Поисковый запрос: <.>K=товар<.> |
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Найти похожие
|
>2.
|
Мальта, Крис (основатель и СЕО компании WorldWide Brands, Inc.). Случай с задержкой заказа : как быть, если вам не удается вовремя доставить товар клиенту / Крис Мальта, Робин Коуви> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 39-40
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выполнение заказов -- задержка заказа -- заказы -- заказы на поставки -- интернет-магазин -- поставка товаров -- продажа товаров -- просроченные заказы
Доп.точки доступа: Коуви, Робин (WorldWide Brands, Inc.) Найти похожие
|
>3.
|
Out of stock : почему в нужный момент ходового товара может не оказаться на полке (и что с этим делать)> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 37-38
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отсутствие ходового товара -- розничная торговля -- сезонное планирование -- складские запасы -- спрос -- спрос на товары -- товары -- ходовой товар
Найти похожие
|
>4.
|
Клушина, Н. И. Восприятие рекламы / Н. И. Клушина> // Русская речь. - 2001. - N 1. - С. . 64-66
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): антитеза -- внушение -- газета -- культура речи -- метод убеждения -- образ -- положительный образ -- реклама -- рекламируемый товар -- товар -- убеждение -- язык рекламы
Найти похожие
|
>5.
|
Клушина, Н. И. Искусство обольщения / Н. И. Клушина> // Русская речь. - 2001. - N 4. - С. . 62-64
ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- образ -- реклама -- средства массовой информации -- текст -- товар
Найти похожие
|
>6.
|
Брысина, Е. В. "У вас товар, у нас купец" : Обрядовая фразеология донской казачьей свадьбы / Е. В. Брысина> // Русская речь. - 2003. - N 3. - С. . 91-98
ББК 82.3(2) Рубрики: Фольклор--Фольклор России Кл.слова (ненормированные): говоры -- обряды -- русский язык -- свадьбы
Найти похожие
|
>7.
|
Гайдунько, Д. Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 43-51
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар
Найти похожие
|
>8.
|
Гогохия, Доримендон Шотаевич. Деньги, закон спроса и закон Вальраса / Д. Гогохия> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 1. - С. . 68-75. - Библиогр. в сносках
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): категории экономики -- экономическая наука -- деньги -- теория денег -- товар -- цена товара -- спрос -- платежеспособность спроса
Найти похожие
|
>9.
|
Михеев, Н. Н. Вода - не товар / Н. Н. Михеев> // Экология и жизнь. - 2005. - N 7. - С. . 22-23
ББК 20.18 Рубрики: Экология--Природопользование Кл.слова (ненормированные): вода -- водные ресурсы -- ресурсосбережение -- природные ресурсы -- водопользование
Найти похожие
|
>10.
|
Соколинский, В. Диверсификация фирмы: пути, возможности, границы / В. Соколинский, Г. Погосян> // Экономика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 34-43
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): диверсификация -- фирмы -- диверсификационная стратегия -- диверсификационная модель -- стратегия фирмы -- микроэкономика -- стратегия фирмы -- рынок -- товар -- синергетические эффекты -- синергия -- риски
Доп.точки доступа: Погосян, Г. Найти похожие
|
>11.
|
Григорьев, С. Затраты на совершение сделки : почему бывает выгоднее покупать товар по более высокой цене и так сложно заплатить налоги / С. Григорьев> // Экономика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 66-72
ББК 74.266.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сделки -- затраты на совершение сделки -- налоги -- налогообложение -- экономическая подготовка -- экономическое образование -- покупки
Найти похожие
|
>12.
|
Тихонова, Наталья Евгеньевна. Товар-маркер на российском рынке товаров длительного пользования: вчера, сегодня, завтра / Тихонова Н. Е., Прокина Е. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 374-382. - рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- социально-экономическая сегментация -- сегментация -- товар-маркер -- страты -- товары длительного пользования -- видеомагнитофоны -- мобильные телефоны -- компьютеры
Доп.точки доступа: Прокина, Екатерина Александровна Найти похожие
|
>13.
|
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Найти похожие
|
>14.
|
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 17-18. - Ил.- Продолж. следует
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индустрия упаковки -- качество продуктов -- оформление товаров -- покупатели -- продукты -- супермаркеты -- тара -- торговая сеть -- упаковка -- упаковка продуктов -- зарубежный опыт -- экологичность упаковки -- отечественный опыт
Найти похожие
|
>15.
|
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Найти похожие
|
>16.
|
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 17-18. - Ил.- Продолж. следует
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индустрия упаковки -- качество продуктов -- оформление товаров -- покупатели -- продукты -- супермаркеты -- тара -- торговая сеть -- упаковка -- упаковка продуктов -- зарубежный опыт -- экологичность упаковки -- отечественный опыт
Найти похожие
|
>17.
|
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Найти похожие
|
>18.
|
Зверев, А. Образование - это услуга или товар? / А. Зверев> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 82-88
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные услуги -- школы -- школы полного дня
Найти похожие
|
>19.
| М 80
Моршин, А. "У вас товар, у нас купец" / А. Моршин> // Наука и религия. - 2002. - N 3. - С. . 36-37
ББК 63.5(2) Рубрики: Этнография--Народы России Россия Кл.слова (ненормированные): обряды -- обычаи -- русские свадьбы -- свадебные обряды -- свадебные обычаи -- свадебный цикл -- свадьбы -- этапы свадебного цикла
Найти похожие
|
>20.
|
Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик). Первопроходцы рынка: стратегии построения новых территорий / Владимир Жумаханов> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 13. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деятельность компании -- инновационный товар -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- первопроходцы -- продвижение товара -- продвижение товаров на рынке -- рынки -- рынок потребительских товаров -- рынок потребительских услуг -- рынок продукции -- стратегии -- товары
Найти похожие
|
|
|