Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=типы портфолио<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация

Найти похожие

2.


    Загвоздкин, В. К.
    Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 179-185. - Библиогр.: с. 185 (6 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
достижения в учебе -- индивидуальные учебные достижения -- качество знаний -- обучение -- оценка знаний -- портфолио в обучении -- типы портфолио -- учебные достижения -- экзамены -- языковое портфолио

Найти похожие

3.


    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация

Найти похожие

4.


    Ильина, И. В. (канд. пед. наук).
    Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников / Ильина И. В., Белова С. Н. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 136-142. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- школьники -- портфолио -- учебные достижения -- накопительная система оценки -- личностные достижения -- типы портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- портфолио отзывов -- проекты


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

5.


    Ильина, И. В. (канд. пед. наук).
    Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников / Ильина И. В., Белова С. Н. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 136-142. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- школьники -- портфолио -- учебные достижения -- накопительная система оценки -- личностные достижения -- типы портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- портфолио отзывов -- проекты


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

6.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 100-113
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- завучи -- классные руководители -- мониторинг моделей портфолио -- портфолио выпускника -- портфолио учащихся -- профильное обучение -- профильные портфолио -- типы портфолио -- тьюторы


Доп.точки доступа:
Пинская, М. А.; Прутченков, А. С.
Найти похожие

7.


    Зачесова, Е. В.
    Технология "Портфолио" и возможности ее применения в обучении / Е. В. Зачесова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 79-86. - Библиогр. в сносках: 5 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические технологии -- портфолио -- технология портфолио -- типы портфолио -- учебное портфолио

Найти похожие

8.


    Кудрявцева, Е. Ю.
    Портфолио как инструмент самообразовательной деятельности учащихся [Текст] / Е. Ю. Кудрявцева // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
технология портфолио -- типы портфолио -- самообразовательная деятельность учащихся -- многоцелевые портфолио -- учебная деятельность -- самооценки результатов -- индивидуальные задания -- учебные задачи -- портфолио
Аннотация: Этапы педагогических действий в технологии портфолио выстроены в соответствии с целью создания условий для самостоятельной учебно-познавательной деятельности, формирование способности к адекватной самооценке учащихся в ходе процесса учения на основе самоконтроля и самокоррекции.

Найти похожие

9.


    Загвоздкин, В. К.
    Портфель индивидуальных учебных достижений [Текст] / В. К. Загвоздкин // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 82-92
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
портфель индивидуальных учебных достижений -- портфолио -- индивидуальные учебные достижения -- учебные достижения -- модернизация образования -- типы портфолио -- история портфолио -- оценка учебных достижений -- альтернативные способы оценки -- способы оценки учебных достижений -- экзамены -- портфолио курсов -- языковое портфолио
Аннотация: В статье идет речь о портфолио как одном из существенных элементов модернизации образования.

Найти похожие

10.


    Чмых, Инна Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана).
    Языковой портфель как средство реализации рефлексивных технологий [Текст] / И. Е. Чмых // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Европа--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты-лингвисты -- лингвисты -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- технологии обучения -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- качество образования -- оценка качества образования -- оценивание достижений -- формы оценивания -- портфели достижений -- портфолио -- типы портфолио -- американский портфель учащегося -- европейский языковой портфолио -- языковой портфель России -- языковые портфели -- языковые портфолио -- зарубежный опыт -- опыт работы
Аннотация: Языковой портфель как одна из перспективных рефлексивных технологий оценки качества образования. Особенности основных типов портфолио: американского портфеля учащегося, европейского языкового портфолио, языкового портфеля России. Реализация рефлексивной технологии обучения на факультете лингвистики Сургутского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Сургутский государственный университет
Найти похожие

11.


    Фещенко, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Портфолио как форма оценки личностных достижений школьников [Текст] / Т. С. Фещенко // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 15-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценочные средства -- творческая активность ученика -- портфолио учащегося -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- результаты обучения -- типы портфолио -- личностные достижения -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: Типы портфолио и его структура.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)