Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умственно-отсталые школьники<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук).
    Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс

Найти похожие

2.


    Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования

Найти похожие

3.


    Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук).
    Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс

Найти похожие

4.


    Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые дети -- дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования

Найти похожие

5.


    Шакурова, Л. Е.
    Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников [Текст] / Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 6. - С. 90-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-оздоровительные программы -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- физическое развитие детей -- умственно-отсталые школьники -- оздоровительная аэробика -- физическое развитие -- психическое развитие -- физическое воспитание -- специальные школы -- коррекционные школы
Аннотация: Процесс физического воспитания учащихся средних классов специальных (коррекционных) школ VII вида. Методика организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно-отсталых школьников 11-13 лет.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, З. М.
Найти похожие

6.


    Усатых, Е. В.
    Туристко-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно-отсталых школьников 12-16 лет [Текст] / Е. В. Усатых, В. Н. Чумаков // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 ( 6 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация -- умственно-отсталые школьники -- экспериментальные программы -- туристско-краеведческая деятельность -- умственная отсталость -- физическое развитие -- физическая подготовленность -- физическая культура -- тренировочные занятия -- психическое состояние -- туристические знания
Аннотация: Обоснование эффективности экспериментальной программы, направленной на социальную адаптацию умственно-отсталых детей средствами туристко-краеведческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Чумаков, В. Н.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)