Поисковый запрос: <.>K=философия воспитания<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Белова, Светлана (кандидат педагогических наук). Уроки воспитания для воспитателей / С. Белова ; Волгоградский государственный педагогический университет> // Народное образование. - 2004. - N 3. - С. . 102-109
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитанники -- воспитатели -- дети -- диалогическая позиция -- диалогическое восприятие -- летние лагеря -- метод проекта -- оздровительные лагеря -- подростки -- уроки воспитания -- философия воспитания
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог [Текст] / Н. Герасимова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 6-7
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): история дошкольного образования -- философы -- педагоги -- психологи -- биографии -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- психология дошкольников -- философия воспитания Аннотация: Моисей Матвеевич Рубинштейн (1878-1953) - "первый среди равных". Так говорили о нем современники. Ученый по праву занял достойное место среди великих представителей русской философской и психолого-педагогической мысли.
Доп.точки доступа: Рубинштейн, Моисей Матвеевич (1878-1953) \м. М.\ Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Наливайко, Н. В. (д-р филос. наук). О формировании концепции философии воспитания [Текст] = On the formation of a conception of the philosophy of upbringing / Н. В. Наливайко> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 176-185. - Библиогр.: с. 184 (13 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия воспитания -- концепции -- ценности культуры -- культура -- воспитание -- опыт -- социальный опыт -- теория воспитания -- задачи воспитания -- подходы к воспитанию Аннотация: Рассматривается воспитание, как процесс целенаправленного влияния на обучаемого, целью которого выступает накопление им необходимого для жизни в обществе социального опыта.
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Косенко, Татьяна Сергеевна (канд. филос. наук). Анализ этапов становления отечественной философии воспитания [Текст] = Analysis of the formation stages of the domestic philosophy of upbringing / Т. С. Косенко, В. И. Панарин> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 282-289. - Библиогр.: с. 289 (19 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): система образования -- воспитание -- философия воспитания -- история становления -- этапы становления -- периодизация философии воспитания -- глобализация Аннотация: Авторами статьи предпринята попытка анализа этапов становления отечественной философии воспитания.
Доп.точки доступа: Панарин, Владимир Иванович (канд. филос. наук) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Косенко, Т. С. О сущности современной философии воспитания [Текст] / Т. С. Косенко> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 240-243. - Библиогр.: с. 243 (7 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- философия воспитания -- воспитание детей Аннотация: О новых подходах к воспитанию детей.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панова, О. Б. Антропология Канта и идея воспитания человека в современном мире [Текст] = Kant anthropology and the idea of man's upbringing in modern culture / О. Б. Панова> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 137-144. - Библиогр.: с. 144 (18 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): трансцендентальная философия -- воспитание человека -- философия воспитания -- философская антропология -- трансцендентальные идеалы Аннотация: Показывается преемственность классической трансцендентальной философии и современной философии воспитания.
Доп.точки доступа: Кант, И. (философ ; 1724-1804) Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федотова, И. Б. Методология историко-педагогических исследований [Текст] / И. Б. Федотова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): методологические подходы -- историко-педагогический процесс -- философия воспитания -- гуманитаризация образования -- педагогическая культура -- народная педагогика -- этнопедагогика -- историческая память -- история педагогики Аннотация: В статье рассмотрены методологические подходы к исследованию истории педагогики. Важнейшим из них является понимание воспитания как общественного явления, синтез философского, культурологического, исторического и этического подходов к воспитанию и образованию. Исследование развития истории педагогики дает ценный материал, позволяющий не только раскрывать основное содержание ведущих педагогических идей прошлого, освещать ход приращения педагогического знания и осмысления исторического педагогического опыта, но и прослеживать особенности становления всемирно-исторического процесса в современных условиях.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никитина, Л. Е. (доктор педагогических наук). Воспитание как технология общественного развития [Текст] / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 16-22
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- современное воспитание -- проблемы воспитания -- воспитательная работа -- дети -- педагогическая стратегия -- философия воспитания -- философская идея -- политика воспитания -- базовые идеи воспитания -- идеология воспитания -- три группы принципов воспитания -- принципы воспитания -- современная теория воспитания -- теория воспитания -- общенациональные системы -- технология воспитания Аннотация: Идеология, политика и философия развития воспитания как общенациональной системы. Три группы принципов современной теории воспитания.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Климов, С. Н. Философские аспекты воспитательной работы в вузе [Текст] / С. Н. Климов> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): философия воспитания -- обучение -- воспитание -- компетентностное образование Аннотация: Статья посвящена одной из важнейших проблем современной системы образования - осмыслению воспитания молодежи, уточнению сущностных свойств и содержанию данного феномена в условиях социокуцльтурной трансформации.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шапошников, Л. Е. (доктор философских наук; профессор; президент). Философско-педагогические взгляды В. В. Розанова [Текст] / Л. Е. Шапошников> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- педагогические взгляды -- практицизм -- преподаватели -- принцип семейности -- русская национальная школа -- русские философы -- статус учителя -- учителя -- философия воспитания -- философия образования Аннотация: В статье анализируются педагогические взгляды В. В. Розанова, отстаиваемые им принципы построения системы образования - такие, как "национальность, семейность и практицизм". Особое внимание он уделяет личности учителя.
Найти похожие
|
|