Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование потребностей<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Демидов, Е. (канд. физ.-мат. наук).
    Эволюция управления предприятием в постсоветскую эпоху / Е. Демидов // Общество и экономика. - 2006. - N 7/8. - С. . 75-129. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 20 в. кон.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
система управления предприятием -- риски предприятия -- регулярный менеджмент -- концепция регулярного менеджмента -- корпоративная культура -- организационное проектирование -- внутрифирменное управление -- управление производством -- управление оборудованием -- техническая эксплуатация оборудования -- управление персоналом -- формирование потребностей -- планирование -- сервисные подразделения -- межфирменное управление

Найти похожие

2.


    Кахнович, С. В.
    Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности [Текст] / С. В. Кахнович // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- поведение у детей -- мотивация -- целеполагание -- межличностное общение -- формирование потребностей -- деятельность
Аннотация: Процесс воспитания тесно связан с межличностным общением и развитием личностно-смысловой сферы дошкольника, которая представляет собой определенную иерархию осознаваемых потребностей. Автор полагает, что включение детей дошкольного возраста в изобразительную деятельность позволяет формировать предпосылки произвольной регуляции поведения и является ступенью для общения посредством не слова, а образа как в письме, так и в чтении.

Найти похожие

3.


    Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования [Текст] / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 108-115 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- педагоги -- учителя -- позиция педагога -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- повышение профессиональной компетентности -- потребности -- формирование потребностей -- аксиологическая направленность -- развитие личности -- аспекты самоопределения -- социально-психологический аспект -- личностная направленность -- портрет учителя -- концептуально-методологический аспект -- социальная зрелость выпускника -- дидактико-методологический аспект -- вариативная система -- вариативный образовательный процесс -- вариативная образовательная среда -- мониторинговая служба -- управление
Аннотация: Рассматриваются особенности компетентностного подхода к постдипломному педагогическому образованию, обусловленные позицией учителей как профессионалов и взрослых. Определены пути гуманизации постдипломного образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)