Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=событийность<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Давыдова, Г. И.
    Рефлексивно-диалогическая психотерапия: экзистенциальная модель развития личности / Г. И. Давыдова, И. Н. Семенов // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 110-117. - Библиогр.: с. 117-118 (32 назв. )
ББК 88.37 + 53.5
Рубрики: Психология--Психология личности
   Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия

Кл.слова (ненормированные):
событийность -- диалог -- самооценка личности -- рефлексивно-диалогическая психотерапия -- личность -- рефлексивные версификации


Доп.точки доступа:
Семенов, И. Н.
Найти похожие

2.


    Бибихин, В. В.
    Хайдеггер: от "Бытия и времени" к "Beitrage" / В. В. Бибихин ; публ. О. Е. Лебедевой // Вопросы философии. - 2005. - N 4. - С. . 114-129. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
философы -- бытие -- время (философия) -- экзистенциональный анализ -- метафизика -- событийность -- человек (философия) -- истина


Доп.точки доступа:
Лебедева, О. Е. \.\
Найти похожие

3.

Г 83


    Григорьев, Д. В.
    Школьник как субъект воспитания / Д. В. Григорьев // Классный руководитель. - 2002. - N 2. - С. . 10-15
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- школьник -- субъект -- самоуправление -- коллектив -- событийность

Найти похожие

4.


    Смирнова, З. Ю.
    Событийность - основа диалога семьи и школы / З. Ю. Смирнова // Директор школы. - 2007. - N 6. - С. . 81-90. - Табл.: Научно-практическая конференция "Шаг в будущее города", проводилась в округе "Сотрудничество" (количество докладов: заявки/фактически участвовало)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школа и родители -- педагогические эксперименты -- эксперименты -- информационные доклады -- доклады -- учебно-исследовательская деятельность -- событийность школьной жизни -- школьная жизнь -- событийность

Найти похожие

5.


    Давыдова, Г. И.
    Рефлексивно-диалогическая психотерапия: экзистенциальная модель развития личности / Г. И. Давыдова, И. Н. Семенов // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 110-117. - Библиогр.: с. 117-118 (32 назв. )
ББК 88.37 + 53.5
Рубрики: Психология--Психология личности
   Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия

Кл.слова (ненормированные):
событийность -- диалог -- самооценка личности -- рефлексивно-диалогическая психотерапия -- личность -- рефлексивные версификации


Доп.точки доступа:
Семенов, И. Н.
Найти похожие

6.


    Миновская, fОльга (доцент, кандидат педагогических наук).
    Логика лагерной смены: событийность и повседневность [Текст] / Ольга Миновская // Народное образование. - 2009. - N 3. - С. 206-213
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
лагерные смены -- организационные сборы -- летние детские лагеря
Аннотация: Подробно о периодах построения лагерной смены и об основных мероприятиях организационного периода.

Найти похожие

7.


    Корчинский, А. В.
    Событие и событийность [Текст] / А. В. Корчинский // Филологические науки. - 2009. - N 6. - С. 105-110 . - ISSN 0130-9730
Рубрики: Филологические науки
   Филологические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
нарратология -- научные конференции -- событийность -- теория дискурсивного события
Аннотация: Краткий обзор конференции по нарратологии, прошедшей 25-29 июня 2009 года в Пушкинских Горах.


Доп.точки доступа:
Конференция по нарратологии
Найти похожие

8.


    Николаева, А. А.
    Проблема индивидуального образовательного пространства в современной педагогике [Текст] / А. А. Николаева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 72-73 (10 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
пространство -- педагогическое пространство -- личность -- воспитательное пространство -- информационное пространство -- открытость -- событийность
Аннотация: В статье дается определение и проводится анализ понятия индивидуального образовательного пространства в современной педагогической науке, определяются его компонентный состав и основные характеристики.

Найти похожие

9.


    Баршт, К. А.
    О формах событийности в произведениях Чехова [Текст] / К. А. Баршт // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2010. - Т. 69, N 4. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (15 назв. ) . - ISSN 0321-1711
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного произведения -- нарратив -- событийность -- творчество писателя
Аннотация: В статье показано, что природа событийности в произведениях Чехова имеет свою специфику, связанную, с одной стороны, с ослаблением фабулы, а с другой - с формированием особого типа отношений между нарратором и миром, о котором он повествует.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (русский писатель, драматург ; 1860 - 1904) \о нем\
Найти похожие

10.


