Поисковый запрос: <.>K=типы портфолио<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Сметанникова, Н. Н. "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация
Найти похожие
|
>2.
|
Загвоздкин, В. К. Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 179-185. - Библиогр.: с. 185 (6 назв.).
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): достижения в учебе -- индивидуальные учебные достижения -- качество знаний -- обучение -- оценка знаний -- портфолио в обучении -- типы портфолио -- учебные достижения -- экзамены -- языковое портфолио
Найти похожие
|
>3.
|
Сметанникова, Н. Н. "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация
Найти похожие
|
>4.
|
Ильина, И. В. (канд. пед. наук). Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников / Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 136-142. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- школьники -- портфолио -- учебные достижения -- накопительная система оценки -- личностные достижения -- типы портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- портфолио отзывов -- проекты
Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>5.
|
Ильина, И. В. (канд. пед. наук). Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников / Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 136-142. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- школьники -- портфолио -- учебные достижения -- накопительная система оценки -- личностные достижения -- типы портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- портфолио отзывов -- проекты
Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>6.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 100-113
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники -- завучи -- классные руководители -- мониторинг моделей портфолио -- портфолио выпускника -- портфолио учащихся -- профильное обучение -- профильные портфолио -- типы портфолио -- тьюторы
Доп.точки доступа: Пинская, М. А.; Прутченков, А. С. Найти похожие
|
>7.
|
Зачесова, Е. В. Технология "Портфолио" и возможности ее применения в обучении / Е. В. Зачесова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 79-86. - Библиогр. в сносках: 5 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- педагогические технологии -- портфолио -- технология портфолио -- типы портфолио -- учебное портфолио
Найти похожие
|
>8.
|
Кудрявцева, Е. Ю. Портфолио как инструмент самообразовательной деятельности учащихся [Текст] / Е. Ю. Кудрявцева> // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): технология портфолио -- типы портфолио -- самообразовательная деятельность учащихся -- многоцелевые портфолио -- учебная деятельность -- самооценки результатов -- индивидуальные задания -- учебные задачи -- портфолио Аннотация: Этапы педагогических действий в технологии портфолио выстроены в соответствии с целью создания условий для самостоятельной учебно-познавательной деятельности, формирование способности к адекватной самооценке учащихся в ходе процесса учения на основе самоконтроля и самокоррекции.
Найти похожие
|
>9.
|
Загвоздкин, В. К. Портфель индивидуальных учебных достижений [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 82-92
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфель индивидуальных учебных достижений -- портфолио -- индивидуальные учебные достижения -- учебные достижения -- модернизация образования -- типы портфолио -- история портфолио -- оценка учебных достижений -- альтернативные способы оценки -- способы оценки учебных достижений -- экзамены -- портфолио курсов -- языковое портфолио Аннотация: В статье идет речь о портфолио как одном из существенных элементов модернизации образования.
Найти похожие
|
>10.
|
Чмых, Инна Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана). Языковой портфель как средство реализации рефлексивных технологий [Текст] / И. Е. Чмых> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Европа--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты-лингвисты -- лингвисты -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- технологии обучения -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- качество образования -- оценка качества образования -- оценивание достижений -- формы оценивания -- портфели достижений -- портфолио -- типы портфолио -- американский портфель учащегося -- европейский языковой портфолио -- языковой портфель России -- языковые портфели -- языковые портфолио -- зарубежный опыт -- опыт работы Аннотация: Языковой портфель как одна из перспективных рефлексивных технологий оценки качества образования. Особенности основных типов портфолио: американского портфеля учащегося, европейского языкового портфолио, языкового портфеля России. Реализация рефлексивной технологии обучения на факультете лингвистики Сургутского государственного университета.
Доп.точки доступа: Сургутский государственный университет Найти похожие
|
>11.
|
Фещенко, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук). Портфолио как форма оценки личностных достижений школьников [Текст] / Т. С. Фещенко> // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 15-19 : табл. - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценочные средства -- творческая активность ученика -- портфолио учащегося -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- результаты обучения -- типы портфолио -- личностные достижения -- индивидуальная образовательная траектория Аннотация: Типы портфолио и его структура.
Найти похожие
|
|