Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=теория поведения потребителей<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Эволюция теории промышленного маркетинга [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- потребительское поведение -- теории маркетинга -- эволюция маркетинга -- закупочная деятельность -- закупочные центры -- субъекты рынков -- теория поведения потребителей -- концепции маркетинга -- потребители -- покупательское поведение -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)