Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=транскоммуникативный подход<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аргентова, Т. Е.
    Еще раз о проблеме метода в гуманистической психологии [Текст] / Т. Е. Аргентова // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.3 + 88.1 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   История психологии

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая психология -- психологи -- ученые -- метод (психология) -- методология -- философия экзистенциализма -- феноменологический подход -- морфогенетический подход -- транскоммуникативный подход -- психосемантика
Аннотация: Представлен анализ существующих подходов в решении вопроса методологии и методов исследования в гуманистической психологии.


Доп.точки доступа:
Маслоу, Абрахам Гарольд (Американский психолог и педагог ; 1908-1970) \а. Г.\; Роджерс, Карл (Американский психолог ; 1902–1987) \к.\; Олпорт, Гордон (Американский психолог ; 1897-1967) \г.\; Кабрин, Валерий Иванович (Российский ученый, д-р психол. наук, профессор) \в. И.\; Томский государственный университет \кафедра социальной и гуманистической психологии\
Найти похожие

2.


    Кабрин, В. И.
    Персональная коммуникативная сеть индивидуальной траектории образования [Текст] / В. И. Кабрин // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-образовательные сети -- образование -- коммуникативные сети -- транскоммуникативный подход -- коммуникативные отношения -- коммуникативные связи -- информационно-образовательное пространство
Аннотация: Рассматриваются основные уровни и характеристики персональной коммуникативной сети индивидуальной траектории образования. Предлагаются основные направления исследования, сопровождения и развития индивидуальной образовательной стратегии инновационно-ориентированной личности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)