Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьные психологи<.>
Общее количество найденных документов : 248
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Базина, Тамара.
    Тема педсовета - "Школа без агрессии" / Тамара Базина // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 24-33. - 0; Школа без агрессии
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школоведение -- педагогические советы -- внутришкольное управление -- психологи -- психологическая служба -- школьные психологи -- деловая игра -- этика учителей -- воспитательная работа

Найти похожие

2.


    Геворкян, Марина.
    Психолог в коррекционном классе / Марина Геворкян // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 126-133. - 0; Если ребенок рассеян. - 0; Если ребенок застенчив. - 0; Если ребенок тревожен и испытывает страхи. - 0; Если ребенок агрессивен. - 0; Если ребенок лжет. - 0; Если ребенок медлителен. - 0; Если ребенок гипердинамичен. - 0; Если ребенок плохо запоминает. - 0; Если ребенок безволен...
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая служба -- школьные психологи -- психологическая культура -- психологическая поддержка -- психическое развитие -- дезадаптация -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- проблемные дети -- трудные дети -- дети группы риска -- практические рекомендации -- агрессивные дети -- гипердинамичные дети -- детские страхи -- тревожность -- ложь -- медлительность -- застенчивость -- рассеяность -- безволие

Найти похожие

3.


    Кибальченко, И. А.
    Психологический стенд с "Почтой доверия" как форма работы школьного психолога / И. А. Кибальченко // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 101-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ростовская область

    Неклиновскй район

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологические стенды -- стенды психологические -- почта доверия -- психологическая помощь -- помощь психологическая -- практическая психология

Найти похожие

4.


    Зимина, И.
    Пассионарные дети - какие они? / И. Зимина // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 30-35
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- пассионарные дети -- пассионарность -- пассионарная личность -- пассионарные качества личности -- субпассионарность -- воспитание пассионарности -- субпассионарные дети -- субпассионарные личности -- пассионарные личности -- психология детей -- школьные психологи

Найти похожие

5.


    Поляков, С.
    Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации

Найти похожие

6.


    Хлестова, Е. Д. (педагог-психолог).
    Вопросы практического психолога современной школы / Е. Д. Хлестова // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь обучения и развития -- дифференциация образования -- индивидуализация образования -- педагогические исследования -- познавательная активность -- практические психологи -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое взаимодействие -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- школьные психологи

Найти похожие

7.


    Чиркова, Т. И.
    О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике : дайджест / Т. И. Чиркова // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 48-51
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- педагоги -- педагогическая практика -- профессиональное образовние -- профессиональная подготовка -- самооценка -- рефлексия -- самооценка психолога -- профессиональная уверенность -- осознанность мотивации -- педагоги-психологи -- школьные психологи -- психологическая практика -- психологическая служба

Найти похожие

8.


    Матвеева, О. А.
    Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок-родитель-учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения. : дайджест / О. А. Матвеева, Е. А. Львова // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 25-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
психологическое воздействие -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьные психологи -- ролевые позиции -- трудности обучения -- учебная адаптация -- социальная адаптация -- ролевые взаимоотношения -- педагогические конфликты -- психологические стратегии -- взрослые -- дети


Доп.точки доступа:
Львова, Е. А.
Найти похожие

9.


    Афанасьева, О.
    Арттерапия средствами изобразительного искусства / О. Афанасьева // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 41-44
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- арттерапия -- искусство -- изобразительное искусство -- психологические травмы -- дети с психологическими травмами -- дети с психологическими расстройствами -- дети с эмоциональными расстройствами -- эмоциональные расстройства -- дети -- арттерапевтические занятия -- школьные психологи -- психологи -- детская психология -- психология -- педагоги -- учителя изобразительного искусства

Найти похожие

10.


    Пикалова, Г. В.
    Психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса : анализ работы психолога с гимназистами, педагогами и родителями в прошедшем учебном году / Пикалова Г. В. // Завуч. - 2006. - N 1. - С. . 87-100. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; План работы на новый учебный год. - Ил.: табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- школьные психологи -- психологические службы -- психологическая работа -- учебно-воспитательный процесс -- психологическая адаптация -- диагностика -- психологическая помощь -- учебная мотивация -- тесты -- одаренные дети -- планы работы -- гимназисты -- учащиеся -- родители -- педагоги

Найти похожие

11.


    Белоусова, А. Б.
    Главное в работе школьного психолога - индивидуальный подход / А. Б. Белоусова // Директор школы. - 2006. - N 9. - С. . 87-91
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- психологи -- психологическая поддержка -- школьники -- индивидуальная работа

Найти похожие

12.


    Шустова, Л. П.
    Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы / Л. П. Шустова // Классный руководитель. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- толерантность школьников -- толерантность -- школьные психологи

Найти похожие

13.


    Пряжников, Н.
    Школьный профконсультант: специалист или дилетант-любитель? / Н. Пряжников // Народное образование. - 2002. - N 2. - С. . 216-224
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- консультативная психология -- общеобразовательная школа -- профессиональная ориентация -- самосознание -- трудоустройство молодежи -- школьные психологи

Найти похожие

14.


    Журавлев, Д.
    Учитель и ученик: психология конфликтов / Д. Журавлев // Народное образование. - 2002. - N 4. - С. . 81-92
Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- конфликты -- общеобразовательные школы -- психологическая помощь -- психология конфликта -- учителя -- школьники -- школьные психологи

Найти похожие

15.


    Пряжников, Н.
    Школьный профконсультант: специалист или дилетант-любитель? / Н. Пряжников, Бывальский П. // Народное образование. - 2002. - N 5. - С. . 217-229. - Прил.: Концептуальная схема организации взаимодействия профконсультанта с клиентом.-С. 228-229; Школа Бывальского /П. Бывальский.-С. 218,219,220...- Продолж. Начало в N2.
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- детская психология -- интеллигентность -- консультативная психология -- общеобразовательная школа -- профессиональная ориентация -- самосознание -- школьные психологи


Доп.точки доступа:
Бывальский П.
Найти похожие

16.


    Журавлев, Д.
    Дань моде или осознанная необходимость? : О работе школьного психолога / Д. Журавлев // Народное образование. - 2002. - N 6. - С. . 129135
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- общеобразовательные школы -- профессиональные качества -- школьные психологи

Найти похожие

17.


    Браславский, Д. Ю.
    Содержание образования в контексте социокультурных перемен / Д. Ю. Браславский // Образование в современной школе. - 2005. - N 1. - С. . 47-62. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- содержание образования -- образовательные учреждения -- конкурентоспособность образования -- школы -- педагогические технологии -- учительство -- школьные психологи -- социальный институт -- учителя -- психология личности учителя -- личностные качества -- профессиональные качества -- мотивация учителя -- личностно-ориетированные технологии

Найти похожие

18.


    Соловцова, Е. Е. (канд. психол. наук).
    Работа школьного психолога с группой подростков / Е. Е. Соловцова // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 225-227
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психолог в школе -- психологическая служба -- школьные психологи

Найти похожие

19.


    Обухов, А. С.
    Психологическая служба в социокультурном пространстве гимназии (особенности организации и содержания деятельности) / А. С. Обухов // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 75-79
ББК 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- психологи -- психологическая служба -- социокультурное пространство -- школьная психологическая служба -- школьные психологи

Найти похожие

20.


    Поляков, С.
    Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)