Поисковый запрос: <.>K=умственно-отсталые школьники<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс
Найти похожие
|
>2.
|
Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук). Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования
Найти похожие
|
>3.
|
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс
Найти похожие
|
>4.
|
Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук). Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые дети -- дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования
Найти похожие
|
>5.
|
Шакурова, Л. Е. Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников [Текст] / Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 6. - С. 90-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-оздоровительные программы -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- физическое развитие детей -- умственно-отсталые школьники -- оздоровительная аэробика -- физическое развитие -- психическое развитие -- физическое воспитание -- специальные школы -- коррекционные школы Аннотация: Процесс физического воспитания учащихся средних классов специальных (коррекционных) школ VII вида. Методика организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно-отсталых школьников 11-13 лет.
Доп.точки доступа: Кузнецова, З. М. Найти похожие
|
>6.
|
Усатых, Е. В. Туристко-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно-отсталых школьников 12-16 лет [Текст] / Е. В. Усатых, В. Н. Чумаков> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 ( 6 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.81 Рубрики: Физическая культура и спорт Туризм Кл.слова (ненормированные): социальная адаптация -- умственно-отсталые школьники -- экспериментальные программы -- туристско-краеведческая деятельность -- умственная отсталость -- физическое развитие -- физическая подготовленность -- физическая культура -- тренировочные занятия -- психическое состояние -- туристические знания Аннотация: Обоснование эффективности экспериментальной программы, направленной на социальную адаптацию умственно-отсталых детей средствами туристко-краеведческой деятельности.
Доп.точки доступа: Чумаков, В. Н. Найти похожие
|
|