Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стимулирование школьников<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скороходова, Н. Ю. (д-р психол. наук).
    Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой / Скороходова Н. Ю. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 50-74. - 2 табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- дисциплина на уроках -- мотив достижения успеха -- мотивация учащихся -- мотивация учебы -- нарушения дисциплины -- организация класса -- поведение учителя -- поведение школьников -- руководство детьми -- руководство учебной группой -- самооценка -- синдром эмоционального сгорания -- стили руководства -- управление работой класса -- управленческие умения -- учебные группы -- учителя -- наказания -- негативное поведение -- поощрения -- стимулирование школьников -- учащиеся -- школьники

Найти похожие

2.


    Багдуева, Зумрут Нуратиновна.
    Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / З. Н. Багдуева, Н. Д. Кучугурова // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (15 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
промежуточный контроль -- самоконтроль -- стимулирование школьников -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В статье авторы обращают внимание на правильно организованный контроль учебной деятельности учащихся, сопряженный с самоконтролем, и предлагают методику построения системы промежуточного контроля знаний учащихся, которая стимулирует школьников на качественное повторение и систематизацию знаний.


Доп.точки доступа:
Кучугурова, Нина Дмитриевна
Найти похожие

3.
0+


    Капустин, Александр Григорьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние технологии игровой деятельности на психическую сферу учащихся [Текст] / А. Г. Капустин // Физическая культура в школе. - 2015. - № 8. - С. 40-42 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- физическое воспитание -- воспитание школьников -- школьники -- двигательная активность школьников -- игры -- подвижные игры -- игровые технологии -- эмоции школьников -- эмоциональные состояния -- работоспособность школьников -- эмоциональная сфера школьников -- стимулирование школьников -- эмоциональное стимулирование
Аннотация: В настоящее время накоплен достаточно обширный научно-методический материал, показывающий, что ценность подвижных игр заключается в возможности одновременного воздействия на моторную и психическую сферы занимающихся. Именно подвижные игры представляют собой наиболее подходящий вид физических упражнений, отличающихся привлекательностью, эмоциональностью, доступностью, глубиной и разносторонностью своего воздействия.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)