Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=спецсеминары<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Галинская, Е. А.
    Спецсеминары по современному русскому языку и его истории в системе классического университетского образования / Е. А. Галинская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - N 6. - С. . 172-174
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
совещания -- советы -- семинары -- спецсеминары -- профессора -- доценты -- преподаватели -- русский язык -- история русского языка -- университеты -- образование -- университетское образование -- классическое университетское образование -- филологичекие факультеты -- дипломы -- дипломные работы -- курсовые работы -- филологи-русисты -- подготовка филологов

Найти похожие

2.


    Терещенко, Е.
    Журналистика и акт философствования / Е. Терещенко, Н. Дрошнева // Высшее образование в России. - 2002. - N 1. - С. . 57-62
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Средства массовой информации--Журналистика

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дискуссия -- журналистика -- спецсеминары -- филологос - спецсеминар -- философия


Доп.точки доступа:
Дрошнева, Н.
Найти похожие

3.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- школы -- обучение -- содержание обучения -- требования к обучению -- результаты образования -- образовательные достижения -- достижения образования -- сроки обучения -- профилизация школ -- внутришкольная дифференциация -- факультативы -- элективные курсы -- классы предпрофильной подготовки -- предпрофильная подготовка -- спецкурсы -- спецсеминары -- семинары -- учебные курсы -- курсы обучения

Найти похожие

4.


    Манойлова, М.
    Тренинг развития эмоционального интеллекта педагога: от планирования к действию / М. Манойлова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 126-137
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- развитие интеллекта -- эмоциональный интеллект -- интеллект педагога -- педагоги -- планирование -- педагогическое общение -- общение -- диалог -- спецсеминары -- психотехника -- педагогическое мастерство -- учителя -- личность -- педагогические задачи -- задачи педагогики -- познавательная активность -- программы -- обучение -- эмоции

Найти похожие

5.


    Тутолмин, А. В.
    Динамика развития профессионально-творческой готовности студентов : дайджест / А. В. Тутолмин // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 121-123. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2006.- N2.- С. 93-103.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональная готовность -- профессионально-творческая готовность -- творческие способности -- будущие педагоги -- педагогическое образование -- творческий потенциал -- непрерывное образование -- профессиональная компетентность -- спецсеминары -- педагогическая эмпатия

Найти похожие

6.


    Алиев, С. Н.
    Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей [Текст] / С. Н. Алиев // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 59-65. . - ISSN 0130-6073
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенция профессиональная -- профессиональная компетенция -- спецсеминары -- лингводидактика -- иностранные языки -- практика педагогическая -- педпрактика -- УМК -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В Таджикском госпедуниверситете введен спецсеминар по практической методике обучения иностранным языкам; объем 30 часов аудиторного времени, 6-ой семестр.


Доп.точки доступа:
Таджикский госпедуниверситет им. С. Айни
Найти похожие

7.


    Брякова, И. Е.
    Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности [Текст] / И. Е. Брякова // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.

Найти похожие

8.


    Добрынина, Т. Н.
    Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе [Текст] / Т. Н. Добрынина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- высокая активность студентов -- семинары -- спецсеминары -- семинары-дискуссии -- семинары-исследования -- круглые столы -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: В статье рассмотрен сравнительный подход интерактивного и традиционного обучения, выделены условия и задачи интерактивного обучения, представлена классификация форм семинарских занятий в процессе интерактивного обучения.

Найти похожие

9.


    Акимова, И. В.
    Спецкурс и спецсеминар как средство обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников [Текст] / И. В. Акимова // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 114-115 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- учителя информатики -- информатика -- спецкурсы -- спецсеминары -- студенты -- электронные учебники
Аннотация: В статье обосновано значение спецкурса и спецсеминара, как средства обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников.

Найти похожие

10.


    Коновалов, А. А.
    Спецсеминары по русской литературе Серебряного века (бунинские мотивы в "Сентиментальной повести" Л. Д. Ржевского) [Текст] / А. А. Коновалов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межтекстовый диалог -- эмиграция первой волны -- эмиграция второй волны -- мотив -- лейтмотив
Аннотация: Бунинские мотивы, темы, образы и реминисценции занимают важное место в творчестве Л. Д. Ржевского - писателя-эмигранта "второй волны", который был лично знаком с И. А. Буниным и видел в творчестве автора "Темных аллей" "зеркало" России "до" - до Октябрьской революции и гражданской войны. Интертекстуальные связи прозы Л. Д. Ржевского и И. А. Бунина анализируются на материале "Сентиментальные повести" Л. Д. Ржевского.

Найти похожие

11.


    Деза, Е. И. (кандидат физико-математических наук, профессор кафедры теоретической информатики и дискретной математики Московского педагогического государственного университета).
    Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] / Е. И. Деза // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- учителя математики -- математические дисциплины -- интегративные спецкурсы -- спецкурсы -- спецсеминары
Аннотация: Рассмотрены организационные и содержательные особенности математических дисциплин по выбору в рамках концепции формирования индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования, практическая реализация которых обеспечивает эффективную индивидуализированную фундаментальную подготовку студентов математических факультетов педвузов, непрерывное формирование их профессиональной компетентности.

Найти похожие

12.


    Манойлова, М. (доктор психологических наук; профессор).
    Эмоциональный интеллект педагога: программа сопровождения [Текст] / М. Манойлова // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 3. - С. 52-68 : 3 табл.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое мастерство -- программы сопровождения -- психологическая диагностика -- психологические тренинги -- психолого-педагогические программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с педагогами -- развитие эмоционального интеллекта -- спецсеминары -- феномен эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье рассматривается программа по развитию эмоционального интеллекта педагога.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)