Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Образование. Педагогика -- Общеобразовательная школа -- Теория и методика обучения<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Дубровина, И. В.
    Психология как школьный предмет: знания, дающие школьнику возможность познать самого себя / И. В. Дубровина // Директор школы. - 2004. - N 2. - С. . 85-89
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Психология (предмет) -- школьные предметы -- преподавание психологии -- психологическое образование


Доп.точки доступа:
Фролова, Т. В.
Найти похожие

2.


    Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук).
    Интенсификация обучения в условиях экстерната / Е. С. Кодикова // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 49-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виды экстернатов -- интенсификация обучения -- модульные технологии обучения -- направления интенсификации обучения -- оптимизация учебного процесса -- экстернаты

Найти похожие

3.


    Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук).
    Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 166-182. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика в образовании -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания

Найти похожие

4.


    Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.).
    Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании

Найти похожие

5.


    Подласый, И. П. (д-р пед. наук).
    Где помогут технологии? / И. П. Подласый // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 10-26. - Окончание. Начало: N2.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская пеадгогика -- педагогические технологии -- технологии обучения

Найти похожие

6.


    Новожилова, Н. В.
    Межпредметные задачные комплексы ТОГИС / Н. В. Новожилова // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 31-39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- педагогические технологии -- технологии обучения -- технология образования в глобальном информационном сообществе

Найти похожие

7.


    Свиридова, Е. М.
    Организация учебного процесса на основе учета соотношения образной и логической компонент мышления учащихся / Е. М. Свиридова // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
логическая компонента -- мышление учащихся -- образная компонента -- обучение -- школьники -- электронные версии

Найти похожие

8.


    Остапенко, А. А. (канд. пед. наук).
    Профильное обучение в старших классах малочисленной школы / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 95-98. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- старшие классы

Найти похожие

9.


    Прокудин, Д. В.
    Включение семиклассников в учебную исследовательскую деятельность по гуманитарным дисциплинам / Д. В. Прокудин // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 99-109
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- гуманитарные дисциплины -- исследовательская деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- одаренные дети -- семиклассники -- технологии в образовании -- учебная исследовательская деятельность

Найти похожие

10.


    Рягин, С. Н. (канд. пед. наук).
    Проектирование интегративного практикума "Основы естественно-научного познания" / С. Н. Рягин // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 116-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интегративные практикумы -- исследовательская деятельность -- практикумы -- проектирование -- профильное обучение

Найти похожие

11.


    Максимова, Е. А.
    Дидактические возможности сотрудничества : (на примере уроков иностранного языка) / Е. А. Максимова // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактические приемы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- педагогическое сотрудничество -- сотрудничество

Найти похожие

12.


    Козяев, Е. Л.
    Технология маркетри / Е. Л. Козяев // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 128-139
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дерево -- дополнительное образование -- древесина -- изделия из дерева -- изделия из древесины -- маркетри -- трудовое обучение

Найти похожие

13.


    Пронина, Л. А. (канд. пед. наук).
    Технология подготовки реферата: шаг за шагом / Л. А. Пронина, Н. Е. Копытова // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 140-145. - Библиогр.: с. 145 (21 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка рефератов -- рефераты -- самостоятельные работы -- школьники


Доп.точки доступа:
Копытова, Н. Е. (канд. хим. наук)
Найти похожие

14.


    Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук).
    Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 175-185. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: N2.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания

Найти похожие

15.


    Головко, О. Н.
    Экологические аспекты исследовательской деятельности школьников / О. Н. Головко // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 234
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- исследовательская деятельность -- образование -- экология в школе -- электронные версии

Найти похожие

16.


    Шутов, В. С.
    О рейтинговой системе учета знаний / В. С. Шутов, А. Н. Павлов // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 235
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- образование -- обучение -- оценка знаний -- рейтинговая оценка -- учет знаний -- электронные версии


Доп.точки доступа:
Павлов, А. Н.
Найти похожие

17.


    Кларин, В. М.
    Технологические модели обучения / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 3-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспроизводимый обучающий цикл -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- критериально ориентированное обучение -- модели обучения -- модель полного усвоения -- образование -- обучение -- персонализированная система обучения -- план Келлера -- системы обучения -- технологические модели -- учебный пакет

Найти похожие

18.


    Дворецкая, А. В.
    Обучающая программа, управляемая данными / А. В. Дворецкая // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные образовательные технологии -- образование -- образовательные технологии -- обучающие программы -- обучение -- программы в образовании -- технология учебных циклов -- учебные циклы -- электронные версии

Найти похожие

19.


    Ермаков, Д. С.
    Создание элективных учебных курсов для профильного обучения / Д. С. Ермаков, Г. Д. Петрова // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- профильное обучение -- факультативы -- элективные курсы


Доп.точки доступа:
Петрова, Г. Д.
Найти похожие

20.


    Дмитриев, С. В.
    Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 30-39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные технологии -- обучение -- системно-деятельностный подход -- технологии обучения

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)