Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эволюция маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Учим маркетинг по нотам российских примеров / Скоробогатых И. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 84-85
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- эволюция маркетинга -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- учебники

Найти похожие

2.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (зав. секцией "Маркетинг").
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 48-61. - Библиогр.: с. 61 (20 назв.). - Ил.: табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
глобальный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые службы -- организационная структура -- сбытовой маркетинг -- службы маркетинга -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга

Найти похожие

3.


    Корчагова, Лариса Алексеевна (аспирант).
    Управление маркетингом образовательных услуг / Л. Корчагова // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. кон
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинг образовательных услуг -- образование -- образовательные услуги -- развитие маркетинга -- эволюция маркетинга

Найти похожие

4.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Умножение делением : новые свидетельства в пользу существования непреложных законов маркетинга / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 9-10. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайнерские идеи -- дробление -- дробление товаров -- маркетинговая политика -- маркетинговые законы -- маркетинговые подходы -- новые идеи -- новые товары -- расширение ассортимента -- товары -- умножение товаров -- эволюция маркетинга

Найти похожие

5.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Эволюция теории промышленного маркетинга [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- потребительское поведение -- теории маркетинга -- эволюция маркетинга -- закупочная деятельность -- закупочные центры -- субъекты рынков -- теория поведения потребителей -- концепции маркетинга -- потребители -- покупательское поведение -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)