Поисковый запрос: <.>K=системно-деятельностный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дерябина, Н. Е. Системно-деятельностный подход к цепочкам превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2006. - N 2. - С. . 31-40. - Ил.: 2 схемы, 2 табл.- Окончание следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- методика обучения -- системно-деятельностный подход -- цепочки превращений -- решение задач -- химические реакции -- составление уравнений -- химические уравнения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- химические задачи -- задачи по химии
Найти похожие
|
>2.
|
Дерябина, Н. Е. Системно-деятельностный подход к цепочкам превращений органических веществ. 3. Цепочки, в которых для каждой реакции представлена информация... / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2006. - N 3. - С. . 22-31. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: схем., 3 табл.- Подстроч. примеч.- Окончание. Начало в N 2.- Загл. части внесено не полностью. Продолж. загл.: позволяющая без анализа химических процессов определять группу (ы) классов веществ, участвующих в реакции
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- системно-деятельностный подход -- цепочки превращений -- химические задачи -- задачи по химии -- химические реакции -- органические вещества -- органические соединения -- общеобразовательная школа -- учащиеся
Найти похожие
|
>3.
|
Коротков, А. М. (канд. пед. наук). Компьютерное образование с позиций системно-деятельностного подхода / А. М. Коротков> // Педагогика. - 2004. - N 2. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): ДКС -- дидактическая компьютерная среда -- компьютерное образование в школе -- образование -- развитие личности -- системно-деятельностный подход
Найти похожие
|
>4.
|
Дмитриев, С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 30-39
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные технологии -- обучение -- системно-деятельностный подход -- технологии обучения
Найти похожие
|
>5.
|
Дерябина, Н. Е. Системно-деятельностный подход к построению курса органической химии / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2006. - N 9. - С. . 15-20. - Библиогр.: с. 20 (2 назв. ). - Ил.: 2 табл.
ББК 74.26 + 24.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- учебные программы -- программы по химии -- системно-деятельностный подход -- органические вещества
Найти похожие
|
>6.
|
Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования / А. Г. Асмолов [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. )
ББК 88.49 + 88 Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Россия Кл.слова (ненормированные): культурно-исторический подход -- системно-деятельностный подход -- смысловая педагогика -- компетентность -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- школьное образование -- стандарты школьного образования -- стандарты образования
Доп.точки доступа: Асмолов, А. Г. \.\ Найти похожие
|
>7.
|
Лежнина, Лариса Викторовна. Системно-деятельный подход к организации профессионального психолого-педагогического образования / Л. В. Лежнина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 1726-667XББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): Подготовка специалистов -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональное обучение -- Специалисты -- Вузы -- Образовательные парадигмы -- Системно-деятельностный подход -- Психолого-педагогическое образование -- Организация профессионального образования -- Психологи образования
Найти похожие
|
>8.
|
Богославец, Лариса Генадьевна (канд. пед. наук). Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ [Текст] / Л. Г. Богославец, А. А. Майер> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 54-56
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- управление дошкольными учреждениями -- воспитательно-образовательный процесс -- педагоги дошкольного образования -- деятельность педагогов ДОУ -- профессиональная деятельность педагогов -- системно-деятельностный подход -- оценка педагогической деятельности -- портфолио педагогов ДОУ -- педагогическое мастерство -- достижения педагогов ДОУ -- самосовершенствование педагогов ДОУ -- саморазвитие педагогов ДОУ -- самооценивание педагогов ДОУ -- самоанализ педагогов ДОУ -- результаты педагогической деятельности Аннотация: Важная цель портфолио - представить отчет по организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, определить картину значимых результатов своей деятельности в целом, продемонстрировать навыки самооценивания, самоанализа, в том числе в плане сопоставления своих профессиональных результатов и достижений с результатами коллег.
Доп.точки доступа: Майер, Алексей Александрович (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>9.
|
Баляева, Светлана Анатольевна (д-р пед. наук; профессор). Психолого-педагогические основы построения учебной дисциплины в техническом вузе [Текст] / С. А. Беляева, Л. Н. Бородина, А. Н. Углова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 23-27 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты вузов -- инженеры -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- построение учебной дисциплины -- психолого-педагогические основы -- общенаучные дисциплины -- учебные программы -- экспериментальные программы -- программы -- технологии обучения -- профессиональная деятельность -- мышление -- обобщенные схемы действительности -- ориентировочная основа деятельности -- системно-деятельностный подход -- электродинамика -- инженерная графика -- курсы -- исследования Аннотация: Теория построения содержания учебных предметов в техническом вузе.
Доп.точки доступа: Бородина, Людмила Николаевна (доцент); Углова, Алла Николаевна (канд. пед. наук; доцент) Найти похожие
|
>10.
|
Асмолов, А. Г. (д-р психол. наук, проф.). Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения [Текст] / А. Г. Асмолов> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 18-22
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- разработка стандартов -- системно-деятельностный подход -- деятельность -- учебная деятельность -- анализ деятельности -- структурный план -- мотивационно-ценностный анализ -- операционально-технологический анализ -- ресурсный план анализа -- универсальные учебные действия Аннотация: Задача системы образования состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить учиться. При этом становление учебной деятельности означает становление духовного развития личности. Кризис образования заключается в обнищании души при обогащении информацией.
