Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=страховые продукты<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сахирова, Н. П. (канд. экон. наук; доц.).
    Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования / Н. П. Сахирова // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
цены -- страховые продукты -- рисковое страхование -- риски страхования -- страховой бизнес

Найти похожие

2.


    Прошин, В. М. (экономист).
    Маркетинг социально значимых видов страхования / В. М. Прошин // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 59-64. - Библиогр.: с. 64 (14 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социально значимые виды страхования -- страхование -- медицинское страхование -- страхование транспортных средств -- страховые продукты

Найти похожие

3.


   
    Дорогие люди // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 45-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
prime insurance -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- премиум-класс -- рынок страхования -- сегменты рынка -- страховые продукты -- страховые услуги -- торговые марки -- услуги страхования

Найти похожие

4.


   
    Дорогие люди // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 45-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
prime insurance -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- премиум-класс -- рынок страхования -- сегменты рынка -- страховые продукты -- страховые услуги -- торговые марки -- услуги страхования

Найти похожие

5.


   
    Опрос [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 12. - С. 21 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- страховые продукты -- физические лица
Аннотация: Результаты опроса относительно того, какие страховые продукты приобретены физическими лицами полностью или частично за свои деньги.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)