Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=типы образования<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Юнина, Е. А.
    Парадигма образования: сущность и технологии / Е. А. Юнина // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 31-43
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- парадигма образования -- типы образования -- социально-личностное образование. -- личностное образование -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- информатизация образования

Найти похожие

2.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен исторически первого типа образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 2
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
типы образования -- социальная функция образования -- функции образования -- педагогическая деятельность -- первый тип образования -- игры -- инициации -- индивид -- институт ученичества -- ученичество -- воспитание -- история педагогики -- педагогика -- индивидуализация образования -- личностно ориентированное образование -- ученики -- социализация

Найти похожие

3.


    Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические средства реализации эвристического потенциала образования [Текст] / А. В. Хуторской // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 17-24 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- развитие творческих способностей -- эвристика -- эвристическое образование -- эвристический потенциал образования -- дидактическая эвристика -- эвристическое обучение -- принципы эвристического обучения -- эвристическая образовательная ситуация -- методы обучения -- типы образования -- эвристические олимпиады -- дистанционные эвристические олимпиады -- научные школы -- дистанционные научные школы
Аннотация: Раскрыт эвристический потенциал общего образования, который отражает возможности продуктивной образовательной деятельности. Определены принципы эвристического обучения, ключевой технологический элемент обучения - эвристическая образовательная ситуация. Представлен опыт проведения дистанционных эвристических олимпиад.

Найти похожие

4.


    Ефимов, Виктор Алексеевич.
    ЕГЭ как свидетельство трансформации целей и характера системы российского образования [Текст] / В. А. Ефимов // Ученый совет. - 2010. - N 1. - С. 48-51
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--СССР--Европа

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- система образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестирование -- итоговое тестирование -- типы образования -- методологическое образование -- информационно-кодирующее образование -- качество образования -- студенты -- образовательные реформы -- неэффективность реформ
Аннотация: В статье автор рассказывает о неэффективности образовательных реформ в России, и навязывании чужого опыта работы, на примере внедрения ЕГЭ.

Найти похожие

5.


    Стародубцев, В. А. (проф.).
    Аудиовизуальные технологии в учебном процессе [Текст] / В. А. Стародубцев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 116-120. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные технологии -- АВТ -- аудиовизуальные средства -- типы образования -- мультимедийные средства -- мультимедийные аудиовизуальные средства -- видеокурсы -- обучающие видеокурсы -- учебный процесс -- интернет-семинары -- иллюстрирование учебного материала -- лекции -- конспекты лекций -- электронные конспекты лекций -- ЭКЛ -- педагогические требования
Аннотация: В статье обсуждаются аудиовизуальные средства передачи информации и коммуникаций, которые могут быть перенесены в формальное образование из сопутствующих областей и/или уже используются в учебном процессе.

Найти похожие

6.


    Клепко, С. Ф. (доктор философских наук; доцент; проректор по научной работе).
    Метаобразование как идеал образованности человека в XXI веке [Текст] / С. Ф. Клепко // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 24-31. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Homo scribens -- идеал образованности -- метаверы -- метаобразование -- метауниверситеты -- образовательный идеал -- типы образования -- философия образования -- цели образования -- человек, который пишет
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции формирования содержательных основ современного идеала и целей образования для человека XXI века. Анализируются потребности развития форм образования в соответствии с вызовами глобализации и метаобразование как современная форма идеала образованности.

Найти похожие

7.


    Джамалов, К. Э. (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана [Текст] / К. Э. Джамалов, К. А. Кадырова, О. А. Омаров // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- межнациональное общение -- общеобразовательные школы -- религиозное образование -- роль русского языка -- русский язык -- типы образования -- функции русского языка -- язык обучения
Аннотация: В статье рассматривается роль русского языка в многоязычном регионе. Дана краткая характеристика языковой политики Дагестана, целью которой является обеспечение условий функционирования языка как культурного фактора, способствующего общенациональной интеграции.


Доп.точки доступа:
Кадырова, К. А. (кандидат филологических наук; доцент; старший научный сотрудник); Омаров, О. А. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; директор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)