Поисковый запрос: <.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Россия, 21 в. нач.<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Абачиев, С. (доц.). Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? [Текст] / С. Абачиев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ). - 0; Целевые установки учебного курса "Философия: историко-методологическое введение в предмет"
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- учебные дисциплины -- философия -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенчество Аннотация: Поднимается проблема преподавания философии в вузе, предлагаются целевые установки учебного курса "Философия: историко-методологическое введение в предмет".
Найти похожие
|
>2.
|
Пирязев, О. (аспирант). Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка [Текст] / О. Пирязев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 168-170
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- иносказательная лексика -- лексика -- имена собственных -- лексические иносказания Аннотация: Рассматриваются вопросы применения иносказательной лексики в преподавании немецкого языка.
Найти похожие
|
>3.
|
Пирязев, О. (аспирант). Преподавание немецкого языка на основе межкультурной компетенции [Текст] / О. Пирязев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- иносказательная лексика -- лексические иносказания -- межкультурные компетенции -- словопроизводство -- словосложение -- антропоцентрическая иносказательная лексика Аннотация: О введении антропоцентрической иносказательной лексики в практику преподавания немецкого языка.
Найти похожие
|
>4.
|
Казиник, Михаил. Музыка для всех [Текст] : фрагменты книги "Музыка для всех: диалоги с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / Михаил Казиник ; авт. предисл. Т. Королева> // Искусство в школе. - 2009. - N 3. - С. 6-10
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкальное воспитание -- преподавание искусства -- методика преподавания -- классическая музыка -- творческие стимулы -- фрагменты книги -- практический опыт -- уроки музыки Аннотация: В книге обсуждаются проблемы общего музыкального образования и методические пути их решения в идеях и наглядных примерах.
Доп.точки доступа: Королева, Т. \.\; Казиник, Михаил (искусствовед; культуролог) \м.\ Найти похожие
|
>5.
|
Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику [Текст] / А. Рапопорт> // Искусство в школе. - 2009. - N 5. - С. 9-12 : Ил. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): мировая художественная культура -- МХК -- учебники -- учебно-методические комплексы -- демонстрационные материалы -- мультимедийные библиотеки -- инновационные учебные материалы -- портфолио -- компьютерные инструменты Аннотация: Размышления о внедрении инновационных учебно-методических комплексов для преподавания мировой художественной культуры в средней школе.
Найти похожие
|
>6.
|
Штуден, Л. Л. (проф.). Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения [Текст] = Humanitarian supertask of religions study course / Л. Л. Штуден> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 66-71
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- учебные курсы -- религиоведение -- мировая религия -- самосовершенствование Аннотация: Рассматривается одна из приоритетных задач при чтении курса религиоведения - формирование интереса у студентов к духовному самосовершенствованию.
Найти похожие
|
>7.
|
Аммосова, Надежда Васильевна (доктор педагогических наук). Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики [Текст] / Н. В. Аммосова, А. М. Черкасова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- познавательная самостоятельность -- уроки математики -- работа с карточками Аннотация: В качестве одного из способов развития познавательной самостоятельности предлагается организация работы с детьми на уроках математики посредством использования карточек с заданиями.
Доп.точки доступа: Черкасова, Анна Михайловна (руководитель методического объединения учителей начальных классов) Найти похожие
|
>8.
|
Цыварева, Марина Анатольевна (доктор педагогических наук). Формирование у младших школьников вычислительных навыков в условиях сотрудничества [Текст] / М. А. Цыварева, Т. И. Назарьина> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 45-47
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- формирование вычислительных навыков -- групповая работа -- уроки математики -- технологии сотрудничества Аннотация: Применение элементов технологии сотрудничества на уроках математики.
Доп.точки доступа: Назарьина, Татьяна Ивановна (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>9.
|
Медведева, Нина Владимировна (учитель начальных классов). Составление алгоритма на уроках математики при решении примеров в столбик [Текст] : (2-й кл., Образоват. система "Школа 2100") / Н. В. Медведева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 48-50
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- формирование вычислительных навыков -- составление алгоритма -- решение примеров -- уроки математики -- 2 класс Аннотация: Опыт работы по составлению алгоритма на уроках математики.
Найти похожие
|
>10.
|
Клокова, Инна Юрьевна (преподаватель истории). Экологизация процесса обучения истории в начальной школе [Текст] / И. Ю. Клокова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- уроки истории -- уроки биологии -- интегрированная биология -- тема богов -- тема древних славян -- 3 класс -- Перун -- крапива -- папоротники -- природоохранная деятельность -- заповедники Аннотация: О курсе "Окружающий мир", позволяющем преподавать историю в концепции интегрированной биологии.
Доп.точки доступа: Петр I (царь) Найти похожие
|
>11.
|
Руднянская, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук). Урок-экскурсия "В гости к весне" [Текст] / Е. И. Руднянская, Л. Б. Черезова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 53-55
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- уроки экологии -- загадки -- тема природы -- тема весны -- уроки-экскурсии -- тема экологии -- стихотворения -- эстетическое восприятие природы. Аннотация: Урок, нацеленный на формирование экологического отношения к природе и развитие эстетического восприятия природы.
