Поисковый запрос: <.>K=функции образования<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Морозова, Анна Юрьевна. Педагогическая поддержка самовоспитания студентов / А. Ю. Морозова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 54-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- самовоспитание студентов -- педагогическая поддержка самовоспитания -- функции образования -- диалогизм -- воспитательный процесс
Найти похожие
|
>2.
|
Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): объект в педагогике -- педагогический объект -- педагогика -- методы познания -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- цели образования -- образовательные цели -- функции образования -- образовательные функции -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- обучение -- математизация педагогики -- математика -- методы математики -- математические методы -- статистические методы
Найти похожие
|
>3.
|
Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): объект в педагогике -- педагогический объект -- педагогика -- методы познания -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- цели образования -- образовательные цели -- функции образования -- образовательные функции -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- обучение -- математизация педагогики -- математика -- методы математики -- математические методы -- статистические методы
Найти похожие
|
>4.
|
Мельникова, И. Ю. Трехуровневая модель деятельности кафедры дополнительного профессионального образования / Мельникова И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 32-39. - схема
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- кафедры -- деятельность -- трехуровневая модель -- функции образования -- учителя -- методисты -- взаимосвязь -- современные подходы
Найти похожие
|
>5.
|
Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности : ("Круглый стол") / Материал подгот.: А. Е. Крухмалев, Е. И. Пронина, Е. Ю. Колесникова> // Социологические исследования. - 2003. - N 5. - С. . 89-100
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1998-2001 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательный рынок -- профессиональное образование -- функции образования
Доп.точки доступа: Константиновский, Д. Л.; Сорокина, Н. Д.; Шаронова, С. А.; Чеканова, Э. Е.; Смолин, О. Н.; Сергодеева, Е. А.; Овсянников, А. А.; Собкин, В. С.; Нечаев, В. Я. Найти похожие
|
>6.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен исторически первого типа образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - N 2
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): типы образования -- социальная функция образования -- функции образования -- педагогическая деятельность -- первый тип образования -- игры -- инициации -- индивид -- институт ученичества -- ученичество -- воспитание -- история педагогики -- педагогика -- индивидуализация образования -- личностно ориентированное образование -- ученики -- социализация
Найти похожие
|
>7.
|
Хуторской, А. В. Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 10-17. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность ученика -- содержание образования -- функции образования -- типы обучения -- обучение -- знаниево ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- ученики -- дидактика обучения -- образовательный продукт -- деятельностное содержание образования -- учебный процесс -- дидактические системы -- эвристическая деятельность -- образовательная деятельность -- рефлексивная деятельность -- образовательный результат -- компетенция -- компетентность -- деятельностное образование
Найти похожие
|
>8.
|
Григорьева, Н. А. Государственная образовательная политика в условиях становления гражданского общества: сравнительно-исторический аспект / Н. А. Григорьева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - 0; Сравнительно-исторический аспект
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Россия РФ Российская Федерация
Найти похожие
|
>9.
|
Измайлова, Е. В. (нач. уч. отд.). Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых [Текст] / Измайлова Е. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 116-118. - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1608-9014ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образование в мире -- образование взрослых -- системы образования -- функции образования Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.
Найти похожие
|
>10.
|
Чуринов, Николай Мефодьевич (д-р филос. наук ; проф.). Российская система образования как фактор стабилизации общественной жизни [Текст] / Н. М. Чуринов> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 146-151
. - ISSN 1811-0916ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Кл.слова (ненормированные): общественная стабильность -- функции образования -- десоциализация -- дестабилизация -- холодная война -- система образования Аннотация: О роли образования в достижении стабильности в обществе.
Найти похожие
|
>11.
|
Гафитулин, М. С. Модель перспективного образования [Текст] / М. С. Гафитулин> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 73-76.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): перспективное образование -- система образования -- проблемы образования -- социальные функции -- воспитание -- обучение -- образовательный процесс -- образовательные технологии -- технологии образования -- функции образования -- образовательные функции -- ЗУН-модель образования -- модели образования -- виды ЗУНов -- опережающее образование -- познавательная творческая деятельность -- познавательная деятельность -- творческая деятельность -- ТРИЗ-образование -- теория решения изобретательских задач Аннотация: Рассмотрены пути перспективного развития системы образования.
Найти похожие
|
>12.
|
Черковец, Виктор Никитич. Образовательная сфера: взаимодействие с материальным производством в инновационном развитии экономики [Текст] / В. Н. Черковец> // Российский экономический журнал. - 2009. - N 9/10. - С. 51-72. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-9757ББК 74.04 + 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1990-2010 гг. Организация образования--Россия, 1990-2010 гг. Высшее профессиональное образование--Россия, 1990-2010 гг. Экономика--Россия, 1990-2010 гг. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 1990-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- платное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- молодые специалисты -- частные вузы -- образовательные услуги -- экономика образования -- нематериальные услуги -- функции образования -- российская образовательная политика Аннотация: Анализируются причины образовательной реформы России 90-х гг. Рассматривается образовательная сфера и материальное производство в условиях "новой экономики": функции и задачи вузовского образования в "новой экономике".
