Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Сардина, Галина. ДОУ - PR-агентство / Галина Сардина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 36
ББК 74.1 + 65.2/4-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Экономика--Реклама Россия Норильск (город) Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- проекты -- создание имиджа -- PR-деятельность -- технология PR-деятельности -- куклы-персонажи -- реклама -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама -- рекламная деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
"Новые информационные технологии и судьбы рациональности в современной культуре", материалы круглого стола. [Круглый стол по проблемам современной культуры] / Б. И. Пружинин [и др.] ; "Новые информационные технологии и судьбы рациональности в современной культуре", материалы круглого стола> // Вопросы философии. - 2003. - N 12. - С. . 3-52
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): PR -- Интернет -- демократия -- журнализм -- информационные технологии -- коммуникативные системы -- компьютерные технологии -- круглые столы -- культура -- магизм -- манипулирование сознанием -- оккультизм -- пиар и политика -- постмодернизм
Доп.точки доступа: Пружинин, Б. И.; Дубровский, Д. И.; Порус, В. Н.; Громыко, Н. В.; Ломидзе, Э. И.; Автономова, Н. С.; Розин, В. М.; Кутырев, В. А.; Кусжанова, А. Ж.; Микешина, Л. А. Найти похожие
|
>3.
|
И все-таки виртуальность становится реальностью! : Продолжаем разговор о внедрении в школьную жизнь информационных технологий> // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 56-74
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Москва Пермь Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- школы -- информационные технологии -- базы данных -- управление школой -- дистанционное образование -- кружковая работа -- электронные учебники -- интернет -- PR -- работа с общественностью
Найти похожие
|
>4.
|
Лукашенко, М. (канд. экон. наук). Маркетинг и PR в учебном заведении / М. Лукашенко> // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- маркетинг -- образовательная деятельность -- паблик рилейшнз -- реклама -- рекламная деятельность -- рынок образовательных услуг
Найти похожие
|
>5.
|
Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 62-69. - Подстрочные ссылки
Рубрики: Экономика--Реклама, 20 в. Великобритания Германия Россия США Кл.слова (ненормированные): PR -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью
Найти похожие
|
>6.
|
Синяев, Василий Владимирович. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В. В. Синяев> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 86-93
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Россия Кл.слова (ненормированные): PR -- антикризисное управление -- компании -- кризисная среда -- кризисное управление -- кризисные ситуации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- специалисты -- спиндоктор -- управление организацией
Найти похожие
|
>7.
|
Секерин, Владимир Дмитриевич Секерин (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга, ген. директор). PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина> // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 53-62. - Библиогр.: с. 62. - Начало. Окончание след.
ББК 20.18 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Экология--Экологическая безопасность Качканар Россия Свердловская область Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- Уральский регион -- горнодобываюие предприятия -- общественное мнение -- общественность -- паблик рилейшнз -- пиар -- региональные программы -- целевые программы -- экологическая безопасность -- экологическая политика -- экологическая политика
Доп.точки доступа: Никитина, Галина Олеговна Никитина (аспирант Москов. гос. ун-т инженер. экологии) Найти похожие
|
>8.
|
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор). PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина> // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 65-80. - Библиогр.: с. 80 (22 назв.). - Окончание. Начало: N3,2003
ББК 20.1 Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. нач. Экология--Промышленная экология в целом Качканар Россия Свердловская обл. Кл.слова (ненормированные): PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции
Доп.точки доступа: Никитина, Г. О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА") Найти похожие
|
>9.
|
Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.). Потребительская ценность услуг PR / И. М. Синяева> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (14 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): услуги PR -- пиар-услуги -- услуги паблик рилейшнз -- рынок пиар-услуг -- структура потребностей -- потребительская ценность -- модель Нобле -- Нобле модель -- модель Катлипа -- Катлипа модель
Найти похожие
|
>10.
|
Сизоненко, А. [Рецензия] : Пиар-услуги на рынке информационных технологий / А. Сизоненко, И. Васильева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 120-126. - Рец. на кн.: Е. Н. Пашенцев. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс", -2000.-230с.
