Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средства наглядности<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук).
    Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс

Найти похожие

2.


    Виноградов, С. Н. (канд. филос. наук).
    Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 90-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения, 20 в.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

    Украина

    Донецк

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- система Шаталова -- методические системы -- понимание -- опорные конспекты -- наглядность -- средства наглядности -- принцип наглядности -- сокращение текста -- этапы сокращения текста

Найти похожие

3.


    Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук).
    Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс

Найти похожие

4.


    Кудряшова, Наталья Владимировна.
    Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку [Текст] / Н. В. Кудряшова // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 8-14 : 6 табл. - Библиогр.: с. 14. - Окончание. Начало: № 7, 8 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выбор материала -- дидактические материалы -- лингвистические обоснования -- лингвометодическая система -- методические материалы -- методические обоснования -- методические системы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуационные работы -- разноуровневое обучение -- русский язык -- средства наглядности -- формы работы
Аннотация: Выбор системы пунктуационных работ и использование средств наглядности.

Найти похожие

5.


    Кузина, Е. Н. (учитель русского языка).
    Об использовании наглядности на уроках литературного чтения в 4-м классе [Текст] : (по сказке В. Ф. Одоевского "Городок в табакерке") / Е. Н. Кузина // Завуч начальной школы. - 2014. - № 1. - С. 82-86 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- литературное чтение -- наглядность -- преподавание литературного чтения -- средства наглядности -- уроки литературного чтения
Аннотация: Представлены фрагменты урока литературного чтения с использованием различных средств наглядности.


Доп.точки доступа:
Одоевский, В. Ф. (писатель ; 1803-1869)
Найти похожие

6.


    Стефанова, Лариса Михайловна.
    Работа по опорным схемам на уроках русского языка [Текст] / Л. М. Стефанова // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 29-30 : схемы. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- опорные схемы -- преподавание русского языка -- русский язык -- словосочетания -- средства наглядности -- типы словосочетаний -- уроки русского языка
Аннотация: Опыт использования опорных схем на уроках русского языка.

Найти похожие

7.


    Иванькова, Марина Анатольевна.
    Творческое и личностное развитие на уроках русского языка [Текст] / М. А. Иванькова, Г. Н. Скрынникова // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 28-29. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- нестандартные задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- средства наглядности -- творческие работы -- творческие способности -- творческий потенциал -- уроки русского языка
Аннотация: Уроки русского языка для развития творческих способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Скрынникова, Галина Николаевна
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)