Найти похожие
|
>11.
|
Рыжаков, М. В. (д-р пед. наук, проф.). Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства [Текст] / М. В. Рыжаков> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 27-36
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- ООП -- основные общеобразовательные программы -- структура образовательной программы -- базисный образовательный план -- базисный учебный план -- базисный план -- содержание общего образования -- фундаментальное ядро -- примерные программы -- универсальные учебные действия -- программы развития -- оценка учебных достижений -- система оценки -- системно-деятельностный подход -- итоговая аттестация -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>12.
|
Логвинова, И. М. (канд. пед. наук). Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 76-82
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарт второго поколения -- апробация стандартов -- акмеологическая среда -- акмеологическая модель -- профессионально-педагогическая компетентность -- методологическая основа -- системно-деятельностный подход -- компоненты акмеологической модели -- акмеологический подход -- СКИВ -- сетевой комплекс информационного взаимодействия -- информационное взаимодействие -- функциональные компоненты -- критериальные компоненты Аннотация: Авторами статьи разработана акмеологическая модель развития профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях проведения апробации Федерального государственного образовательного стандарта.
Доп.точки доступа: Копотева, Г. Л. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>13.
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 7-27
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- воспитание -- социализация -- младшие школьники -- примерные программы -- духовно-нравственное развитие -- уклад школьной жизни -- нравственный уклад -- цели воспитания -- задачи воспитания -- личностная культура -- семейная культура -- социальная культура -- ценностные установки -- источники нравственности -- аксиологический подход -- ценности -- системно-деятельностный подход -- развивающий подход -- виды деятельности -- формы занятий -- родители -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- результаты воспитания -- результаты социализации Аннотация: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>14.
|
Орлова, Е. В. Об образовательных стандартах нового поколения [Текст] / Е. В. Орлова> // Музыка в школе. - 2009. - N 6. - С. 74-75
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное развитие -- методические разработки -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- эстетическое образование Аннотация: Представлены методические разработки образовательных стандартов нового поколения.
Найти похожие
|
>15.
|
Дзятковская, Е. Н. (канд. биолог. наук). Проект государственного стандарта общего образования и новые возможности школьного экологического образования [Текст] / Е. Н. Дзятковская> // Биология в школе. - 2010. - N 1. - С. 47-51 : ил. - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- содержание учебных предметов -- экологическое образование -- системно-деятельностный подход -- школьный курс -- преподавание экологии -- преподавание биологии Аннотация: Проект нового Государственного стандарта общего среднего образования предлагает конструировать содержание предметов и образовательных областей на основе системно-деятельностного подхода. В статье рассматриваются потенциальные возможности содержания экологического образования, сконструированного на деятельностной основе, в формировании опыта социализации учащихся.
Найти похожие
|
>16.
|
Шматко, Н. Ю. Использование системно-деятельностного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики [Текст] / Н. Ю. Шматко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): системно-деятельностный подход -- организация детской деятельности -- методические рекомендации -- анкетирование -- виды деятельности -- дошкольники Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки методических рекомендаций к использованию системно-деятельностного подхода студентами во время прохождения педагогической практики. Особо подчеркивается необходимость последовательной работы, направленной на усвоение всех языковых единиц в единстве с опорой на формирующиеся виды детской деятельности. Рассматриваются общие положения системно-деятельностного подхода, анализируются результаты анкетирования и предоставляется примерный список заданий, направленных на повышение уровня способности студентов.
Найти похожие
|
>17.
|
Никитенко, З. Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования [Текст] / З. Н. Никитенко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативные действия -- личностные действия -- начальное иноязычное образование -- регулятивные действия -- системно-деятельностный подход -- универсальные действия -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье выделены основные функции системы универсальных учебных действий в начальном иноязычном образовании.
Найти похожие
|
>18.
|
Ярцева, С. В. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении биологии [Текст] / С. В. Ярцева> // Биология в школе. - 2010. - N 6. - С. 23-27 : табл. - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): системно-деятельностный подход -- проектная деятельность -- уроки биологии -- преподавание биологии -- учителя биологии -- проблемные ситуации -- проекты -- обучение через открытие Аннотация: В настоящее время образование переживает непростой период, характеризующийся переносом акцентов с информационной составляющей содержания образования на развивающую самостоятельную активность ученика. При этом особую актуальность приобретает системно-деятельностный подход в обучении, ориентирующий педагога не на передачу определенного объема знаний, а на то, чтобы научить школьника учиться. Автор статьи делится опытом реализации данного подхода на уроках биологии.
Найти похожие
|
>19.
|
Пайсон, Б. Д. (кандидат педагогических наук). Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельностного подхода [Текст] / Б. Д. Пайсон> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- системный подход -- системно-деятельностный подход -- содержание образования -- образовательная область -- математика (образование) -- модели образовательной области -- математическая подготовка -- функционально-целевой блок -- функции образовательной области -- общеобразовательные функции -- профессиональные функции -- компоненты образовательной области -- математическое образование -- предметный блок -- надпредметный блок Аннотация: В статье рассматривается образовательная область как социально-педагогическая система. Выделяются системные составляющие образовательной области "математика", которые описываются с точки зрения двух генеральных функций математического образования: обучение математике и обучение средствами математики.
Найти похожие
|
>20.
|
Карабанова, О. А. Обсуждение методологических проблем психологии [Текст] / О. А. Карабанова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 168-172
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): фундаментальные психологические исследования -- прикладные психологические исследования -- проблемы предмета психологии -- психологические исследования -- возрастная психология -- системно-деятельностный подход Аннотация: Краткий обзор работы заседания бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, посвященное методологическим проблемам психологии. Состоялось 2 февраля 2011 г. в МГУ им. Ломоносова.
Доп.точки доступа: Заседание бюро, посвященное проблемам методологии психологических исследований; Российская академия образования \отделение психологии и возрастной физиологии\; Отделение психологии и возрастной физиологии Российской академии образования Найти похожие
|
|
|