    Тюпа, В. И.
    Чеховское повествование и современная нарратология [Текст] / В. И. Тюпа // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2010. - Т. 69, N 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (20 назв. ) . - ISSN 0321-1711
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
нарратология -- поэтика повествования -- событийность -- творчество писателя
Аннотация: С позиций современной нарратологии в статье рассматривается инновационная стратегия повествования в прозе Чехова: ведущая роль коммуникативного "события рассказывания", особый статус референтной (сюжетной) событийности, незавершенность нарративной интриги, конфигурация микроэпизодов.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (русский писатель, драматург ; 1860 - 1904) \о нем\
Найти похожие

11.


    Волкова, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доц.).
    Место и роль образовательных событий в подготовке студентов к инновационной педагогической деятельности [Текст] / Н. В. Волкова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 336 (июль). - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- образовательная событийность -- инновации в образовании -- инновационный опыт
Аннотация: Анализируется инновационный опыт Гуманитарной школы как образовательного события. Применяется методика феноменологического описания образовательных инноваций и методика реконструкции инновационного опыта.


Доп.точки доступа:
Бийский государственный педагогический университет им. В. М. Шукшина \гуманитарная школа\; Гуманитарная школа Бийского государственного педагогического университета им. В. М. Шукшина
Найти похожие

12.


    Зверев, С. М.
    Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки [Текст] / С. М. Зверев // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- содержательное проблемное пространство -- статусы антропологии образования -- атрибутивные характеристики -- амбивалентность -- онтологический статус -- методологический статус -- категориальный статус -- латентность -- опосредованность -- диалогичность -- конфликтность -- самоопределение -- событийность
Аннотация: Антропология образования как содержательное проблемное пространство, ее статусы, атрибутивные характеристики и модусы существования.

Найти похожие

13.


    Момджян, Карен Хачикович (доктор философских наук ; профессор).
    К характеристике объекта рефлективной социальной философии [Текст] / К. Х. Момджян ; предисл. П. К. Гречко // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 53/54: N 53/54, N 53/54. - С. 79-92 : 1 фот. - Примеч.: с. 92-93 . - ISSN 1606-951X
ББК 60.000
Рубрики: Социальная философия
   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
объект социальной философии -- дискуссии -- общество -- типология -- социальная реальность -- самодостаточность -- человеческая история -- время -- событийность -- деятельность
Аннотация: Ключевые категории социальной философии, характеризующие ее объект. Категории "социальная реальность", "общество", "человеческая история". Что называть социальным, что следует называть обществом и что такое история в ее типологическом измерении. История как существование человечества во времени.


Доп.точки доступа:
Гречко, Петр Кондратьевич (доктор философских наук ; заведующий кафедрой социальной философии) \.\
Найти похожие

14.


    Соловьева, Светлана Владимировна (кандидат философских наук ; доцент кафедры философии гуманитарных факультетов Самарского государственного университета, Самара).
    Некоторые наброски об экзистенциальном смысле власти [Текст] / С. В. Соловьева // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, вып. 4 (51/52). - С. 446-453 : 1 фот. - Библиогр.: с. 452-453 (17 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
власть -- событийность -- поступок -- совесть -- богатство -- собственность -- любовь
Аннотация: Предложен проект философской критики и апологии власти, цель которого рассмотреть власть как онтологическое основание событийности человеческой жизни. Этот проект может продемонстрировать, что власть не только размежевывает жизнь человека по своему усмотрению, но человек стоит на стороне власти, обладание ею онтологически естественно для него. Так понятая власть позволяет выделить ряд ее онтически существенных форм: власть над собой (совесть), власть над вещами (богатство, собственность), власть над другим (любовь). Предпринята попытка описать поступок, совесть, любовь, богатство в динамических категориях власти и силы.

Найти похожие

15.


    Кашапов, Мергаляс Мергалимович.
    Духовные основы конфликтной компетентности профессионала в контексте событийности [Текст] / М. М. Кашапов // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 40-44 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- духовность -- качество мышления -- конфликтная компетентность -- событийность ситуации -- ситуация -- творческое профессиональное мышление -- межличностное взаимодействие
Аннотация: Исследуется творческое профессиональное мышление и структурные элементы конфликтной компетентности профессионала педагога.

Найти похожие

16.


