Поисковый запрос: <.>K=тестовые технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Юридические аспекты использования Рособрнадзором метода централизованной оценки знаний студентов с применением тестовых технологий в процессе аттестации и аккредитации высших учебных заведений профессионального образования : информация> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 36. - С. . 58-64
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- студенты -- методология контроля -- контроль -- тестирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- тестирование остаточных знаний -- методы оценки знаний -- оценка знаний -- аттестация -- аккредитация -- тестовые технологии
Найти похожие
|
>2.
|
Неволин, И. Ф. Понимание и когнитивная самооценка в тестовых технологиях / И. Ф. Неволин, М. Б. Позина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр. в примеч.: 5 назв
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): достижения -- когнитивная самооценка -- оценка учебных достижений -- познавательная деятельность -- понимание текста -- самооценка -- способности -- студенты -- тексты -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- учебные достижения -- учебные способности
Доп.точки доступа: Позина, М. Б. Найти похожие
|
>3.
|
Демидова, Марина (кандидат педагогических наук). Тестовые задания: что и как мы проверяем / Марина Демидова> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Московская область Раменский район Кл.слова (ненормированные): тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы
Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [О Решении V Всероссийской научно-методической конференции "Развитие тестовых технологий в России"] : Письмо Минобразования РФ от 5 декабря 2003 г. N15-52-1293ин/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 5. - С. . 74
ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 Россия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- конференции -- научно-методические конференции -- образовательное тестирование -- рекомендации -- тестирование -- тестовые технологии
Найти похожие
|
>5.
|
"Развитие тестовых технологий в России", научно-методическая конференция (2003 ; Москва). Решение V Всероссийской научно-методической конференции "Развитие тестовых технологий в России"> // Вестник образования России. - 2004. - N 5. - С. . 75-77
ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 Россия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- конференции -- научно-методические конференции -- образовательное тестирование -- рекомендации -- тестирование -- тестовые технологии
Найти похожие
|
>6.
|
Бойцова, Е. (проф.). Модульно-рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е. Бойцова, В. Дроздов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Курск Россия Кл.слова (ненормированные): региональные вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- кафедры -- высшая математика -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговые системы -- тестовые технологии -- мониторинг
Доп.точки доступа: Дроздов, В. (проф.) Найти похожие
|
>7.
|
Агрова, О. (проф.). Система довузовского образования в КубГУ / О. Агрова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 61-64
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Краснодар Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- институты -- дистанционное обучение -- профильное обучение -- довузовская подготовка учащихся -- подготовка учащихся -- учащиеся -- профессиональное самоопределение старшеклассников -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- тестовые технологии -- профессиональная ориентация
Найти похожие
|
>8.
|
Образование глазами родителей / Публикацию подгот. Ольга Николаева> // Народное образование. - 2006. - N 4. - С. . 60-66. - 0; Образование глазами родителей. - 0; Обращение к родителям
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): родители -- ученики -- школьники -- учащиеся -- тестовые технологии -- школьные тесты -- образовательные тесты -- экзаменационные тесты -- общественные слушания -- образовательные учреждения -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены
Доп.точки доступа: Николаева О., Ольга \.\ Найти похожие
|
>9.
|
Файзуллина, Г. З. (канд. пед. наук). Опыт проектирования и применения тестов в начальном профессиональном образовании / Г. З. Файзуллина, Т. А. Родыгина> // Образование в современной школе. - 2004. - N 3. - С. . 43-45
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Ижевск Республика Удмуртия Удмуртия Кл.слова (ненормированные): алгоритмы тестов -- аттестационные тесты -- конструирование тестов -- курсы -- методические пособия -- начальное профессиональное образование -- педагоги -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- проектирование -- профессиональное образование -- спецификации тестов -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- экспертиза качества тестов
Доп.точки доступа: Родыгина, Т. А. Найти похожие
|
>10.
|
Кадневский, В. М. Обучающие тесты и тестовые системы по истории России / В. М. Кадневский> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 170-178
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): история России -- обучающие тесты -- педагогические технологии -- тестовая культура -- тестовые системы -- тестовые технологии -- тесты по истории
Найти похожие
|
>11.
|
Генденштейн, Л. Э. Как обучать, используя тестовые технологии? / Л. Э. Генденштейн, Л. А. Кирик> // Физика в школе. - 2006. - N 8. - С. . 11-18. - Ил.: рис., табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- тестовые технологии -- молекулярная физика -- термодинамика -- тесты по физике -- тестовые задания -- разноуровневые тесты -- разработки уроков -- уроки физики -- тренировочные тесты -- обобщающие уроки -- оценивание знаний -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Доп.точки доступа: Кирик, Л. А. Найти похожие
|
>12.
