Поисковый запрос: <.>K=типы образования<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Юнина, Е. А. Парадигма образования: сущность и технологии / Е. А. Юнина> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 31-43
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- парадигма образования -- типы образования -- социально-личностное образование. -- личностное образование -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- информатизация образования
Найти похожие
|
>2.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен исторически первого типа образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - N 2
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): типы образования -- социальная функция образования -- функции образования -- педагогическая деятельность -- первый тип образования -- игры -- инициации -- индивид -- институт ученичества -- ученичество -- воспитание -- история педагогики -- педагогика -- индивидуализация образования -- личностно ориентированное образование -- ученики -- социализация
Найти похожие
|
>3.
|
Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические средства реализации эвристического потенциала образования [Текст] / А. В. Хуторской> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 17-24
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- развитие творческих способностей -- эвристика -- эвристическое образование -- эвристический потенциал образования -- дидактическая эвристика -- эвристическое обучение -- принципы эвристического обучения -- эвристическая образовательная ситуация -- методы обучения -- типы образования -- эвристические олимпиады -- дистанционные эвристические олимпиады -- научные школы -- дистанционные научные школы Аннотация: Раскрыт эвристический потенциал общего образования, который отражает возможности продуктивной образовательной деятельности. Определены принципы эвристического обучения, ключевой технологический элемент обучения - эвристическая образовательная ситуация. Представлен опыт проведения дистанционных эвристических олимпиад.
Найти похожие
|
>4.
|
Ефимов, Виктор Алексеевич. ЕГЭ как свидетельство трансформации целей и характера системы российского образования [Текст] / В. А. Ефимов> // Ученый совет. - 2010. - N 1. - С. 48-51
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--СССР--Европа Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- система образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестирование -- итоговое тестирование -- типы образования -- методологическое образование -- информационно-кодирующее образование -- качество образования -- студенты -- образовательные реформы -- неэффективность реформ Аннотация: В статье автор рассказывает о неэффективности образовательных реформ в России, и навязывании чужого опыта работы, на примере внедрения ЕГЭ.
Найти похожие
|
>5.
|
Стародубцев, В. А. (проф.). Аудиовизуальные технологии в учебном процессе [Текст] / В. А. Стародубцев> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 116-120. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные технологии -- АВТ -- аудиовизуальные средства -- типы образования -- мультимедийные средства -- мультимедийные аудиовизуальные средства -- видеокурсы -- обучающие видеокурсы -- учебный процесс -- интернет-семинары -- иллюстрирование учебного материала -- лекции -- конспекты лекций -- электронные конспекты лекций -- ЭКЛ -- педагогические требования Аннотация: В статье обсуждаются аудиовизуальные средства передачи информации и коммуникаций, которые могут быть перенесены в формальное образование из сопутствующих областей и/или уже используются в учебном процессе.
Найти похожие
|
>6.
|
Клепко, С. Ф. (доктор философских наук; доцент; проректор по научной работе). Метаобразование как идеал образованности человека в XXI веке [Текст] / С. Ф. Клепко> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 24-31. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): Homo scribens -- идеал образованности -- метаверы -- метаобразование -- метауниверситеты -- образовательный идеал -- типы образования -- философия образования -- цели образования -- человек, который пишет Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции формирования содержательных основ современного идеала и целей образования для человека XXI века. Анализируются потребности развития форм образования в соответствии с вызовами глобализации и метаобразование как современная форма идеала образованности.
Найти похожие
|
>7.
|
Джамалов, К. Э. (доктор педагогических наук; профессор). Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана [Текст] / К. Э. Джамалов, К. А. Кадырова, О. А. Омаров> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): изучение русского языка -- межнациональное общение -- общеобразовательные школы -- религиозное образование -- роль русского языка -- русский язык -- типы образования -- функции русского языка -- язык обучения Аннотация: В статье рассматривается роль русского языка в многоязычном регионе. Дана краткая характеристика языковой политики Дагестана, целью которой является обеспечение условий функционирования языка как культурного фактора, способствующего общенациональной интеграции.
Доп.точки доступа: Кадырова, К. А. (кандидат филологических наук; доцент; старший научный сотрудник); Омаров, О. А. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; директор) Найти похожие
|
|