Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональное воздействие<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Гундарова, И.
    О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками / И. Гундарова // Воспитание школьников. - 2005. - N 9. - С. . 49-53
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психология младших школьников -- телевидение -- информация -- телевизионная информация -- последствия восприятия -- восприятие -- телевизионные программы -- начальная школа -- телевизионные передачи -- средства массовой информации -- реклама -- телереклама -- жизненные ценности -- ценности -- здоровье -- эмоциональное воздействие -- психологические воздействия -- психология детей -- дети -- учащиеся -- начальная школа -- школа -- школьники

Найти похожие

2.


    Потапов, А.
    Музейный предмет и его эмоциональное восприятие / Александр Потапов, Юлия Максименко // Мир музея. - 2004. - N 10. - С. . 18-20. - Ил.: вклеен 1 л. ил., фот.
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативность -- аттрактивность -- исследования -- музеи -- музейные исследования -- музейные экспонаты -- физиологический метод оценки -- экспонаты -- эмоциональное воздействие -- эмоциональное воздействие экспонатов


Доп.точки доступа:
Максименко, Ю.
Найти похожие

3.


    Уайд, К.
    Исследование коэффициента интеллектуального развития на задачах мотивационного напряжения : дайджест / К. Уайт, К. Тарвис // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 44-46. - Полностью ст. опубл.: (http: //www. voppsy. ru/journals_all/isues/2005/005036. htm) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное воздействие -- интеллектуальное развитие -- переживания -- мотивационная напряженность -- умственная деятельность -- саморегуляция -- коэффициент интеллектуального развития


Доп.точки доступа:
Тарвис, К.
Найти похожие

4.


    Кульпина, В. Г.
    Социопсихологическая цвето- и светорефлексия в метафизике архитектуры как синергетический сценарий языка и действительности [Текст] / В. Г. Кульпина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 96-110. - Библиогр.: с. 110
УДК
ББК 81.03 + 85.11
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- психолингвистика -- лексемы -- метаязык -- эмоциональное воздействие -- образная выразительность -- цветовая семантика -- цветорефлексия -- светорефлексия -- колористический метаязык -- цветолексемы -- метаязык архитектуры -- цветосветовая рефлексия
Аннотация: Статья посвящена метаязыку, с помощью которого архитекторы говорят о своем предмете - архитектуре, точнее - о таком важном фрагменте этого языка, как метаязык цвета и света в "архитектурном цветоведении" и в архитектуре света.

Найти похожие

5.


    Алеев, В. В.
    Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики [Текст] / В. В. Алеев // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 85.31р + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
методология музыки -- методологическое взаимодействие -- музыковедение -- музыкальная педагогика -- массовая музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- теория музыки -- воздействие музыки -- эмоциональное воздействие -- душа человека -- духовное развитие -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- музыкальное образование
Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.

Найти похожие

6.


    Петрушин, С. В.
    Резонансное консультирование. Продолжение контакта [Текст] / Петрушин С. В. // Психотерапия. - 2007. - N 2. - С. 42-49
ББК 88.492 + 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
биполярное восприятие -- виртуальный уровень общения -- восприятие -- духовные техники -- интегративные методы консультирования -- консультант-центрированная терапия -- консультирование -- методы консультирования -- методы психотерапии -- общение -- переживание -- перенос (психотерапия) -- подготовка Р-консультантов -- поляризация (психотерапия) -- понимание -- психотерапия -- психоэмоциональная сфера -- реальный уровень общения -- резонансное консультирование -- резонансный метод -- Р-консультанты -- Р-метод -- уровень общения -- эмоциональное влияние -- эмоциональное воздействие -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональный резонанс -- эмпатическое понимание -- эмпатия -- этапы процесса консультирования -- эффект поляризации (психотерапия) -- язык переживаний -- язык понимания
Аннотация: В статье говорится о том, что спецификой метода резонансного консультирования является построение особых отношений между консультантом и клиентом, которые называются "резонансными". Фрагменты книги "Методика резонансного консультирования (консультант-центрированная терапия).

Найти похожие

7.


    Ларина, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Ларина // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 5-14. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- детская речь -- интонация -- интонационная система языка -- развитие речи -- периодизация -- дошкольники -- младшие школьники -- ритм речи -- смысл речи -- выразительность речи -- лепет -- эмоциональное воздействие -- онтогенез -- звуковой состав слова
Аннотация: В статье поднимается вопрос о необходимости пересмотра временных рамок становления интонации в онтогенезе и о значимости интонации в процессе формирования языковой системы.

Найти похожие

8.


    Маркина, С.
    Учитель делает выбор [Текст] / С. Маркина // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 61-62
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биология -- изучение биологии -- информационные технологии -- проблемные ситуации -- технологии обучения -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Технологий в обучении разработано много, учителю важно ориентироваться в этом множестве и отбирать те, которые наиболее эффективно будут "работать" на уроке.