    Вебер, С. А.
    О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность [Текст] / Вебер, С. А. // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (13 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- старшеклассники -- личностные ресурсы -- средние школы -- общеобразовательные школы -- проекты -- исследования -- метод проектов -- самореализация старшеклассников -- культуросообразность -- свобода выбора -- событийность -- диалогичность -- проектная работа
Аннотация: Влияние проектной деятельности на реализацию личностных ресурсов старшеклассника в условиях массовой школы. Выявлена актуальность проблемы, проанализированы необходимые научные работы ведущих исследователей, выделены особенности организации проектной деятельности в школе для реализации личностных ресурсов учащихся. На основе авторской диагностики определена частота и коэффициент динамики проявления личностных ресурсов старшеклассников на начальном и завершающем этапах работы.

Найти похожие

17.


    Мамычева, Д. И.
    Детство как событие личной истории [Текст] / Д. И. Мамычева // Философия права. - 2013. - № 1. - С. 94-96. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспоминание -- детство -- память детства -- психоанализ -- событийность -- детские воспоминания
Аннотация: В статье излагается взгляд на детство как на значение, смысл, извлекаемый посредством всей личностной истории.

Найти похожие

18.


    Пилипчевская, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики; начальник отдела практики).
    Педагогическая практика студентов через призму тьюторства [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Г. С. Яковлева, Н. В. Петропавловская // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 59-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202 + 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательное событие -- педагоги -- педагогическая интернатура -- педагогические вузы -- педагогические практики -- педагогическое событие -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты -- событийное тьюторство -- событийность -- событийный подход -- студенты -- тьюториалы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрены особенности тьюторского сопровождения студентов в процессе реализации образовательного события во время прохождения педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Галина Сергеевна (директор); Петропавловская, Наталья Владимировна (заместитель директора по методической работе); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева; Средняя общеобразовательная школа № 150СОШ № 150
Найти похожие

19.


    Резник, Юрий Михайлович (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой философии).
    Философия в моем понимании (опыт феноменологического прочтения) [Текст]. Ч. 2. От аналитики к прагматике / Ю. М. Резник // Личность. Культура. Общество. - 2014. - Т. 16, № 81/82, вып. 1/2. - С. 53-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74 (15 назв. ). - Примеч.: с. 74. - Окончание. Начало: т. 15, № 78, вып. 2, 2013. - Аннот. и библиогр. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 87.22 + 87.5
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- дух -- коммуникативность -- концептуальность -- культура -- объективное -- отечественная философия -- свобода -- смысл бытия -- событийность -- созерцание -- субъективное -- трансценденция -- феноменальное -- феноменология -- формальная логика -- ценности -- человек -- экзистенция
Аннотация: Выявление смысла бытия сущего - сущего-для-себя - как философская аналитика. Смысловая структура этого мира это целостные феномены, которые составляют первое предметное основание философии. Субъективное видение объективного целого, или всеобщее в бытии в его субъективном выражении - вот-бытие и бытие-для-себя. Второе предметное основание философии - субъективно-всеобщее и то, как оно выражает бытие сущего вообще в субъективно-сущем. Природа сознания, содержащего в себе ментальные конструкции, не является трансцендентальной. Трансцендирование, или философствование, как разновидность духовных практик.
Philosophic analytics identifies the meaning of being through the prism of being- for-itself. The semantic structure of this world is expressed in holistic phenomena and makes up the subject of philosophy. However the world of existential phenomenological philosophy does not equal the notions of the subject on this world. It is just regarded from the viewpoint of the latter and therefore acts as a subjective vision of the objective totality. Consequently, the second substantive ground of philosophy is the subjective universal and the way it expresses being as such in the subjective being. The subject of philosophy and philosophizing is a specific kind of concrete being, looking at itself and the world from its presence as being-for-oneself. The article stresses that the nature of such subject’s consciousness is not transcendental. It is of subjective and inter-subjective nature as it carries the mental constructions of the other. Through the other or others I perceive the world, grasping it in my own terms. Philosophizing is a transcending unity of subjects in relation to cognition of being in own terms and connections. The author interprets it as a kind (form) of spiritual practice, whose essence lies in transcending as a production of subjective and significant meanings of the totality in being for the people of a particular era.

Найти похожие

20.


    Саженина, Екатерина Викторовна (аспирант).
    Лирическая событийность в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" [Текст] / Е. В. Саженина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 385 (август). - С. 42-49. - Библиогр.: с. 47-48 (34 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
лиризм -- лирическая событийность -- медитативные вставки -- медитации -- поэзия -- поэмы -- поэты
Аннотация: Лирическая событийность в поэме Николая Алексеевича Некрасова "Кому на Руси жить хорошо", которая проявляется на разных уровнях художественной структуры.


Доп.точки доступа:
Некрасов, Н. А.
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)