Найти похожие
|
>13.
|
Черных, Сергей Иванович (канд. филос. наук). Образование как реальность и виртуальность [Текст] = Education as reality and virtuality / С. И. Черных, В. И. Паршиков> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- система образования -- школы -- вузы -- образовательный процесс -- уровень образования -- дистанционное образование -- функции образования -- виртуальность -- реальность -- информация Аннотация: О новых путях развития школы и вуза, направленных на достижение определенного уровня образования, наиболее полно отвечающих потребностям современного общества.
Доп.точки доступа: Паршиков, Владимир Иванович (д-р филос. наук ; проф.) Найти похожие
|
>14.
|
Башманова, Елена Леонидовна (канд. пед. наук). О реализации социально-интегративной функции образования в условиях социального расслоения учащихся [Текст] = On realization of the socio-integrative function of education in the conditions of cocial stratification of students / Е. Л. Башманова> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 80-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): школьники -- социальное расслоение -- функции образования -- культурный капитал -- педагогическое взаимопонимание -- школа Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации социально-интегративной функции образования в условиях резкого социального расслоения учащихся.
Найти похожие
|
>15.
|
Дружилов, С. А. (канд. психол. наук). Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность [Текст] / С. А. Дружилов> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование--Европа--Великобритания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- бакалавры -- магистратура -- трехуровневая система образования -- высшие учебные заведения -- колледжи -- магистры -- учебные программы -- аспирантура -- реформы образования -- функции образования -- компетентностный подход Аннотация: Приступая к введению многоуровневой системы высшего образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной.
Найти похожие
|
>16.
|
Тихонова, Анастасия Леонидовна (зав. кафедрой). Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения [Текст] / А. Л. Тихонова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- компьютерные технологии -- педагогическое проектирование -- цифровое обеспечение -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- образовательные ресурсы -- информационные ресурсы -- функции образования -- гуманистические функции -- социальные функции -- профессиональные функции Аннотация: Рассмотрены функции иноязычного образования будущих учителей с применением технологии педагогического проектирования цифровых образовательных ресурсов.
Найти похожие
|
>17.
|
Урсул, А. Д. (академик АН Молдавии, доктор философских наук, профессор, директор Центра исследований глобальных процессов и устойчивого развития Российского государственного торгово-экономического университета). На пути к "устойчивому" образованию [Текст] / А. Д. Урсул, Т. А. Урсул> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 20-25. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- опережающее образование -- устойчивое развитие -- функции образования -- модели образования -- устойчивое будущее -- будущее -- ноосфера Аннотация: Статья посвящена роли образования в грядущем обществе. Подчеркивается, что необходимо формирование такого образования, которое может стать фактором устойчивого будущего. Образование может стать одним из главных средств спасения человечества от возможных глобальных угроз, опасностей, кризисов и катастроф. Образование должно опережающими темпами способствовать формам социального развития, обеспечивающим выживание человечества и сохранение биосферы.
Доп.точки доступа: Урсул, Т. А. (доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой философско-исторических и социально-правовых наук Национального исследовательского технологического университета МИСиС) Найти похожие
|
>18.
|
Клюхина, А. И. (соискатель). Тенденции развития культурно-образовательной среды в глобализующемся мире [Текст] / Клюхина А. И.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): глобализация (культурология) -- теория образования -- социокультурная трансформация -- культурологические исследования -- функции образования -- парадигмы образования -- национальное образование -- социокультурная идентичность -- компоненты содержания образования Аннотация: Отмечено, что глобальная социальная трансформация захватывает все стороны социокультурной реальности, в том числе и такую консервативную сферу как образование. Образование, по мнению автора, дитя национальной культуры, понять систему образования определенного общества - значит, понять строй его жизни, его ментальность.
Найти похожие
|
>19.
|
Мисник, М. В. (аспирант). Вызов времени: переход к модели непрерывного образования [Текст] = Time call: transition to model of continuous education / Мисник М. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 34-39
. - ISSN 1608-9014ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- модели образования -- преемственность образования -- цели образования -- функции образования Аннотация: Констатируется тот факт, что на современном этапе развития общества образование выходит за пределы образовательных институтов и требует постоянного развития личности в течение всей жизни. Непрерывному образованию, образованию длиною в жизнь посвящена данная статья.
Найти похожие
|
>20.
|
Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор). Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss26_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.
Найти похожие
|
|
|