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): PR-агенства -- аннотация -- критика -- паблик рилейшнз -- пиар -- рекламные компании -- рецензия
Доп.точки доступа: Васильева, И. Найти похожие
|
>11.
|
Чистых, Б. PRавда PRопагандистов PRироды : Элементы желтизны в информационной активности "зеленых" / Б. Чистых> // Экология и жизнь. - 2003. - N 4. - С. . 22-25
ББК 66.7 Рубрики: Политика--Общественно-политические организации и движения Кл.слова (ненормированные): PR-акции -- генетически модифицированные организмы -- дезинформация -- зеленые (партия) -- истинность фактов -- неправительственные организации -- пиар природозащитного движения -- природозащитная деятельность -- средства массовой информации -- экологические организации
Найти похожие
|
>12.
|
Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 62-63
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью
Найти похожие
|
>13.
|
Овчинникова, Оксана (специалист в области PR-технологий и рекламы). Мифология имиджа / Оксана Овчинникова> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): PR -- public relations -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджелогия -- паблик рилейшнз
Найти похожие
|
>14.
|
Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз
Найти похожие
|
>15.
|
Овчинникова, Оксана (специалист в области PR-технологий и рекламы). Мифология имиджа / Оксана Овчинникова> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): PR -- public relations -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджелогия -- паблик рилейшнз
Найти похожие
|
>16.
|
Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз
Найти похожие
|
>17.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Рекомендации по созданию центров поддержки молодежных и детских общественных объединений. 13-52-277/13-01-21 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 24. - С. . 35-46. - Прил. к письму Минобразования России от 12. 04. 2004, N 13-52-277/13-01-21
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации Политика--Общественно-политические организации и движения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- общественные объединения -- молодежная политика -- рекомендации -- общественные центры -- центры поддержки -- поддержка -- нормативно-правовое обеспечение -- информационное обеспечение -- научно-методическое обеспечение -- аналитическое обеспечение -- социологические исследования -- программы развития -- кадровое обеспечение -- обеспечение общественной поддержки -- материально-техническая поддержка -- система лизинга -- лизинг -- PR-сопровождение деятельности -- штат -- предпринимательская деятельность -- прибыль -- молодежные организации -- молодежные объединения -- детские организации -- детские объединения
Найти похожие
|
>18.
|
Долгий, А. Регуляторы мощности PR1500, PR1500i, PR1500s, PRP-500 / материал подгот. А. Долгий> // Радио. - 2004. - N 11. - С. . 47-48
ББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника--Электроника Кл.слова (ненормированные): регуляторы мощности -- симисторные регуляторы -- схемы включения -- технические характеристики
Найти похожие
|
>19.
|
Луков, В. А. Формирование масс / В. А. Луков> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 3. - С. . 308-314. - Рец. на кн.: Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": Опыт историко-социологического исследования.- Калининград: Янтарный сказ, 2001. 547 с.
Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): PR -- общественные связи -- паблик рилейшнз-технологии
Найти похожие
|
>20.
|
Карпухин, О. И. (д-р социол. наук, профессор). О взаимодействии "новой" интеллигенции и интеллигенции массы / О. И. Карпухин, Э. Ф. Макаревич> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 2. - С. . 72-87. - Библиогр.: с. 86-87 (25 назв.). - 1; Роль интеллигенции в стабилизации современного российского общества. - 1; Социальный контроль масс - прерогатива "новой" интеллигенции
ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 20 в. кон. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): PR -- духовная жизнь -- идеология -- интеллигенция -- массовое сознание -- новая интеллигенция -- общественное мнение -- перестройка -- распад СССР -- социальные группы
Доп.точки доступа: Макаревич, Э. Ф. (д-р социол. наук, профессор) Найти похожие
|
|
|