Найти похожие

9.


    Емельянова, Наталья Александровна (канд. филол. наук).
    Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра [Текст] / Н. А. Емельянова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 83.7 + 81.0
Рубрики: Литературоведение
   Языкознание

   Ораторское искусство

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- риторика -- синтаксис -- лексика -- лекции -- выступления -- иностранные языки -- дискурсы -- просодия -- лингводидактика -- эмоциональное воздействие -- жанр лекции -- доходчивость -- риторические средства
Аннотация: Рассмотрение характерных особенностей лекции как разновидности риторически организованного дискурса. Анализируются различные приемы и средства интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию - лексические, синтаксические и просодические. Выводы иллюстрируются примерами из лекций Д. Кристела и Дж. Тейлора.


Доп.точки доступа:
Кристел, Д. (проф.); Тейлор, Дж. (проф.)
Найти похожие

10.


    Беляков, А. А. (педагог дополнительного образования).
    Роль компьютерных технологий в разработке наглядных пособий для обучения оригами младших школьников [Текст] / А. А. Беляков, Л. А. Буровкина // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 75-80 : 3 рис. - Библиогр.: c. 80 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- оригами -- компьютерные технологии -- творческое мышление -- образное мышление -- эмоциональное воздействие -- наглядные пособия -- технические средства обучения
Аннотация: Применение средств наглядности в обучении оригами младших школьников, приведены примеры наглядных пособий, разработанных с использованием компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Буровкина, Л. А. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

11.


    Маслова, Алина Юрьевна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Прагматическая функция эмотивного компонента в коммуникативном поле побуждения [Текст] / А. Ю. Маслова, Ю. В. Кадыркова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 339 (октябрь). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (14 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
эмотивность -- эмоциональное воздействие -- прагматика -- перлокутивный эффект -- побудительные высказывания
Аннотация: Особенности функционирования эмотивного компонента в побудительном высказывании.


Доп.точки доступа:
Кадыркова, Юлия Викторовна (аспирант)
Найти похожие

12.


    Миловская, Наталья Дмитриевна (кандидат филологических наук ; доцент ; заведующая кафедрой немецкой филологии).
    Лингвистический аспект проблемы смеха и комического в философских исследованиях [Текст] / Н. Д. Миловская // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 353-359 : Фот. - Библиогр.: с. 359 (22 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.026 + 81
Рубрики: Общение
   Социальная философия

   Теория и философия языка

   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
философы -- античная философия -- комическое -- комизм -- выражаемое словом комическое -- создаваемое словом комическое -- субъект комического -- объект комического -- смех -- остроумие -- эмоциональное воздействие -- ситуативный комизм -- языковой комизм -- вербальный комизм -- лингвистический комизм
Аннотация: Феномены комического и смеха интерпретируются как взаимосвязанные, но нетождественные понятия. Для лингвистических исследований значимо различие между комическим, которое слово выражает, и комическим, которое слово создает. Смех расценивается как субъективная эмоциональная реакция субъекта комического, сопровождающая восприятие комического объекта.


Доп.точки доступа:
Гоббс, Т. (английский философ-материалист ; литератор ; 1588-1679); Бергсон, А. (французский философ, представитель интуитивизма и философии жизни ; 1859-1941); Дземидок, Б. (доктор философских наук, профессор Гданьского университета (Польша)); Пропп, В. Я. (выдающийся русский советский фольклорист, один из основоположников современной теории текста ; 1895-1970); Карасев, Л. В. (доктор философских наук ; 1956-)
Найти похожие

13.


    Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Фольклорное наследие в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Г. А. Бутко, З. А. Сироткина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 63-71
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- отклонения в развитии -- фольклор -- детский фольклор -- личностное развитие -- музыкальное воспитание -- эмоциональное воздействие -- ДОУ -- детские сады -- устное народное творчество -- страшилки -- анекдоты -- докучные сказки -- песенное творчество -- трудовые песни -- народные песни -- хороводные игры -- танцы -- народные танцы -- народный театр -- народные игры -- постановочная работа -- репертуар -- фольклорные праздники
Аннотация: О необходимости включения фольклорного наследия в музыкальное воспитание дошкольников с задержкой психического развития. Благодаря этим занятиям, обогащается эмоциональный опыт общения детей друг с другом, развиваются психические процессы, воспитываются положительные качества личности.


Доп.точки доступа:
Сироткина, З. А.
Найти похожие

14.