|
Кишенкова, О. В. О разработке объективной системы оценки качества образования в российской школе / О. В. Кишенкова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 7. - С. . 40-42
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка образования -- школы -- учебные достижения -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- тесты -- тестовые технологии
Найти похожие
|
>13.
|
Ваисова, Л. М. Использование блоков по истории России в предпрофильной подготовке в VIII- IX классах / Л. М. Ваисова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 7. - С. . 67-70
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- история -- планирование занятий -- тренинги -- тестовые технологии
Найти похожие
|
>14.
|
Кабанова, Татьяна Александровна (канд. хим. наук ; ведущий специалист ИИТО ЮНЕСКО). Учебный курс "Тестовые технологии в дистанционном обучении". Опыт разработки и реализации = Training Course "Тesting Technologies in Distance Education". Experience of the Development and Realization / Т. А. Кабанова, В. А. Новиков> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 8. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- учебный процесс -- учебные курсы -- тестовые технологии -- тесты -- обучение -- дистанционное обучение -- повышение квалификации
Доп.точки доступа: Новиков, Валерий Арианович (канд. техн. наук ; доцент ; проректор) Найти похожие
|
>15.
|
Кадневский, Валерий (профессор, доктор педагогических наук). Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? [Текст] / Валерий Кадневский, Виктор Полежаев> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 171-176
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): тестовые технологии -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзаменационные тесты Аннотация: Размышления авторов о недостатках тестовых технологий и путях их преодоления.
Доп.точки доступа: Полежаев доцент, Виктор Найти похожие
|
>16.
|
Печерская, Э. П. (д-р пед. наук, проф.). Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" [Текст] / Э. П. Печерская, С. В. Горбатов> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-108
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- контроль знаний -- оценка знаний -- система тестирования -- тестирование -- тестирование студентов -- тестовые технологии -- тесты Аннотация: Основные условия разработки корректных тестирующих механизмов как методологических основ создания тестов. Перечислены основные этапы их разработки. Представлена система тестовых заданий, разработанных на базе Самарского педагогического университета.
Доп.точки доступа: Горбатов, С. В. Найти похожие
|
>17.
|
Кадневский, В. ЕГЭ. Тесты в образовательном пространстве России [Текст] / В. Кадневский, В. Полежаев> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 41-53
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- тестирование -- социологи -- тесты -- образовательное пространство -- педагогические тесты -- тестовые технологии -- обучающие тесты -- социологические исследования Аннотация: Речь идет о негативном опыте тестирования в рамках ЕГЭ и о преимуществах тестовых технологий. О тестировании в социологических исследованиях в трудах социолога П. А. Сорокина.
Доп.точки доступа: Полежаев, В.; Сорокин (социолог) \п. А.\ Найти похожие
|
>18.
|
Кадневский, В. Станут ли тестовые технологии ЕГЭ здоровьесберегающим фактором в системе современного образования [Текст] / В. Кадневский, Н. Гребенникова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 6. - С. 37-49
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- тестовые технологии -- тестирование -- здоровьесберегающие факторы -- здоровьесберегающие технологии -- обучающие тесты -- массовое тестирование -- тестовая культура -- тестовая искушенность Аннотация: О необходимости профессионально грамотного подхода к организации процедур массового тестирования.
Доп.точки доступа: Гребенникова, Н. Найти похожие
|
>19.
|
Стась, Н. Ф. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей [Текст] / Н. Ф. Стась> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- тестовые технологии -- тестовые задания -- оценочные характеристики -- контроль знаний -- значимость -- достижения -- задания -- тесты -- типы задания -- пригодность -- трудность Аннотация: Учеными Томского политехнического университета выработан комплексный подход к экспертной оценке качества контролируемых заданий, при котором в процессе экспертизы определяются десять характеристик каждого задания. Приведены оценочные характеристики тестовых заданий: соответствие перечню контролируемых знаний и умений, значимость, уровень контролируемых знаний и умений, форма задания, тип задания, трудность, взаимосвязь ответов в двойных заданиях, соответствие тестологическим требованиям, соответствие содержанию дисциплины, пригодность.
Найти похожие
|
>20.
|
Балуян, С. (доц.). Лингводидактическая тестология [Текст] : ретроспектива и опыт адаптации в России / С. Балуян> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Таганрог, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогическая тестология -- лингводидактическая тестология -- тестовые технологии Аннотация: Обсуждаются проблемы и пути их решения, касающиеся вопросов лингводидактической тестологии.
Доп.точки доступа: Технологический институт Южного федерального университета \кафедра лингвистического образования\; Кафедра лингвистического образования Технологического института Южного федерального университета Найти похожие
|
|
|