Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фирменный стиль<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль

Найти похожие

2.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль

Найти похожие

3.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль

Найти похожие

4.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль

Найти похожие

5.


    Фокин, Е.
    Урок пятьдесят первый: Товарный знак в системе фирменного стиля / Е. Фокин // Техника-молодежи. - 2003. - N 12. - С. . 18-21
ББК 30.607
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- клейма -- логотипы -- маркировка -- реклама -- товарные знаки -- фирменный стиль -- этикетки

Найти похожие

6.


   
    Красочный ребрендинг : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль

Найти похожие

7.


    Акинина, Ольга (эккаунт-директор российского агенства BoxSide).
    5 вопросов : ... к создателям нового фирменного стиля Tiret / Ольга Акинина // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 61. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Tiret -- бренды -- британские компании -- брэнды -- дизайн брендов -- дизайн упаковки -- новые идеи -- обновление упаковки -- оформление продукции -- рестайлинг -- российские агенства -- средства бытовой химии -- торговые марки -- упаковка товара -- фирменный стиль -- чистящие средства

Найти похожие

8.


   
    Читаем по линиям : что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики) // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративная символика -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- отечественные компании -- торговые марки -- фирменный стиль

Найти похожие

9.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 64 : 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- реклама -- социальные сети

Найти похожие

10.


   
    Стиль в квадрате [Текст] : новый фирменный знак холдинга "МИЭЛЬ" добрался до офисов продаж // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 41 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 2007 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- рестайлинг -- рестайлинг бренда -- торговые марки -- имидж бренда -- фирменные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Рассматривается проект рестайлинга холдинга "МИЭЛЬ", который стартовал в конце 2007 года.


Доп.точки доступа:
МИЭЛЬ, холдинг
Найти похожие

11.


    Грунин, Михаил.
    Бренды при параде! [Текст] / Михаил Грунин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 40-41 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- бренды -- ребрендинг -- фирменный стиль -- имидж
Аннотация: Об изменении фирменного стиля и кадровых перестановках компании "Турпарад".


Доп.точки доступа:
Турпарад, туристическая компания
Найти похожие

12.


    Андреев, Сергей Николаевич.
    Фирменный стиль в современном маркетинге [Текст] / С. Н. Андреев, Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 222-230. - Библиогр.: с. 230 (5 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- внешний образ -- маркетинговая деятельность -- брендбук
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и методические особенности формирования фирменного стиля как одного из эффективных инструментов современного маркетинга. Особое внимание авторы уделяют выявлению взаимосвязей элементов фирменного стиля и маркетингового комплекса.


Доп.точки доступа:
Андреев, Николай Сергеевич
Найти похожие

13.


   
    Дизайн для рационалистов [Текст] : что стоит за новым фирменным стилем продукции Knauf // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 2
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- дизайн упаковки -- бренды -- упаковка товаров -- фирменный стиль
Аннотация: Когда у продуктов из одного ассортимента сложные имена и серьезный фукнционал, стоит особенно позаботиться об узнаваемом и легко считываемом дизайне. Именно так поступил крупнейший производитель строительных и отделочных материалов - компания Knauf.


Доп.точки доступа:
Knauf, компания
Найти похожие

14.


    Тарасов, Дмитрий Вячеславович (нач. отд. маркетинга).
    Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? [Текст] / Д. В. Тарасов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 170-172
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- индивидуализация -- персонализация -- фирменность -- корпоративный стиль
Аннотация: Зачем нужен фирменный стиль компании и в чем его отличие от индивидуального образа?

Найти похожие

15.


    Сацевич, Т. (бренд-менеджер).
    Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях-изготовителях и в сервисных центрах [Текст] / Татьяна Сацевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 22-23
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
базовые элементы -- брендинг -- имидж предприятий -- предприятия-изготовители -- реклама -- сервисеры -- сервисные центры -- стиль предприятий -- фирменный стиль -- формирование стиля -- элементы фирменного стиля
Аннотация: Фирменный стиль - это средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)