    Крутенкова, Елена Павловна (младший научный сотрудник).
    Взаимосвязь эффективности решения когнитивных задач при эмоциональном воздействии и мощности ритмов электроэнцефалограммы в состоянии спокойного бодрствования [Текст] / Е. П. Крутенкова, Е. А. Есипенко, М. В. Светлик // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 347 (июнь). - С. 166-169 : ил., рис. - Библиогр.: с. 169 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 28.707.1
Рубрики: Биология
   Биофизика человека

Кл.слова (ненормированные):
электроэнцефалограммы -- ЭЭГ -- эмоциональное воздействие -- мышление -- память -- долговременная память -- когнитивные процессы -- спокойное бодрствование -- мнестическая деятельность -- мыслительная деятельность -- высшая нервная деятельность
Аннотация: Влияние различных эмоций на мнестическую и мыслительную деятельность в зависимости от мощности ЭЭГ в различных частотных диапазонах в состоянии спокойного бодрствования.


Доп.точки доступа:
Есипенко, Елена Александровна (кандидат биологических наук); Светлик, Михаил Васильевич (кандидат биологических наук)
Найти похожие

15.


    Баламакова, Анастасия Валерьевна (преподаватель кафедры английского языка ; аспирант кафедры английской филологии факультета романо-германской филологии Ивановского государственного университета).
    Англоязычный юридический дискурс: вербальные и невербальные компоненты [Текст] / А. В. Баламакова // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, № 48/49: № 48/49, № 48/49. - С. 372-376 : 1 фот. - Библиогр.: с. 376 (5 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание--США, 20 в. 70-е гг.
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
юридическая лингвистика -- англоязычный дискурс -- американские юристы -- судебный процесс -- информационное воздействие -- эмоциональное воздействие -- вербальное поведение -- невербальное поведение
Аннотация: Лингвистические аспекты профессиональной деятельности юристов. Некоторые приемы вербального и невербального поведения и их использование специалистами в условиях англоязычного юридического дискурса. Взаимодействие лингвистических и паралингвистических характеристик этого дискурса.

Найти похожие

16.
0+


    Зыль, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    В мире лирико-философской прозы И. А. Бунина. "Антоновские яблоки" [Текст] / Т. Е. Зыль // Русская словесность. - 2013. - № 3. - С. 20-34. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 33-34 . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
авторская идея -- авторский стиль -- вопросы по тексту -- домашние задания -- жанровое своеобразие -- исследовательская деятельность -- композиционные особенности -- лирико-философская проза -- методические концепции уроков -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- рассказы -- романтизм -- русские писатели -- стилевые черты -- тема родины -- уроки литературы -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Методические рекомендации к проведению урока по рассказу Ивана Алексеевича Бунина "Антоновские яблоки".


Доп.точки доступа:
Бунин, И. А. (русский писатель)
Найти похожие

17.


    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
    Наглядность в духовно-нравственном образовании [Текст] / Т. Г. Жарковская // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды наглядности -- духовно-нравственное образование -- зрительная наглядность -- классификации видов наглядности -- музыкальное восприятие -- музыкальное образование -- наглядность -- принцип наглядности -- развитие эмоциональной сферы -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное воздействие -- эмоциональное воспитание -- эмоциональное развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема становления и расширения эмоциональной сферы учащихся с помощью различных средств наглядности. Особая роль в решении этой задачи принадлежит выразительным средствам искусства, литературы, музыки.

Найти похожие

18.


    Мельник, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Сравнительная характеристика традиционного и эмпирического подходов к маркетингу [Текст] / Т. И. Мельник // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 268-276 : рис. - Библиогр.: с. 276 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговые коммуникации -- поведение потребителей -- потребители -- эмоциональное воздействие -- эмпирический маркетинг
Аннотация: В статье проведена сравнительная характеристика таких аспектов традиционного и эмпирического подходов к маркетингу, как поведение потребителей, переменные сегментации, маркетинговые коммуникации, брендинг и т. д.

Найти похожие

19.


    Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель).
    Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров [Текст] / Н. Г. Воскресенская // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор киножанров -- жизненные сценарии -- киножанры -- кинофильмы -- когнитивное воздействие -- молодежная аудитория -- молодежь -- поведенческое воздействие -- самооценка -- уровень субъективного контроля -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Исследуются психологические индикаторы, раскрывающие специфику выборов молодежной аудиторией киножанров, проясняется значение кинофильмов в формировании моделей для подражания и обосновании правильности собственных жизненных сценариев. Выделены шесть разновидностей кинофильмов, оказывающих различное эмоциональное, когнитивное и поведенческое воздействие на зрителей, что и определяет их популярность. Также выявлено, что если студенты обладают выраженной экстернальностью, то на выбор ими кинофильмов влияют эмоциональные переживания. Напротив, студенты с интернальным контролем подкрепления выбирают киножанры, помогающие утвердиться в том, что их собственная жизненная позиция верна.

Найти похожие

20.


    Chistyakova, Alexandra (iTDi Mentor).
    Herbert Puchta on Emotional Engagement for Adult Learners: Overview of The Talk [Text] / A. Chistyakova // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 10-11 : фот.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- известные педагоги -- эмоциональное воздействие

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)