Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ценовые сегменты<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 20-22
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование

Найти похожие

2.


   
    Плюс 10% эмоций : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент

Найти похожие

3.


   
    Киномерчандайзинг под новым соусом : брендинг-эксперименты от создателей фильма "Рататуй" // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 3-4. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- кинокомпании -- киномерчандайзинг -- кинопродукция -- маркетинговая политика -- маркетинговая практика -- маркетологи -- мерчандайзинг -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- мультфильмы -- Рататуй -- ценовые сегменты -- элитная продукция

Найти похожие

4.


    Бутова, Татьяна Георгиевна (д-р экон. наук, проф.).
    Особенности рынка дошкольных услуг / Т. Г. Бутова // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 89-101. - Библиогр.: с. 101 (15 назв. )
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
рынок дошкольных услуг -- дошкольные образовательные услуги -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- муниципальный менеджмент -- потребители дошкольных услуг -- организация детского сада -- детские сады -- ценовые сегменты

Найти похожие

5.


   
    Сладкая доля : как компания Kraft Foods принимала решение о выходе на рынок премиального шоколада // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 4-5. - Ил.: 4 табл., 1 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Бельгия
    Европа

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
Cote d'Or -- бельгийские компании -- бренды -- брэнды -- дизайн-концепции -- зарубежные компании -- зарубежные рынки -- конфеты -- премиальные сегменты -- российский рынок -- рынок шоколада -- сегменты рынка -- упаковка продукции -- ценовые сегменты -- шоколад -- шоколадные изделия

Найти похожие

6.


   
    Игра размерами : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты

Найти похожие

7.


    Кривенко, Светлана.
    Повышенное качество : какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / Светлана Кривенко // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 4-5 : 2 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ALTERO -- здоровые продукты питания -- инновационные продукты -- качество продуктов питания -- новые продукты -- потребительские свойства -- продвижение продукции -- продвижение товаров на рынке -- продукты питания -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- ценовые сегменты

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)