Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>GEO=Мадрид<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

2.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

3.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

4.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

5.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

6.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

7.


    Чертков, Константин.
    Испанская партия / К. Чертков // Москва. - 2004. - N 6. - С. . 199-206
ББК 66.2
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 2001
   Испания
    Мадрид

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
диверсии -- железная дорога -- железнодорожное движение -- терроризм -- электрички

Найти похожие

8.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

9.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

10.


    Чертков, Константин.
    Испанская партия / К. Чертков // Москва. - 2004. - N 6. - С. . 199-206
ББК 66.2
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 2001
   Испания
    Мадрид

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
диверсии -- железная дорога -- железнодорожное движение -- терроризм -- электрички

Найти похожие

11.


    Михайлов, П.
    Новости эфира / П. Михайлов // Радио. - 2006. - N 12. - С. . 22-23
ББК 32.84
Рубрики: Радиоэлектроника--Общая радиотехника--Телевидение
   Германия
    Египет

    Иран

    Испания

    Италия

    Мадрид

    Москва

    Ненецкий автономный округ

    Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
радиостанции -- радиоприем -- частоты радиостанций -- радиовещание -- телевизионное вещание

Найти похожие

12.


    Кононова, Вера (муз. руководитель).
    Ола, детский сад! / Вера Кононова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 33-35. - Ил.: фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- инновации -- новые формы -- нестандартные подходы -- зарубежный опыт -- недельная программа педагога -- центры детского обучения -- испанские детские центры -- центры развития

Найти похожие

13.


   
    Это интересно... // Радио. - 2007. - N 7. - С. . 3. - 0; Погода в Европе. - 0; Интернет-радио. - 0; Маленькие... да удаленькие. - 0; Универсальная стереосистема. - 0; ФАС... на рекламу. - 0; Новый телевизор для России. - Ил.: 3 рис.
ББК 32.94 + 26.23 + 32.973.202 + 32.87
Рубрики: Радиоэлектроника--Телевидение--Электроакустика
   Геофизика--Метеорология

   Вычислительная техника--Компьютерные сети

   Зеленоград
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
Edic-mini Tiny B-22 -- MeteoAlarm -- ODEON DT-700W -- UNIT -- диктофоны -- ЖК телевизоры -- интернет-радио -- реклама -- стереосистемы -- телевизионная реклама -- телевизоры -- цифровые диктофоны

Найти похожие

14.


    Крус, Пенелопа (актриса).
    "Женщина с годами становится только лучше" : [интервью] / Пенелопа Крус ; записала М. Кемпбелл // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 28-31. - 0; Крус: Женщина с годами становится только лучше. - 0; Женщина с годами становится только лучше. - Ил.: 5 цв. фот.
ББК 85.37
Рубрики: Искусство--Киноискусство
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
актрисы -- киноактрисы -- интервью -- художественно-игровое кино зарубежных стран -- уход за кожей -- уход за волосами -- уход за лицом -- кинофильмы -- кинопремии -- диеты -- реклама -- личная жизнь


Доп.точки доступа:
Кемпбелл, Милана \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)