Поисковый запрос: <.>K=стимулирование продаж<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Найти похожие
|
>2.
|
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал
Найти похожие
|
>3.
|
Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки
Найти похожие
|
>4.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Найти похожие
|
>5.
|
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал
Найти похожие
|
>6.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Найти похожие
|
>7.
|
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал
Найти похожие
|
>8.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Найти похожие
|
>9.
|
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал
Найти похожие
|
>10.
|
Товары почтой: 11 способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 33-35. - 0; Товары почтой: одиннадцать способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- дизайнерские решения -- дизайнерское оформление -- каталоги -- каталоги товаров -- обложки журналов -- оформление каталогов -- почтовые каталоги -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- товары почтой -- торговые каталоги -- удобство пользователей
Найти похожие
|
>11.
|
Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Новая Зеландия Кл.слова (ненормированные): Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты
Найти похожие
|
>12.
|
Золотые идеи : как сделать обычный розыгрыш призов запоминающейся акцией> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 54-55. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): HoReCa -- акции -- Золотая Бочка -- пиво -- пластиковые карточки -- призовые фонды -- призы -- призы -- розыгрыши -- розыгрыши призов -- стимулирование продаж -- торговые марки
Найти похожие
|
>13.
|
Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 34-36 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей
Найти похожие
|
>14.
|
Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 37 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- посетители магазинов -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж
Найти похожие
|
>15.
|
Гукасян, Наталья Юрьевна. Борьба за потребителя в условиях кризиса [Текст] / Н. Ю. Гукасян> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 180-189. - Библиогр.: с. 189 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- стимулирование продаж -- продвижение продукции -- стратегии торгового маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- отделы торгового маркетинга -- структура отдела Аннотация: Рассказывается о способах влияния на продвижение продукции по всем каналам сбыта посредством инструментов торгового маркетинга. В статье рассматриваются возможный состав отдела торгового маркетинга, его место в организационной структуре компании, взаимодействие с отделами маркетинга и продаж.
Найти похожие
|
>16.
|
Макарова, Ирина. Модели для сборки [Текст] / Ирина Макарова> // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 12-14 : 3 рис., 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): POS-материалы -- клиенты компаний -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- места продаж -- продажи -- стимулирование продаж -- торговое оборудование Аннотация: Компания "Клевер" помогает своим клиентам стимулировать продажи за счет продуманного торгового оборудования. О том, почему современным POS-материалам уже недостаточно быть просто оригинальными, рассказывает автор статьи.
Доп.точки доступа: Клевер, компания; компания Клевер Найти похожие
|
>17.
|
Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы). Инструментарий социально-ориентированного маркетинга для снижения объемов и рационализации сбора твердых бытовых отходов в мегаполисе [Текст] / В. А. Бондаренко, О. Н. Миргородская, А. В. Валюженко> // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 12-19 : 1 табл., 2 рис.
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- организация специальных акций -- раздача экосумок -- социально ориентированный маркетинг -- стимулирование продаж -- твердые бытовые отходы -- фандрайзинг -- экоакции -- экологические сумки -- экологический маркетинг Аннотация: Анализируются варианты использования маркетингового инструментария и практических решений в рамках социально ориентированной концепции для уменьшения отрицательных последствий человеческой деятельности в мегаполисах. На основании проведенного маркетингового исследования выявлены условия участия большинства населения г. Ростова-на-Дону в экомероприятиях.
Доп.точки доступа: Миргородская, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы); Валюженко, Анастасия Владимировна (студентка 5-го курса специальности "Маркетинг") Найти похожие
|
|