Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=технологический подход<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Гликман, И. З.
    Модные педагогические увлечения: не впадая в крайности / И. З. Гликман // Химия в школе. - 2003. - N 1. - С. . 2-5
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические увлечения -- теория управления -- педагогические явления -- системный подход -- антропологический подход -- субъект-субъектный подход -- гуманный подход -- личностный подход -- технологический подход

Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    Технологический подход к обучению / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 3-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения

Найти похожие

3.


    Муравьева, Г. Е.
    Закономерности и принципы проектирования образовательного процесса / Г. Е. Муравьева // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 29-33
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
закономерности проектирования -- образование -- образовательный процесс -- принципы проектирования -- проектирование -- технологизация -- технологическая структура -- технологический подход

Найти похожие

4.


    Селевко, Г. К.
    Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 23-34. - Библиогр.: с. 34 (39 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания предметов -- модели обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология преподавания

Найти похожие

5.


    Гликман, И.
    Прагматические раздумья : Стереотипизация перспективных научных идей и модные педагогические увлечения / И. Гликман // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 2-7
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- воспитание детей -- личностный подход -- модернизация образования -- перспективные научные идеи -- процессы воспитания -- процессы обучения -- системный подход -- стандартизация -- технологический подход -- школьное воспитание

Найти похожие

6.


    Горбушина, С.
    Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы

Найти похожие

7.


    Ногтева, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Педагогические технологии развития экологической культуры / Е. Ю. Ногтева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 9. - С. 34-39 : 2 табл. - 1; Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическая культура -- развитие экологической культуры -- экологические ценности -- ценностные ориентации -- педагогические технологии -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- технология обучения -- технологический подход

Найти похожие

8.


    Селевко, Г. К. (канд. пед. наук).
    Технологический подход в образовании [Текст] / Селевко Г. К., Соловьева О. Ю. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 2. - С. 4-15
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- содержание образования -- педагогические технологии -- профильное обучение -- технологический подход -- образовательные технологии -- предметное преподавание
Аннотация: Приводятся необходимые определения и алгоритмы, позволяющие осознанно и с необходимыми научными обоснованиями использовать в своей работе технологический подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Соловьева, О. Ю.
Найти похожие

9.


    Казиахмедов, Т. Б.
    Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе [Текст] / Т. Б. Казиахмедов // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11
ББК 74.2
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

   История информатики и информационной деятельности

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмический подход -- знаниевый подход -- технологический подход -- фундаментальный подход -- комплексный подход -- критическое мышление
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования содержания школьной информатики с точки зрения разных подходов (алгоритмический, знаниевый, технологический, фундаментальный, комплексный) и предлагается многоуровневая адаптивная система обучения информатике.

Найти похожие

10.


    Краснов, Ю. Э.
    Образование как гуманитарная технология [Текст] / Ю. Э. Краснов // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 18-24.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии образования -- гуманитарные технологии -- педагогические технологии -- технологии педагогики -- учебная деятельность -- подходы в образовании -- технологический подход -- педагогическая деятельность -- обучение -- инструктивный подход -- образовательная реальность -- социальные технологии -- антропология -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- педагогические методы -- деятельность -- методы в педагогике
Аннотация: Рассмотрены проблемы "педагогической технологии", педагогическая деятельность как ососбый тип технологии, понятия "технология" и "деятельность", а также образовательная педагогическая технология как метод.

Найти похожие

11.


    Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант).
    О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах [Текст] / И. В. Аркусова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- интенсификация обучения -- научно-педагогические подходы -- комплексность -- системный подход -- методологические подходы -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- гуманно-личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход -- синергетический подход -- исследования
Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.

Найти похожие

12.


    Мухин, Алексей Николаевич (аспирант кафедры эстетики Московского государственного университета).
    О традиционных и инновационных подходах к изучению фотографии [Текст] / А. Н. Мухин // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 129-135. - Библиогр.: с. 135 (16 назв. ) . - ISSN 2072-3156
УДК
ББК 85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественная фотография в целом

Кл.слова (ненормированные):
фотография -- феномен фотографии -- исследования фотографии -- эстетика фотографии -- история фотографии -- функции фотографии -- технологический подход -- психология фотографии -- гештальтпсихология -- семиотика -- семиотика фотографии
Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к исследованию феномена фотографии с позиций истории, психологии, эстетики и семиотики. Автор раскрывает специфику каждого из подходов, степень их разработанности и актуальность применения в дальнейших исследованиях фотографии.

Найти похожие

13.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики
Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.

Найти похожие

14.


    Волкова, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы проектирования технологии формирования допрофессиональной компетентности [Текст] / Е. Е. Волкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.5 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профильная школа -- профильное обучение -- учащиеся -- школьники -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- допрофессиональная компетентность -- компетентностный подход -- деятельностный подход -- технологический подход -- методические системы -- проектирование (образование) -- методологические основы -- обучение математике -- математика
Аннотация: Методологические основы (теоретические концепции и принципы) проектирования технологии и соответствующей ей методической системы формирования допрофессиональной компетентности учащихся в процессе профильного обучения математике.

Найти похожие

15.


   
    Факторный анализ управленческих процессов [Текст] / Дорофеев А. Ю. [и др. ] // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 4. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управленческие технологии -- технологический подход -- факторный анализ -- бизнес-процессы -- анализ управления
Аннотация: Авторы предлагают технологический подход к факторному анализу, применяемому в практике управления для анализа ситуации в компаниях или их подразделениях в рамках анализа бизнес-процессов.


Доп.точки доступа:
Дорофеев, А. Ю. (канд. экон. наук); Филатов, В. В. (канд. техн. наук, доц.); Диаров, А. А. (канд. техн. наук, доц.); Пшава, Т. С. (ст. преп-ль)
Найти похожие

16.


    Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель).
    Концептуальные основы построения рефлексивных образовательных технологий [Текст] / С. А. Пеняева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- рефлексия -- рефлексивное мышление -- рефлексивные умения -- рефлексивные образовательные технологии -- рефлексивные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технологический подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- концепции
Аннотация: Общая структура компетентности и роль рефлексии в процессе формирования ее компонентов у студентов вуза. Основные положения концепции построения рефлексивной технологии обучения, направленной на формирование у студентов профессиональной компетентности.

Найти похожие

17.


    Коробкова, В. В.
    Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы [Текст] / В. В. Коробкова, Л. А. Метлякова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- открытые образовательные системы -- информационные ресурсы -- синергетический подход -- аксиологический подход -- экзистенциалистский подход -- развивающий подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития воспитательного потенциала современной семьи. Авторы выделили основные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства общеобразовательного учреждения: развивающий, синергетический, аксиологический, экзистенциалистский, системный, деятельностный, компетентностный, технологический.


Доп.точки доступа:
Метлякова, Л. А.
Найти похожие

18.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.

Найти похожие

19.


    Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель).
    Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы
Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.
Найти похожие

20.


    Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Использование средств когнитивной визуализации в подготовке будущих педагогов [Текст] / Н. А. Неудахина // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 101-107. - Библиогр. в сносках
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- визуализация -- технологический подход -- ЛСМ -- логико-смысловые модели -- восприятие информации -- конструирование моделей -- проектирование моделей -- педагогические технологии -- студенты -- профессиональное обучение -- визуализация учебной информации
Аннотация: В статье представлены двухкомпонентные логико-смысловые модели (ЛСМ) представления знаний на естественном языке. ЛСМ - это образно-понятийная дидактическая конструкция, в которой смысловой компонент представлен семантически связанной системой понятий, а логический компонент выполнен из графических элементов, предназначенных для размещения понятий и смысловых связей между ними.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)