Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (25)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (232)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=товар<.>
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
1.


   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки

Найти похожие

2.


    Мальта, Крис (основатель и СЕО компании WorldWide Brands, Inc.).
    Случай с задержкой заказа : как быть, если вам не удается вовремя доставить товар клиенту / Крис Мальта, Робин Коуви // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 39-40
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выполнение заказов -- задержка заказа -- заказы -- заказы на поставки -- интернет-магазин -- поставка товаров -- продажа товаров -- просроченные заказы


Доп.точки доступа:
Коуви, Робин (WorldWide Brands, Inc.)
Найти похожие

3.


   
    Out of stock : почему в нужный момент ходового товара может не оказаться на полке (и что с этим делать) // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 37-38
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
отсутствие ходового товара -- розничная торговля -- сезонное планирование -- складские запасы -- спрос -- спрос на товары -- товары -- ходовой товар

Найти похожие

4.


    Клушина, Н. И.
    Восприятие рекламы / Н. И. Клушина // Русская речь. - 2001. - N 1. - С. . 64-66
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
антитеза -- внушение -- газета -- культура речи -- метод убеждения -- образ -- положительный образ -- реклама -- рекламируемый товар -- товар -- убеждение -- язык рекламы

Найти похожие

5.


    Клушина, Н. И.
    Искусство обольщения / Н. И. Клушина // Русская речь. - 2001. - N 4. - С. . 62-64
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- образ -- реклама -- средства массовой информации -- текст -- товар

Найти похожие

6.


    Брысина, Е. В.
    "У вас товар, у нас купец" : Обрядовая фразеология донской казачьей свадьбы / Е. В. Брысина // Русская речь. - 2003. - N 3. - С. . 91-98
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор--Фольклор России
Кл.слова (ненормированные):
говоры -- обряды -- русский язык -- свадьбы

Найти похожие

7.


    Гайдунько, Д.
    Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 43-51
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар

Найти похожие

8.


    Гогохия, Доримендон Шотаевич.
    Деньги, закон спроса и закон Вальраса / Д. Гогохия // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 1. - С. . 68-75. - Библиогр. в сносках
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
категории экономики -- экономическая наука -- деньги -- теория денег -- товар -- цена товара -- спрос -- платежеспособность спроса

Найти похожие

9.


    Михеев, Н. Н.
    Вода - не товар / Н. Н. Михеев // Экология и жизнь. - 2005. - N 7. - С. . 22-23
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Природопользование
Кл.слова (ненормированные):
вода -- водные ресурсы -- ресурсосбережение -- природные ресурсы -- водопользование

Найти похожие

10.


    Соколинский, В.
    Диверсификация фирмы: пути, возможности, границы / В. Соколинский, Г. Погосян // Экономика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 34-43
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
диверсификация -- фирмы -- диверсификационная стратегия -- диверсификационная модель -- стратегия фирмы -- микроэкономика -- стратегия фирмы -- рынок -- товар -- синергетические эффекты -- синергия -- риски


Доп.точки доступа:
Погосян, Г.
Найти похожие

11.


    Григорьев, С.
    Затраты на совершение сделки : почему бывает выгоднее покупать товар по более высокой цене и так сложно заплатить налоги / С. Григорьев // Экономика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 66-72
ББК 74.266.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
сделки -- затраты на совершение сделки -- налоги -- налогообложение -- экономическая подготовка -- экономическое образование -- покупки

Найти похожие

12.


    Тихонова, Наталья Евгеньевна.
    Товар-маркер на российском рынке товаров длительного пользования: вчера, сегодня, завтра / Тихонова Н. Е., Прокина Е. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 374-382. - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- социально-экономическая сегментация -- сегментация -- товар-маркер -- страты -- товары длительного пользования -- видеомагнитофоны -- мобильные телефоны -- компьютеры


Доп.точки доступа:
Прокина, Екатерина Александровна
Найти похожие

13.


   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки

Найти похожие

14.


   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 17-18. - Ил.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
индустрия упаковки -- качество продуктов -- оформление товаров -- покупатели -- продукты -- супермаркеты -- тара -- торговая сеть -- упаковка -- упаковка продуктов -- зарубежный опыт -- экологичность упаковки -- отечественный опыт

Найти похожие

15.


   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки

Найти похожие

16.


   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 17-18. - Ил.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
индустрия упаковки -- качество продуктов -- оформление товаров -- покупатели -- продукты -- супермаркеты -- тара -- торговая сеть -- упаковка -- упаковка продуктов -- зарубежный опыт -- экологичность упаковки -- отечественный опыт

Найти похожие

17.


   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки

Найти похожие

18.


    Зверев, А.
    Образование - это услуга или товар? / А. Зверев // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 82-88
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные услуги -- школы -- школы полного дня

Найти похожие

19.

М 80


    Моршин, А.
    "У вас товар, у нас купец" / А. Моршин // Наука и религия. - 2002. - N 3. - С. . 36-37
ББК 63.5(2)
Рубрики: Этнография--Народы России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обряды -- обычаи -- русские свадьбы -- свадебные обряды -- свадебные обычаи -- свадебный цикл -- свадьбы -- этапы свадебного цикла

Найти похожие

20.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Первопроходцы рынка: стратегии построения новых территорий / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 13. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
деятельность компании -- инновационный товар -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- первопроходцы -- продвижение товара -- продвижение товаров на рынке -- рынки -- рынок потребительских товаров -- рынок потребительских услуг -- рынок продукции -- стратегии -- товары

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)