностную систему в единое целое. На основе патриотического воспитания предлагается педагогическая концепция воспитательного процесса в вузах.

Найти похожие

20.


    Строева, Г. В.
    Профессиональное обучение осужденных: история и современность [Текст] / Г. В. Строева // Образование и общество. - 2008. - N 3. - С. 32-34
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительная система -- воспитательно-исправительные заведения -- производственный сектор -- трудовая адаптация осужденных -- профессиональное обучение
Аннотация: Автор поднимает проблему профессионального обучения осужденных как залог успеха ихо будущей трудовой адаптации.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)