Доп.точки доступа: Черезова, Лидия Борисовна (кандидат биологических наук) Найти похожие
|
>12.
|
Панафидина, Елена Михайловна (учитель начальных классов). Кружок "Журналист" в начальной школе [Текст] / Е. М. Панафидина> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 56-58
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- межпредметные связи -- 4 класс -- гимназические газеты -- анкетирование -- журналисты -- газетные рубрики -- кружковая работа -- развитие литературного творчества -- кружки по интересам Аннотация: Опыт развитии литературного творчества учащихся начальных классов.
Найти похожие
|
>13.
|
Тимошкина, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук). Практическая реализация регионального компонента в образования средствами компьютерных технологий. [Текст] / Н. В. Тимошкина, Е. В. Зюбина> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 84-87
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- мультимедийные комплексы -- получение информации -- уроки окружающего мира Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты проектирования электронного комплекса наглядных пособий по окружающему миру с использованием программы PowerPoint.
Доп.точки доступа: Зюбина, Евгения Владимировна Найти похожие
|
>14.
|
Плахотников, Александр Григорьевич (кандидат педагогических наук). Подготовка учителя изобразительного искусства в современных условиях [Текст] / А. Г. Плахотников> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- изобразительное искусство -- художественное образование -- творческое развитие личности -- диалогическая форма обучения -- профессиональная подготовка учителя -- профессиональное образование Аннотация: Обосновывается необходимость нового подхода к подготовке учителя изобразительного искусства и дизайна для современной школы. Делается акцент на диалоговой форме обучения как одними из способов формирования новых субъект-субъектных отношений учителя и учащихся, способствующих эффективному развитию личности.
Найти похожие
|
>15.
|
Ларина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Устранение трудностей чтения и письма, связанных с несформированностью интонационной стороны речи у младших школьников [Текст] / Е. А. Ларина> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 91-94 : табл. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- общее недоразвитие речи -- ошибки в чтении -- ошибки в письме -- дисграфия -- логопедическая работа -- коррекция ошибок чтения -- коррекция ошибок письма -- дислексия Аннотация: Представлены типологические ошибки в чтении и письме, характерные для младших школьников с общим недоразвитием речи. Представлены направления коррекционного воздействия по устранению трудностей чтения и письма у таких детей.
Найти похожие
|
>16.
|
Поштарева, Татьяна Витальевна (кандидат педагогических наук). О методах формирования этнокультурной компетентности учащихся [Текст] / Т. В. Поштарева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- уроки технологии -- уроки иностранных языков -- уроки литературы -- уроки истории -- уроки географии -- организация познавательной деятельности -- этнокультурные компетенции учащихся -- формирование этнокультурных компетенций -- ролевые игры -- игры -- имитационные игры -- методы моделирования -- методы реконструкции -- кросс-культурный метод -- методы эмпатии -- методы контраста -- методы проектов -- логика передачи знаний -- логика усвоения знаний -- этические беседы -- эвристические беседы Аннотация: Методы формирования у учащихся этнокультурной компетентности как в ходе учебной, так и внеучебной деятельности.
Найти похожие
|
>17.
|
Донских, О. А. (профессор; главный редактор). Философия как условие внутренней свободы [Текст] = Philosophy as an essential condition of the freedom / О. А. Донских> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание философии -- философия -- стандарты преподавания -- компетенции Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности преподавания философии в контексте современных мировых и отечественных тенденций.
Найти похожие
|
>18.
|
Штуден, Л. Л. (профессор). Хлеб наш насущный (культура "практикуемая" и культура "изучаемая") [Текст] = Our daily bread: culture practiced and culture as a subject matter / Л. Л. Штуден> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 32-37
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- учебные дисциплины -- преподавание культурологии -- культурология -- теория культуры -- культура -- история культуры -- преподавание учебных дисциплин Аннотация: Посвящается обсуждению вопросов, связанных с преподаванием культурологии в российских вузах.
Найти похожие
|
>19.
|
Мартишина, Н. И. (профессор). "История и философия науки" [Текст] = Practical meaning of a subject "History and philosophy of science" in training of young scientists : практическая значимость курса / Н. И. Мартишина> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка аспирантов -- аспиранты -- методология исследовательской работы -- исследовательская работа -- история науки -- философия науки -- наука -- учебные курсы Аннотация: Рассматриваются возможности курса "История и философия науки", максимально ориентированного на совершенствование функциональной подготовки аспиранта к исследовательской работе.
Найти похожие
|
>20.
|
Роботова, А. С. (профессор). Университетская лекция [Текст] = University lecture: its` past, present and fufure : прошлое, настоящее, будущее / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 133 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университетские лекции -- лекции -- научная коммуникация -- коммуникация -- аргументативный дискурс -- дискурс Аннотация: Исследуется значение университетской лекции в современном образовательном процессе.
Найти похожие
|
|
|