Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Дефектология. Специальные школы -- Москва -- Россия<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Родак, Е. В.
    Комплексный подход к реабилитации учащихся с двигательными нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы N 76 при детской психоневрологической больнице N 18 [Текст] / Родак Е. В., Логачева Т. Л. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 63-65
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
специальные образовательные учреждения -- дети -- двигательные нарушения -- ДЦП -- детский церебральный паралич
Аннотация: Описан совместный опыт работы педагогов, медиков, психологов, - специалистов школы для детей с двигательными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Логачева, Т. Л.; Средняя общеобразовательная школаСредняя общеобразовательная школа N 76; Детская психоневрологическая больница; Детская психоневрологическая больница N 18
Найти похожие

2.


    Кузнецова, В. И.
    Использование условных меток на футболках детей с нарушением зрения во время занятий по физической культуре [Текст] / Кузнецова В. И., Котова Т. А., Малеева З. П. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- дети -- дошкольники -- нарушения зрения -- физкультура -- детские сады компенсирующего вида -- конспекты занятий
Аннотация: В ГОУ № 2230 г. Москвы в ходе проведения физкультурных занятий используется индивидуальный подход с учетом офтальмологического диагноза ребенка.


Доп.точки доступа:
Котова, Т. А.; Малеева, З. П.
Найти похожие

3.


    Гайдар, Г. М.
    Опыт организации Лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Гайдар Г. М., Ортина Т. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 48-56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- лекотеки -- игрушки -- игровая активность -- игровая деятельность -- дети -- инвалиды -- оборудование -- индивидуальные планы -- сотрудничество -- взаимодействие -- семьи -- родители -- нарушения развития -- социализация -- структурные подразделения -- сопровождение
Аннотация: Лекотека - одна из технологий психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями развития. В статье рассматривается опыт работы детского сада №1645 г. Москвы, в котором открыто структурное подразделение "Лекотека".


Доп.точки доступа:
Ортина, Т. Ю.
Найти похожие

4.


    Новикова, И. М. (кандидат педагогических наук).
    Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития [Текст] : сообщение 1 / И. М. Новикова, М. А. Касицына // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 53-56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- отклонения в развитии -- дошкольники -- ЗПР -- комплексное сопровождение -- детские сады компенсирующего вида -- средние группы -- занятия -- практическая деятельность
Аннотация: О необходимости формирования доступных представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПР, как одном из условий успешной социализации детей.


Доп.точки доступа:
Касицына, М. А.
Найти похожие

5.


    Солнцева, Л. И. (доктор психологических наук, профессор).
    Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения [Текст] : сообщение 2 / Л. И. Солнцева // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (36 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- патология -- патофизиология -- слабовидящие -- частично зрячие -- сетчатка -- зрительный нерв -- поле зрения -- остаточное зрение -- зрительное восприятие -- пространственная ориентировка -- острота зрения -- эксперименты -- обучение
Аннотация: В статье анализируются различия детей с остаточным зрением и даются рекомендации по развитию у них зрительного восприятия.

Найти похожие

6.


    Данилова, А. М.
    Особенности краеведческих знаний учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида [Текст] / Данилова А. М. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 21-30 : ил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы 8 вида -- школьники -- краеведение -- родной край -- родной город -- природа -- умственная отсталость -- эксперименты -- география -- 9 класс -- краеведческие знания
Аннотация: О результатах исследования особенностей краеведческих знаний учащихся старших классов специальных (коррекционных) учреждений г. Москвы.

Найти похожие

7.


    Галасюк, И. Н.
    Социально-трудовая реабилитация детей и взрослых с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждениях социальной защиты населения г. Москвы [Текст] / И. Н. Галасюк, Н. М. Беднова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 17-22
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- взрослые -- интеллектуальные нарушения -- нарушения развития -- интеграция -- реабилитация -- социализация -- детские дома-интернаты -- ДДИ -- психоневрологические интернаты -- ПНИ -- лечебно-трудовая терапия -- лечебно-трудовые мастерские -- ЛТМ -- трудоустройство -- профориентация -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: О результатах работы по социально-трудовой и профессиональной адаптации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в детских домах и психоневрологических интернатах г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Беднова, Н. М.
Найти похожие

8.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки
Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645
Найти похожие

9.


    Меренкова, Т. Ф.
    Содержание и методика преподавания курса физической культуры в X-XII классах (I-III курсах) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / Т. Ф. Меренкова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 15-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школы 8 вида -- коррекционные школы -- физкультура -- физическая культура -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- программы -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- гимнастика -- акробатика -- легкая атлетика -- спортивные игры -- коньки -- волейбол
Аннотация: В статье предложена авторская программа по курсу "Физическая культура", которая позволит дифференцированно подойти к физкультурно-оздоровительной и профилактической работе, достичь положительной динамики в физическом развитии воспитанников школ VIII вида в возрасте 16-20 лет.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида N 102
Найти похожие

10.
0+


    Полякова, Е. М.
    Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения [Текст] / Е. М. Полякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 16-19 : фот. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с нарушениями развития -- дети-инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- интернаты -- нарушения развития -- опыт работы -- психолого-педагогическая помощь -- умственно отсталые дети
Аннотация: Опыт оказания помощи детям с интеллектуальными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Свято-Димитриевское училище сестер милосердия, государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)