Поисковый запрос: <.>K=средства наглядности<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс
Найти похожие
|
>2.
|
Виноградов, С. Н. (канд. филос. наук). Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов> // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 90-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения, 20 в. СССР Союз Советских Социалистических Республик Украина Донецк Кл.слова (ненормированные): педагоги -- система Шаталова -- методические системы -- понимание -- опорные конспекты -- наглядность -- средства наглядности -- принцип наглядности -- сокращение текста -- этапы сокращения текста
Найти похожие
|
>3.
|
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс
Найти похожие
|
>4.
|
Кудряшова, Наталья Владимировна. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку [Текст] / Н. В. Кудряшова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 8-14 : 6 табл. - Библиогр.: с. 14. - Окончание. Начало: № 7, 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выбор материала -- дидактические материалы -- лингвистические обоснования -- лингвометодическая система -- методические материалы -- методические обоснования -- методические системы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуационные работы -- разноуровневое обучение -- русский язык -- средства наглядности -- формы работы Аннотация: Выбор системы пунктуационных работ и использование средств наглядности.
Найти похожие
|
>5.
|
Кузина, Е. Н. (учитель русского языка). Об использовании наглядности на уроках литературного чтения в 4-м классе [Текст] : (по сказке В. Ф. Одоевского "Городок в табакерке") / Е. Н. Кузина> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 1. - С. 82-86
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- литературное чтение -- наглядность -- преподавание литературного чтения -- средства наглядности -- уроки литературного чтения Аннотация: Представлены фрагменты урока литературного чтения с использованием различных средств наглядности.
Доп.точки доступа: Одоевский, В. Ф. (писатель ; 1803-1869) Найти похожие
|
>6.
|
Стефанова, Лариса Михайловна. Работа по опорным схемам на уроках русского языка [Текст] / Л. М. Стефанова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 29-30 : схемы. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- опорные схемы -- преподавание русского языка -- русский язык -- словосочетания -- средства наглядности -- типы словосочетаний -- уроки русского языка Аннотация: Опыт использования опорных схем на уроках русского языка.
Найти похожие
|
>7.
|
Иванькова, Марина Анатольевна. Творческое и личностное развитие на уроках русского языка [Текст] / М. А. Иванькова, Г. Н. Скрынникова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 28-29. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- нестандартные задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- средства наглядности -- творческие работы -- творческие способности -- творческий потенциал -- уроки русского языка Аннотация: Уроки русского языка для развития творческих способностей учащихся.
Доп.точки доступа: Скрынникова, Галина Николаевна Найти похожие
|
|