Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование спроса<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ковтуненко, Наталия Михайловна.
    Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия [Текст] / Н. М. Ковтуненко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 272-280. - Библиогр.: с. 280 (5 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинговых коммуникаций -- товары производственного назначения -- личные продажи -- формирование спроса -- товарная реклама -- PR -- связи с общественностью
Аннотация: Рассматривается комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия, определена его сущность, описаны все его элементы: личные контакты и продажи, комплексные методы формирования спроса и стимулирования сбыта, товарная реклама, PR. Особое внимание уделено методике исследования реализации элементов комплекса, основным подходам к формированию эффективно действующего комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия.

Найти похожие

2.


    Матюх, Сергей Анатолиевич (кандидат экономических наук; доцент; докторант).
    Формирование конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = Market formation opportunities in education service of higher educational establishments / Сергей Анатолиевич Матюх // Экономика образования. - 2014. - № 4 (83). - С. 64-70 : 1 таб. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
классификации спроса -- конъюнктура рынка -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- структурные элементы -- формирование спроса
Аннотация: Проанализированы исследования теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и методов ее сбалансирования. Выделены составляющие конъюнктуры рынка образовательных услуг. Рассмотрена концепция формирования и классификация спроса, предложены новые классификационные признаки.

Найти похожие

3.


    Чернов, Виктор Борисович.
    Социальные медиа как инструмент вывода на рынок инновационного продукта [Текст] / В. Б. Чернов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2015. - № 11. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- продвижение продуктов -- социальные медиа -- инновационные продукты -- социальные сети -- формирование спроса -- поисковые системы оптимизации -- системы оптимизации сайтов -- технологии маркетинга -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization
Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологий Social Media Marketing и Social Media Optimization в продвижении продуктов, приведены примеры использования информационных технологий в маркетинге.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)