Поисковый запрос: <.>S=Образование. Педагогика -- Общеобразовательная школа -- Теория и методика обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дубровина, И. В. Психология как школьный предмет: знания, дающие школьнику возможность познать самого себя / И. В. Дубровина> // Директор школы. - 2004. - N 2. - С. . 85-89
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Психология (предмет) -- школьные предметы -- преподавание психологии -- психологическое образование
Доп.точки доступа: Фролова, Т. В. Найти похожие
|
>2.
|
Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук). Интенсификация обучения в условиях экстерната / Е. С. Кодикова> // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 49-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): виды экстернатов -- интенсификация обучения -- модульные технологии обучения -- направления интенсификации обучения -- оптимизация учебного процесса -- экстернаты
Найти похожие
|
>3.
|
Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук). Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 166-182. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика в образовании -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания
Найти похожие
|
>4.
|
Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.). Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Украина Кл.слова (ненормированные): дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании
Найти похожие
|
>5.
|
Подласый, И. П. (д-р пед. наук). Где помогут технологии? / И. П. Подласый> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 10-26. - Окончание. Начало: N2.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): вальдорфская пеадгогика -- педагогические технологии -- технологии обучения
Найти похожие
|
>6.
|
Новожилова, Н. В. Межпредметные задачные комплексы ТОГИС / Н. В. Новожилова> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 31-39
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Москва Россия Кл.слова (ненормированные): ТОГИС -- педагогические технологии -- технологии обучения -- технология образования в глобальном информационном сообществе
Найти похожие
|
>7.
|
Свиридова, Е. М. Организация учебного процесса на основе учета соотношения образной и логической компонент мышления учащихся / Е. М. Свиридова> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): логическая компонента -- мышление учащихся -- образная компонента -- обучение -- школьники -- электронные версии
Найти похожие
|
>8.
|
Остапенко, А. А. (канд. пед. наук). Профильное обучение в старших классах малочисленной школы / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 95-98. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- старшие классы
Найти похожие
|
>9.
|
Прокудин, Д. В. Включение семиклассников в учебную исследовательскую деятельность по гуманитарным дисциплинам / Д. В. Прокудин> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 99-109
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- гуманитарные дисциплины -- исследовательская деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- одаренные дети -- семиклассники -- технологии в образовании -- учебная исследовательская деятельность
Найти похожие
|
>10.
|
Рягин, С. Н. (канд. пед. наук). Проектирование интегративного практикума "Основы естественно-научного познания" / С. Н. Рягин> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 116-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): интегративные практикумы -- исследовательская деятельность -- практикумы -- проектирование -- профильное обучение
Найти похожие
|
>11.
|
Максимова, Е. А. Дидактические возможности сотрудничества : (на примере уроков иностранного языка) / Е. А. Максимова> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические приемы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- педагогическое сотрудничество -- сотрудничество
Найти похожие
|
>12.
|
Козяев, Е. Л. Технология маркетри / Е. Л. Козяев> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 128-139
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дерево -- дополнительное образование -- древесина -- изделия из дерева -- изделия из древесины -- маркетри -- трудовое обучение
Найти похожие
|
>13.
|
Пронина, Л. А. (канд. пед. наук). Технология подготовки реферата: шаг за шагом / Л. А. Пронина, Н. Е. Копытова> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 140-145. - Библиогр.: с. 145 (21 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка рефератов -- рефераты -- самостоятельные работы -- школьники
Доп.точки доступа: Копытова, Н. Е. (канд. хим. наук) Найти похожие
|
>14.
|
Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук). Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 175-185. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: N2.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания
Найти похожие
|
>15.
|
Головко, О. Н. Экологические аспекты исследовательской деятельности школьников / О. Н. Головко> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 234
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- исследовательская деятельность -- образование -- экология в школе -- электронные версии
Найти похожие
|
>16.
|
Шутов, В. С. О рейтинговой системе учета знаний / В. С. Шутов, А. Н. Павлов> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 235
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- образование -- обучение -- оценка знаний -- рейтинговая оценка -- учет знаний -- электронные версии
Доп.точки доступа: Павлов, А. Н. Найти похожие
|
>17.
|
Кларин, В. М. Технологические модели обучения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 3-22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): воспроизводимый обучающий цикл -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- критериально ориентированное обучение -- модели обучения -- модель полного усвоения -- образование -- обучение -- персонализированная система обучения -- план Келлера -- системы обучения -- технологические модели -- учебный пакет
Найти похожие
|
>18.
|
Дворецкая, А. В. Обучающая программа, управляемая данными / А. В. Дворецкая> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные образовательные технологии -- образование -- образовательные технологии -- обучающие программы -- обучение -- программы в образовании -- технология учебных циклов -- учебные циклы -- электронные версии
Найти похожие
|
>19.
|
Ермаков, Д. С. Создание элективных учебных курсов для профильного обучения / Д. С. Ермаков, Г. Д. Петрова> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.).
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- профильное обучение -- факультативы -- элективные курсы
Доп.точки доступа: Петрова, Г. Д. Найти похожие
|
>20.
|
Дмитриев, С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 30-39
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные технологии -- обучение -- системно-деятельностный подход -- технологии обучения
Найти похожие
|
|
|