Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=стратегия изменения отношения<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 60-65. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива]
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2003 г.
   Россия
    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
рынки пива -- товарные марки -- торговые марки -- марки пива -- маркетинговые исследования -- отношение потребителей -- потребители -- карта восприятия -- оценка товарных марок -- реклама -- оценка рекламы -- стратегия изменения отношения

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)