Поисковый запрос: <.>K=фирменный стиль<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Найти похожие
|
>2.
|
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Найти похожие
|
>3.
|
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Найти похожие
|
>4.
|
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Найти похожие
|
>5.
|
Фокин, Е. Урок пятьдесят первый: Товарный знак в системе фирменного стиля / Е. Фокин> // Техника-молодежи. - 2003. - N 12. - С. . 18-21
ББК 30.607 Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства Россия Кл.слова (ненормированные): дизайн -- клейма -- логотипы -- маркировка -- реклама -- товарные знаки -- фирменный стиль -- этикетки
Найти похожие
|
>6.
|
Красочный ребрендинг : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Найти похожие
|
>7.
|
Акинина, Ольга (эккаунт-директор российского агенства BoxSide). 5 вопросов : ... к создателям нового фирменного стиля Tiret / Ольга Акинина> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 61. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Tiret -- бренды -- британские компании -- брэнды -- дизайн брендов -- дизайн упаковки -- новые идеи -- обновление упаковки -- оформление продукции -- рестайлинг -- российские агенства -- средства бытовой химии -- торговые марки -- упаковка товара -- фирменный стиль -- чистящие средства
Найти похожие
|
>8.
|
Читаем по линиям : что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики)> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративная символика -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- отечественные компании -- торговые марки -- фирменный стиль
Найти похожие
|
>9.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 64 : 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- реклама -- социальные сети
Найти похожие
|
>10.
|
Стиль в квадрате [Текст] : новый фирменный знак холдинга "МИЭЛЬ" добрался до офисов продаж> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 41 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика, 2007 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бренды -- рестайлинг -- рестайлинг бренда -- торговые марки -- имидж бренда -- фирменные знаки -- фирменный стиль Аннотация: Рассматривается проект рестайлинга холдинга "МИЭЛЬ", который стартовал в конце 2007 года.
Доп.точки доступа: МИЭЛЬ, холдинг Найти похожие
|
>11.
|
Грунин, Михаил. Бренды при параде! [Текст] / Михаил Грунин> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 40-41 : 1 цв. фото
. - ISSN хххх-ххххББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туроператоры -- бренды -- ребрендинг -- фирменный стиль -- имидж Аннотация: Об изменении фирменного стиля и кадровых перестановках компании "Турпарад".
Доп.точки доступа: Турпарад, туристическая компания Найти похожие
|
>12.
|
Андреев, Сергей Николаевич. Фирменный стиль в современном маркетинге [Текст] / С. Н. Андреев, Н. С. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 222-230. - Библиогр.: с. 230 (5 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- внешний образ -- маркетинговая деятельность -- брендбук Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и методические особенности формирования фирменного стиля как одного из эффективных инструментов современного маркетинга. Особое внимание авторы уделяют выявлению взаимосвязей элементов фирменного стиля и маркетингового комплекса.
Доп.точки доступа: Андреев, Николай Сергеевич Найти похожие
|
>13.
|
Дизайн для рационалистов [Текст] : что стоит за новым фирменным стилем продукции Knauf> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 2
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- дизайн упаковки -- бренды -- упаковка товаров -- фирменный стиль Аннотация: Когда у продуктов из одного ассортимента сложные имена и серьезный фукнционал, стоит особенно позаботиться об узнаваемом и легко считываемом дизайне. Именно так поступил крупнейший производитель строительных и отделочных материалов - компания Knauf.
Доп.точки доступа: Knauf, компания Найти похожие
|
>14.
|
Тарасов, Дмитрий Вячеславович (нач. отд. маркетинга). Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? [Текст] / Д. В. Тарасов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 170-172
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- индивидуализация -- персонализация -- фирменность -- корпоративный стиль Аннотация: Зачем нужен фирменный стиль компании и в чем его отличие от индивидуального образа?
Найти похожие
|
>15.
|
Сацевич, Т. (бренд-менеджер). Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях-изготовителях и в сервисных центрах [Текст] / Татьяна Сацевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 22-23
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): базовые элементы -- брендинг -- имидж предприятий -- предприятия-изготовители -- реклама -- сервисеры -- сервисные центры -- стиль предприятий -- фирменный стиль -- формирование стиля -- элементы фирменного стиля Аннотация: Фирменный стиль - это средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации.
Найти похожие
|
|